Ли-2 в СКОГА

avro

Модератор
Вчера общался с бывшим летчиком СКОГА. Работал в Урумчи с 1950 по начало 1953.

На базе в Урумчи было 4 Ли-2 СКОГА. К ним 4 экипажа. Летчики в основном из Москвы. Он сам из Минска.

Маршрут полетов был один Алма-Ата - Кульджа - Урумчи - Ланчжоу. Один экипаж утром вылетали из Урумчи в ААту. Там ночевал. Утром обратно до Ланчжоу. Ночевка. Обратно в Урумчи.

Рейсы были примерно два раза в неделю.

Все обеспечение делали наши люди из Союза.

В Ланчжоу аэропорт был более серьезным, чем в Урумчи. Там пассажиры пересаживались после ночевки в Ли-2 СКОГА из Пекина и наши русские "пекинцы" везли их дальше.

Пассажирами были в основном китайцы и казахи. Вроде в Кульдже было казахов тогда много.

Жил народ там хорошо. Если зарплата директора китайского банка была 800 тысяч юаней, то семья летчика только на еду тратила 2 млн. юаней.

Других типов самолетов в западном Китае в то время не было. Иногда летали сами китайцы на Ли-2 с китайскими знаками - из Пекина.

В самом Пекине побывать не удалось.

Все это со слов Попова Бориса Михайловича. Потом летал на Ту-104 в Толмачево.

Есть какая-нибудь базовая история СКОГА в сети или в книгах?
 
Реклама

aero26

заблокирован
...в книге "На перекрестке маршрутов" издание в 1989 г. подробно рассказывается об создании и деятельности СОКОА, СКОГА . В основном повествование об истории развития воздушного сообщения в Иркутск. Наверное есть в нашей Новосибирской библиотеке....