Лицензия частного пилота

jonathan

Новичок
А подскажите пожалуйста, какие "категории" есть у пилотов? Ну типа как abcde для автомобилистов?

И на какой тип допуска можно доучиться в частом порядке?
 
Реклама
В России, в гражданской авиации, на сегодняшний день так:
Пилот-любитель,
Пилот коммерческой авиации 3 класса,
Пилот коммерческой авиации 2 класса,
Пилот коммерческой авиации 1 класса,
Линейный пилот 3 класса,
Линейный пилот 2 класса,
Линейный пилот 1 класса.

На любой уровень можно учиться в частном порядке, лишь бы денег хватило.
 
Mechanic, разновидностей как таковых - нет. Прописываемые в свидетельство тип, минимум - вот и вся разновидность. Другое дело, что выдачей собственных корочек занимаются разные ведомства. Что в нынешних условиях делает все российские ППЛ филькиной грамотой
 
mErLin сказал(а):
Mechanic, разновидностей как таковых - нет. Прописываемые в свидетельство тип, минимум - вот и вся разновидность. Другое дело, что выдачей собственных корочек занимаются разные ведомства. Что в нынешних условиях делает все российские ППЛ филькиной грамотой



Разновидностей для пилота-любителя (или как он теперь будет называться частный пилот) действительно нет.
Помимо типа и минимума есть еще и другие допуски, у меня например есть допуск к внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха.
Теоретически пилот-любитель может получить квалификацию пилота-инструктора.

А вот касатеся выдачи и филькиной грамоты неправда Ваша.
Свидетельство пилота выдает уполномочный орган, ныне Росавиация, как головное управления, так и через свои территориальные органы.
Других легитимных пилотских в ГА нет!

Есть еще свидетельство пилота гос.авиации (РОСТО и пр.) но это совсем другая история, к ГА отношения не имеющая.
 
хм.. вроде здесь на форуме проскакивала информация, что на линейного пилота можно доучиться только после училища.. или это я не правильно что то понял?
просто у меня чет сложилось впечатление что в частном порядке можно максимум получить лицензию на управление маленькими двухместными самолетиками:) Но потом порылся в инете - вроде не так. можно и побольше. но насколько больше так и не понял:(
а можно приблизительный порядок цен:)
ну там - пилот любитель - 7-8 тыс дол (вроде в Украине так)
пилот ком авиации - сколько то...

врядли им когда либо стану.. но для всеобщего равзития интересно знать чем отличается программа и стоимость подготовки
 
Ну даже если через училище, то мешает в частном порядке его закончить?
Вариантов получения линейного несколько и все они для частника очень дорогие.
Училище, самый понятный, вменяемый и зачатую дешевый (если не бесплатный) путь.

В России - cв-во частного пилота обойдется примерно в 300 000 руб.
коммерческого примерно 1,5 миллиона руб.

Вообще вопрос очень расплывчатый и объемный, даже не указана конкретная страна.
 
Сори:) Украина. Сказывается автомобильная привычка - где категории в водительском удостоверении совпадают. Но думаю, в России порядок цифр не сильно отличается.
 
jonathan,
В Украине все немного лучше - потому как Украина движется в JAA/EASA и это накладывает отпечаток. Классов (по-моему) уже нет. И с PPL что-то куда-то летать можно уже.
 
newbie,
Спасибо. А где об этих отличиях можно поподробнее почитать?
 
Реклама
В аналоге JAR-FCL документе для Украины. Я его как-то даже видел.
в РФ это называется - классификация летного состава или приказ 44/И.
 
su27, по поводу филькиной грамоты я выразился в том смысле, что ГАшное и РОСТОшное свидетельства "несовместимы" между собой. Много-ли частных пилотов, имеющих св-во ГА могут пользоваться им в полном объёме - количество перерегистрированных ЛА оставляет желать лучшего. А с РОСТОшным св-вом обычному любителю сейчас и вовсе трудно. Помимо это есть ещё "красненькое" ОФ СЛА. Может лучше сразу нацеливаться на более высокую планку - CPL. А "партизанить" на арендованном борте можно просто как вечный курсант с лётной книжкой - естественно, речь идет про среднего любителя, который раз в неделю "поддерживает штаны" и на большее не замахивается.
 
Назад