Летел вчера LHR-DME Бритишами, впечатлений масса.
Началось все с того, что рейс задержали. Уже после посадки в самолет и приветствия КВС, было объявлено что в двери багажного отсека обнаружили трещину (G-BZHA, "crack in the cargo door"), так что этот самолет лететь не может и нам предлагается пройти в зону вылета и подождать подменного борта.
Почти сразу пассажирам раздали пятифунтовые ваучеры (это пара чашек кофе в ценах LHR) и на табло появилась информация что рейс задержан до 15:15 (должно было быть 13:00). В этот момент выяснилось, что из зоны вылета никуда выходить нельзя, т.к. обратно попасть не получится -- в Хитроу T5 пройти security check можно не позднее 35 минут до вылета, и в случае задержки рейса это время не "двигается". Это особенно забавно, если учесть что курить в Англии можно только на улице (в зданиях, в т.ч. и в аэропортах нет курительных комнат). Сам-то я не курю, но это, наверное, первый раз в жизни когда мне курильщиков стало по-человечески жалко.
Где-то через час сотрудники BA увидели у меня в руках фотоаппарат с телеобъективом и, ничего не говоря, вызвали полицию. Летели мы с коллегами втроем, так что полицейских пришло пять. У меня начали смотреть фотоаппарат, у коллег сотовые телефоны (на предмет фото/видео), огорчились что аккумулятор в фотоаппарате сел, и я просто через объектив пытаюсь рассмотреть регистрационный номер самолета. Один из полицейских, правда, оказался вполне нормальным парнем, мы разговорились и расстались вполне по-доброму, к явному недовольству сотрудников BA, у них аж лица перекосило
Остальные 100+ пассажиров, на глазах которых весь этот спектакль происходил тоже в большинстве отнеслись с пониманием, тем более что с некоторыми из них мы успели пообщаться до этого (на рейсе было много американцев, летевших из Бостона в Москву через Лондон; их вылет из Бостона задержали на 6 часов из-за неполадок реверса, так что отношение к BA у них тоже было соответствующее). На просьбу назвать имя женщина (сотрудница BA), вызвавшая полицию, закрыла рукой свой бедж и ничего не сказала.
В общем, около 16:00 началась повторная посадка (борт G-BNWV), почти час подождали пока сменится экипаж, взлетели. В воздухе выяснилось что из "старого" самолета забыли перегрузить наушники и питание. Т.е. и в Хитроу пассажиров не покормили, и в самолете еды не оказалось, только какие-то чипсы и напитки... В DME приземлились за 5 минут до полуночи. У трех пассажиров (в т.ч. у моей коллеги) потерялся багаж. При всем этом я был удивлен отличной работой бортпроводников. В условиях когда наземники так накосячили, эти ребята из кожи вон лезли чтобы сгладить негатив.
Вот такие впечатления, может кому-нибудь поможет не ошибиться с выбором авиакомпании.
Началось все с того, что рейс задержали. Уже после посадки в самолет и приветствия КВС, было объявлено что в двери багажного отсека обнаружили трещину (G-BZHA, "crack in the cargo door"), так что этот самолет лететь не может и нам предлагается пройти в зону вылета и подождать подменного борта.
Почти сразу пассажирам раздали пятифунтовые ваучеры (это пара чашек кофе в ценах LHR) и на табло появилась информация что рейс задержан до 15:15 (должно было быть 13:00). В этот момент выяснилось, что из зоны вылета никуда выходить нельзя, т.к. обратно попасть не получится -- в Хитроу T5 пройти security check можно не позднее 35 минут до вылета, и в случае задержки рейса это время не "двигается". Это особенно забавно, если учесть что курить в Англии можно только на улице (в зданиях, в т.ч. и в аэропортах нет курительных комнат). Сам-то я не курю, но это, наверное, первый раз в жизни когда мне курильщиков стало по-человечески жалко.
Где-то через час сотрудники BA увидели у меня в руках фотоаппарат с телеобъективом и, ничего не говоря, вызвали полицию. Летели мы с коллегами втроем, так что полицейских пришло пять. У меня начали смотреть фотоаппарат, у коллег сотовые телефоны (на предмет фото/видео), огорчились что аккумулятор в фотоаппарате сел, и я просто через объектив пытаюсь рассмотреть регистрационный номер самолета. Один из полицейских, правда, оказался вполне нормальным парнем, мы разговорились и расстались вполне по-доброму, к явному недовольству сотрудников BA, у них аж лица перекосило
В общем, около 16:00 началась повторная посадка (борт G-BNWV), почти час подождали пока сменится экипаж, взлетели. В воздухе выяснилось что из "старого" самолета забыли перегрузить наушники и питание. Т.е. и в Хитроу пассажиров не покормили, и в самолете еды не оказалось, только какие-то чипсы и напитки... В DME приземлились за 5 минут до полуночи. У трех пассажиров (в т.ч. у моей коллеги) потерялся багаж. При всем этом я был удивлен отличной работой бортпроводников. В условиях когда наземники так накосячили, эти ребята из кожи вон лезли чтобы сгладить негатив.
Вот такие впечатления, может кому-нибудь поможет не ошибиться с выбором авиакомпании.