Лидерство АК РФ в разных сферах

Реклама
SAT Airlines.

Первый Dash-8 (RA-67251) на просторах СНГ.

 
S7 первая перевела весь свой ресурс мест в одну международную систему GDS - в "Габриэль".
 
Трансаэро
- Телевизор
- Бизнес класс
- Бизнес зал (Шереметьево сразу три было)
- Программа привилегия для часто летающих пассажиров
- Первый пассажирский В 747

:pivo:
 
Ага, выходит советский Ерофлот летал за рубеж фулл экономом...
 
Точно не помню кто первый Ерофлот или ЮТэйр, но ИМХО все же ЮТэйр - переход на МСФО, Публичное размещение.
Ну и уж точно ЮТэйр - первый реберэндинг в ГА России
 
Che, скорее первый кто назвал смену торговой марки ребрэндингом. И понеслось :)

А так Толмачевский авиаотряд был переименован в Авиакомпанию Сибирь в 94ом, Архангельский авиаотряд — в АВЛ и т.п. ;) И даже самолеты перекрасили и слоганы придумали :)
 
Тип,
это они от аэрофлотовского наследия избавлялись,
а Юты были на момент ребрэндингу ТюменьАвиаТрансь с полным комплектом не АФЛ-го стиля.


Вопрос, Сhe, какой это был год, когда Юты объявили о новом имени, дата?
 
тип, Толмачево разделилось на подразделения, включая летное, первым в РСФСР в июне 1991 года.

А уже в ноябре 1992-го у "Сибири" был бизнес-класс. Правда на редкой для российских компаний линии Дубай-Энтеббе. 4 месяца по ней летали.

Продолжим. Сегодня S7 занимает первое место по перевозке грузов на ВВЛ. Грузовые компании отдыхают. :D
 
Реклама
Rig, пытался в своих архивах, которые имеюцца у меня на работе найти пресс-релиз на бланке ТАТ, который мы ваяли на эту тему - не нашел токмо дома, на работе есть токмо внутрикорпоративная презентация на эту тему (ежели антиресно могу попробовать залить ея в файлообменник). Официально новое название вступило в силу 1 октября 2002 года, а само решение о "переименовании" было принято на собрании акционеров которое прошло в начале весны того же года (точную дату не помню), оно же и послужило отправной точкой начала программы ребрэндинга.

тип, Я даже парировать не успел - Rig, все за меня сказал :D
Засим, полновесный ребрэндинг (не переименование, не смена или изменение фирменного стиля поотдельности) а полновесный ребрэндинг - переименование, смена фирменного стиля, изменнение информационной и корпоративной политики и т.д. и т.п. - мы были первые... :birthday:
 
Rig, Che, ясно :pivo: :pivo:

avro, а кстати, у тебя какой-нить таблички по грузоперевозкам нет? Было бы интересно посмотреть.
 
Che,спасибо.

А что брать за отсчет? Дату пресс-релиза о старте ребрэндинга или дату официального старта нового брэнда.
Если брать за отсчет первое, то кто претендует на первенство по ребрэндингу?
ТАТ и Аэрофлот.

Даты???
 
А я бы сказал, что первым ребрендингом в России было создание на базе ЦУМВС авиакомпании "РАЛ". Под А310. Это была попытка самого "Аэрофлота" выйти на новый уровень. Обо всем процессе и идеях хорошо написано в мемуарах ГД "Аэрофлота" Тихонова. Они у меня есть.

Тип, табличка по грузам тоже есть.
 
Rig, Какую дату не бери, ТАТ полюбому раньше ерофлота стартовал. Официальное вступление в силу нового наименования - не значит, что до этого ничего не делали, сама работа по ребрэндингу стартовала задолго до этого и даже до собрания акционеров.
 
Стартовали ЮТы с ребрендингом летом, насколько помниться. Только 2002ой это был, или же аж 2001ый - не помню
 
avro сказал(а):
Ага, выходит советский Ерофлот летал за рубеж фулл экономом...

Трансаэро первая ввела бизнес класс на внутренние рейсы по России, а не зарубежные рейсы. Правильно, у Аэрофлота на международных рейсах тоже был бизнес класс, только он тогда назывался первый класс. У Трансаэро на международных рейсах бизнес был с 1991 года на внутренних рейсах с 1992 года.

:confused2:
 
Назад