LH против 'руссо туристо'

пили и жрали в проходе, мешали проходу пассажиров и обслуги - куда уж четче? ситуация знакомая наверное каждому, кто имел несчастье лететь одним рейсом с чартерным быдлом. Собственно если для кого то эскорт на трапе в виде полицаев и погранцов нормальное явление, то более не вижу смысла развивать тему
 
Реклама
В субботу на том же рейсе DME-MUC наблюдал похожую ситуацию, но с таким печальным концом. Группа молодежи начала "принимать" еще у гейта, прямо из бумажных стаканчиков и особо не стесняясь. В салоне немного пошумели, но после набора высоты б/п LH провели с ними разъяснительную беседу и полет вроде прошел спокойно.
 
то есть АФЛовские паксо-алкоголики дожлны мотать срок на Бермудах?
Ну смотрите сами. СССР присоединился к Конвенции в 87г. Указ Президиума ВС СССР от 04.12.87 № 8109-XI
КОНВЕНЦИЯ
О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ АКТАХ,
СОВЕРШАЕМЫХ НА БОРТУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
(Токио, 14 сентября 1963 года)
Статья 1
1. Настоящая Конвенция применяется в отношении:
a) уголовных преступлений;
b) актов, которые, независимо от того, являются ли они преступлениями или нет, могут угрожать или угрожают безопасности воздушного судна либо находящихся на его борту лиц или имущества, либо актов, которые создают угрозу поддержанию должного порядка и дисциплины на борту.
2. За исключением предусмотренного в главе III, настоящая Конвенция применяется в отношении преступлений или актов, совершенных лицом на борту любого воздушного судна, зарегистрированного в каком-либо Договаривающемся государстве, во время нахождения такого воздушного судна в полете либо на поверхности в открытом море или на поверхности в любом другом районе вне пределов территории любого государства.
3. Для целей настоящей Конвенции воздушное судно считается находящимся в полете с момента включения двигателя в целях взлета до момента окончания пробега при посадке.
4. Настоящая Конвенция не применяется к воздушным судам, используемым на военной, таможенной или полицейской службах.
Статья 3
1. Государство регистрации воздушного судна правомочно осуществлять юрисдикцию в отношении преступлений и актов, совершенных на борту.
другое дело что есть существенные исключения, о которых я сказал:
Статья 4
Договаривающееся государство, не являющееся государством регистрации, не может чинить препятствий воздушному судну, находящемуся в полете, в целях осуществления своей уголовной юрисдикции в отношении преступления, совершенного на борту, за исключением следующих случаев:
a) преступление имеет последствия на территории такого государства;
b) преступление совершено гражданином или в отношении гражданина такого государства либо лицом, постоянно проживающим в таком государстве, или в отношении такого лица;
c) преступление направлено против безопасности такого государства;
d) преступление заключается в нарушении действующих в таком государстве любых правил или регламентов, относящихся к полету или маневрированию воздушных судов;
e) осуществление юрисдикции необходимо для обеспечения выполнения любого обязательства такого государства по многостороннему международному соглашению.
 
сли встретили немецкие полицаи с борта Люфтов, то одними разговорами не ограничаться. Минимум- штраф, и не маленький.

Вы точно знаете о чем говорите, или пересказываете байки-сплетни-стереотипы?

Я жил в Германии 3 года и представляю более не менее примерно как оно устроено там, не до конца, конечно, но все-тки. Бытующие здесь представления про "немецкое качество" (вариант - "немецкое экспортное качество"), про "строгого усатого полицая" вызывают улыбку. К вам лично не относится -- вижу BRD -- я просто хотел бы уточнить источник знания/уверенности....
 
Последнее редактирование:
Назад