Лидерство АК РФ в разных сферах

avro

Модератор
Давайте сделаем список, кто в чем был первый (после распада МГА и в период распада).

"Аэрофлот" (ЦУ МВС) - первые иномарки (А310).

S7 Airlines - первые чистые онлайн-продажи билетов (по картам). Самой большой бизнес-зал в аэропортах РФ (ДМЕ).

"Волга-Днепр" - первые Boeing 747 в РФ.

"Трансаэро" - первый полностью иномарочный флот (после сдачи Ил-86 где-то после кризиса) 8-)

"Сахалинские авиатрассы" - первая иномарка в РФ за пределами Москвы (В737 в 1994 году, начало полетов в 1995-м).

"Владавиа" - первый эксплуатант Ту-204-300.


Вопросы по ходу - у кого было СЭ №1?

Кто на деле был первым эксплуатантом Ту-204 - "ВАЛ" или ГТК?

Продолжаем список? :pivo:
 
Реклама
СЭ №1 вроде у ОАО "Аэрофлот"
СЭ №1 АОН был у ОАО "ОКБ Сухого"-анулирован в августе 2004 года.
 
avro сказал(а):
"Трансаэро" - первый полностью иномарочный флот (после сдачи Ил-86 где-то после кризиса) 8-)
интересно кто будет второй такой компанией ? ? ?
 
Саня, когда было СЭ №1 "Аэрофлот" еще не был ОАО. И мне почему-то сдается, что не он был первым.
 
Первый пассажирский рейс в СССР - Москва - Нижний Новгород - а как тогда называлась организация ГА? Т.е. - уже тогда был Аэрофлот, или по-другому звалось? :rolleyes:
 
avro,
попалось под руку, на август 2002 года, номер СЭ вроде при продлении не меняется.
 
АВС была и будет первой а.к. только с иномарками во флоте. Получение собственного СЭ стоит в планах на август-сентябрь.
 
Реклама
avro сказал(а):
Саня, когда было СЭ №1 "Аэрофлот" еще не был ОАО. И мне почему-то сдается, что не он был первым.

Глеб, мне тоже кажется, что первым был не Аэрофлот. Это уже в процессе прошла коррекция чиновниками по ранжиру.

Вот версия:
А/К "Меридиан"- VIP-перевозчик.
Для меня интересна история брэнда этой авиакомпании.
Основал ее в начале 90-х, если не раньше, Михаил Марков в прошлом летчик-испытатель ЛИИ и первопроходец коммерческой авиации в России. Если не ошибаюсь, в свое время он получил свидетельство эксплуатанта №1, чем очень заслуженно гордился.
Сейчас поговорил с ним и он подтвердил, что у Меридиана было св.экспл. № 1.
Тогда еще параллельно существовало МГА и ДВТ, а когда они слились и еще из-за того, что тогда св.экспл-та продлевалось через каждые 6
месяцев и пошли расстановки по ранжиру или по другим причинам и ему уже выдали свидетельство с другим номером.

Оснований не верить Маркову М.М. у меня нет.

Также он сказал, что в первых рядах был и Карпов, который основал а/к Полет, они вместе бегали по кабинетам пробивая свидетельства.
 
avro сказал(а):
Давайте сделаем список, кто в чем был первый (после распада МГА и в период распада).

"Аэрофлот" (ЦУ МВС) - первые иномарки (А310).

S7 Airlines - первые чистые онлайн-продажи билетов (по картам). Самой большой бизнес-зал в аэропортах РФ (ДМЕ).

"Волга-Днепр" - первые Boeing 747 в РФ.

"Трансаэро" - первый полностью иномарочный флот (после сдачи Ил-86 где-то после кризиса) 8-)

"Сахалинские авиатрассы" - первая иномарка в РФ за пределами Москвы (В737 в 1994 году, начало полетов в 1995-м).

"Владавиа" - первый эксплуатант Ту-204-300.


Вопросы по ходу - у кого было СЭ №1?

Кто на деле был первым эксплуатантом Ту-204 - "ВАЛ" или ГТК?

Продолжаем список? :pivo:


Марков М.М. - а/к "Меридиан" - пригнали первую иномарку бизнес-джет Вае-125
 
Категория "Первые иномарки за пределами Москвы"

Глеб писал о САТ, но возможно уточнение, нужно проверять по датам.

94-95-96 - КрасЭйр начал первым эксплуатировать ДС-10. Генеральным у них тогда был Медведев.
 
Саня, "свидетельство..."

Topper, единой с-мы не было. Стыдно, но толком не помню: первые рейсы выполняла "Авиакультура" (ЕМНИП, нерегулярные в интересах Ярмарки); возобновилось сообщение под эгидой "Добролёта". Вроде, так.
До "АЭРОФЛОТА" (настоящего, не нынешнего), сушествовало несколько авиатрестов, авиаобществ, и т.п.: "Укрвоздухопуть", например.

"Вторая иномарочная". А "Джет-2000" (код JJT) кроме "хокеров" и "фальконов" что то ещё имеет?
 
Просьба про давние времена сюда не писать. Топик ограничен периодом с 1989 года. См. первый пост. Мы говорим о современном периоде.

Очень может быть что у "Полета" тоже СЭ №1. Где-то слышал. Они вроде как заявляются первой частной АК в РФ. До 1990 года еще. У них на сайте номера я не нашел.

Вот что нашел: "Авиакомпания "Полет" - единственный эксплуатант Ан-124-100, получивший лицензию на перевозки спутников и ракет запуска спутников от Федерального космического агентства РФ".

"Сибирь" кстати возила полный Ту-154 СМИ на Байконур на запуск первого блока МКС.

Когда FFP в УН появилась?

ДС у Красов был не ранее 1995 года.

Кстати, 757 в "Байкале" пришел в июне 1994го. САТ всяко снимается. Он получил 737 в августе 1994.

Зато САТ первый экс-т Даш-8 :D И до сих пор единственный иномарочник на ДВ.
 
AJT - единственный БЕСПОСАДОЧНЫЙ полет Ил-86 СПб - Владивосток :pivo: Или они только до Хабары долетели?
 
Rig,
Насколько я знаю, первое СЭ из условно говоря АК бизнес-авиации (или "деловые перевозки") было у Бахтинского "Авкома".
 
Люди!

А кто знает, какая авиакомпания первой в России сделала веб-сайт?
 
Реклама
Назад