LIAS 2013 Впечатления, фотографии.

Карабас-Барабас

Местный
В прошлые выходные в Лаппеенранте прошло вышеуказанное авиашоу. Как и планировал, посетил. Остался весьма доволен. Даже встретил одного нашего уважаемого форумчанина. Непосредственно мой репортаж здесь Сюда буду выкладывать, по мере обработки, остальные фото и делиться впечатлениями в расширенном варианте. Пока те что в репортаже, но в нормальном качестве.
Хорнеты F-18. Очень был рад, довелось увидеть в живую летающим это уже классический самолёт.Положения положительные. Думал он будет куда тяжеловесней. Но летал неплохо, конечно, радиусы разворотов были гораздо больше, чем у схожего по массе Су-27. Но вот удивило то, что он довольно уверенно выходит на большие углы атаки, примерно 70 градусов точно.
 
Реклама
В общем двоякое впечатление от мероприятия - оба дня организаторы жевали сопли и по полдня демонстрировали полёты пары "табуреток" и выбросом парашютёров пока была солнечная хорошая погода, как только начинало затягивать небо и начинался дождь выпускали основной пилотаж. Весьма "порадовал" пилотаж NH-90 в самый ливень, накрывший аэропорт - кому это показывали не понятно - все попрятались по шале, а поднять зонт мешал адский ветер и ливень градусов под 40 :eek: Огорчила отмена трёх вкусняшек авиашоу - Гаунтлита, Ирокеза и Фуги =( Ну и к столь круглой дате могли пригнать побольше типов своих ВВС - ни Фоккера-27, ни учебных Винка, ни Лирджета, ни Пилатуса, ни Спарки Ф-18...надеялся увидеть Супер Пуму погранцов - увы...
 
Было три прилёта Райан Эйра один в субботу, два в вск. Из большого гражданского так же присутствовало два ДиСи-3 - один на статике, второй летал, остальное - цессны, питтсы и т.п.
 
С допуском внутрь бортов все было по разному, видимо в зависимости от желания их владельцев . К примеру, в четверг, в пресс-день нас сначала не подпустили в плотную к Вампирам. А потом неожиданно разрешили. В том числе и съемку внутри кабин. Внутрь NH-90 пускали всех. Еще многое зависело от языкового барьера. Меня сначала не поняли военнослужащие Швеции, думали, что хочу внутри самолета фотографировать, что почему то их не обрадовало. А когда выяснилось, что я лишь прошу запечатлеть себя на фоне самолета, охотно пустили за ограждение и сфотографировали.
 
оба дня организаторы жевали сопли и по полдня демонстрировали полёты пары "табуреток" и выбросом парашютёров пока была солнечная хорошая погода, как только начинало затягивать небо и начинался дождь выпускали основной пилотаж.
Согласен. Всё это было осознанной провокацией. Только очень наивный человек может предположить, что был некий утверждённый заранее план полётов, который случайно совпадал с плохой погодой. Но мы то знаем, как и зачем всё делается на самом деле ;)

Слава, у природы плохая погода м.б. и есть, а у фотографа нет. У фотографа есть глаз, рука и камера. Ну и голова. В точке пересечения этих факторов появляется фотография. Ну или не появляется... ;)
 
Плохая погода есть и это факт и снимать серое на сером с отсутствием света при любых руках и технике на выходе говно. тоже касается и тропического ливня в субботу. я вот абсолютно не увидел ни одного фактора, который бы мешал провести пилотаж до наступления грозового фронта (есть же метео служба которая прекрасно знает о надвигающейся непогоде) в порту траффика нету вообще и сдвинуть план полётов на приемлимые погодные условия никто не мешал я думаю.
 
;) справедливости ради, при полётах Белла не было ни дождя, ни серятины.
наверное, я хреновый фотограф :rolleyes:
 
справедливости ради, при полётах Белла не было ни дождя, ни серятины
Справедливости ради, в субботу, если бы программу двинули чуть раньше - его полёт весь прошёл бы под дождём. А так вот порадовал публику.
 
Реклама
Во, другое дело. Я даже так не умею. ;) А то всё погода, погода...
 
Реклама
Немного подниму ветку, фот еще много ждет обработки
11396835605_955fa90a97_b.jpg

11398803036_d500f394a8_b.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад