ЛИИ. Мечты сбываются.

    zaraza

    Местный
    Тот самый no name Штурманской Школы. Зачем штурманам свисток-бэшка без штурманского места я так и не понял, ну да ладно.

    Jetstream или может еще кто-нибудь, кто там был. Нужны фотки этого "непокрашенного" Ту-134 от носа до хвоста слева или справа или лучше с обеих сторон. Надо в большом разрешении так, чтобы заклепки можно было посчитать. Если есть, пришлите пожалуйста. Заранее спасибо.
     

    Jetstream

    Местный
    Jetstream или может еще кто-нибудь, кто там был. Нужны фотки этого "непокрашенного" Ту-134 от носа до хвоста слева или справа или лучше с обеих сторон. Надо в большом разрешении так, чтобы заклепки можно было посчитать. Если есть, пришлите пожалуйста. Заранее спасибо.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/jetstream78.2f/0_2bba1_ffd3e21a_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/jetstream78.2f/0_2bdb6_33571031_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/jetstream78.2f/0_2bdb7_9a5a8312_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/jetstream78.2f/0_2bdb8_87a86a41_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/11/jetstream78.2f/0_2bdb9_95201519_orig

    Всё в оригинальном размере, без обработки и кропа. Особо ничего интересного. Если надо - в следующий раз отсниму более детально.
     

    Jetstream

    Местный
    0_2bf87_343896c_XL.jpg


    RA-65562.
     

    Alexander_Mishin

    Zero tolerance
    Какое лаконичное убранство кокпита.
    Штурвал есть, руды и педали тоже, что еще для счастья надо...:D
     
    Последнее редактирование:

    Jetstream

    Местный
    Alexander_Mishin я, кстати, с удивлением узнал, что у свистка РУДы не на центральном подиуме, а персональные у каждого. Зачем, интересно.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Зачем, интересно.
    Чтобы штурману можно было к себе попасть. Кабина ведёт историю от Ту-16 через Ту-104/-124. На Ту-134Б ("фанерный" нос) штурман вынесен в общую кабину и у пилотов есть обычный центральный пульт, на котором стоят традиционные РУДы.
     

    Jetstream

    Местный
    Экзот, это ж надо быть таким тупым))) Совсем забыл, что это А-шка))
     

    zaraza

    Местный
    Всё в оригинальном размере, без обработки и кропа. Особо ничего интересного. Если надо - в следующий раз отсниму более детально.
    Большое спасибо за эти. Да, в следующий раз пожалуйста отснимите более детально. Если можно весь самолет от носа до хвоста плюс весь киль. Главное снимать перпендикулярно фюзеляжу, чтобы не было искажений. Также, если будет возможность, отснимите пожалуйста таким-же образом верхнюю поверхность крыла.
    Спасибо заранее.
     

    Jetstream

    Местный
    zaraza ок. А можно поинтересоваться, зачем?:) У вас что-то связано с этим бортом?
     

    Spotter

    Старожил
    Ту-134А с подвеской для фото и видеокамер
    на самом деле снизу был короткоресурсный ТРДД для крылатойракеты и ещё какие-то контейнеры с аппаратурой. Это многоцелевая ЛЛ Ту-134А-1510 для аротеплофизических исслелдований, контроля загрязнения в спутной струе самолёта, ну и для испытания мелких двигателей.
     

    Jetstream

    Местный
    *на самом деле снизу был короткоресурсный ТРДД для крылатойракеты и ещё какие-то контейнеры с аппаратурой.*

    Да, всё правильно, это я попутал. Камера стояла не снизу, а сверху, и не на 65562, а на 65740. Снимала в полёте направление движения контрольных ленточек на крыле.
     

    Jetstream

    Местный
    Spotter, вижу объём знаний:)) Может раскажещь заодно, что за RA-83968 такой?
     

    zaraza

    Местный
    А можно поинтересоваться, зачем?:) У вас что-то связано с этим бортом?

    Конечно можно.
    Рисую я их (внизу образец и адрес моей страницы). В основном боковики, но самые инересные, для меня самолеты - в трех проекциях. Ту-134 - самый интересный и поэтому хочу его сделать со всеми, самыми подробными деталями.
    Кстати, раз уже пошла такая пьянка, позволю себе набратся наглости и попросить при возможности отснять также верхние поверхности гондол шасси, двигателей и ... стабилизаторов. Я понимаю, что это скорее всего невозможно, но кто-знает?..
    Буду очень Вам благодарен. В свою очередь могу прислать Вам один из моих постеров (если это Вас интересует, конечно).

    www.foxbatfiles.com

    Tu-95MS_BLAGO_ZE.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Spotter

    Старожил
    Jetstream, что за свисток на заднем плане?
    Это бэшка, на которой проходило обучение штурманов, в полной комплектации с обучающей аппаратурой. По словам одного из работников, регистрация СССР-06668, но чота слабо верится... буду уточнять, что за борт такой.
    Тот самый no name Штурманской Школы. Зачем штурманам свисток-бэшка без штурманского места я так и не понял, ну да ладно.
    На самом деле этот не бэшка, это Ту-134А-1, возвращёнка из Чехии. Зав. №8360282, сер. №4409, выпущен 28 февраля 1978 г.
    С этой машиной была целая история. В ЧССР она летала с регистрацией OK-IFN (а/к "ЧСА"). В ноябре 1997 г. самолёт был продан грузинской а/к ORBI и стал 4L-AAE. А в 1999 г. авиакомпания свернула полёты; простояв год в Кутаиси, 6 декабря 2000 г. самолёт был продан авиакомпании "Русь". Поскольку самолёт "находился в состоянии ремфонда" (проще говоря, был раскурочен на запчасти), продали его за бесценок – 30 000 долл. На приведение машины в лётное состояние ушло три месяца, и передача её новому владельцу состоялась только 21 февраля 2001 г. А 26 февраля при перегоне самолёта из Кутаиси в Жуковский произошёл серьёзный инцидент – сломались перекачивающие насосы и возникла течь топлива из правого полукрыла, пришлось совершить вынужденную посадку в Ростове-на-Дону. Кстати, в перегоночном полёте самолёт использовал радиопозывной RA-65979, хотя у ВВС России был Ту-134 "Балканы" с этим номером!
    Ладно, в конце концов самолёт пригнали в Жуковский, начали с ним работать. Но тут Ил-76ТД RA-76588 авиакомпании "Русь" потерпел катастрофу 14 июля 2001 г., у авиакомпании отобрали лицензию, и с тех пор ободранный до металла самолёт так и стоит в Жуковском.
     
    Последнее редактирование:

    Slava

    Старожил
    но она пригодна для полётов или так и осталась недоремонтированной?
     

    Spotter

    Старожил
    Вот это уж я не знаю. Хотелось бы надяться, что пригодна - летает же в ЮТэйре "возвращёнка" из Болгарии RA-65828 №2 (кстати, тоже Ту-134А-1 и тоже изначально чехословацкий), а он чуть-чуть постарше (зав. №7360142, сер. №4305). Эх, не выписал тогда из дела об инциденте сведения о наработке СНЭ и наработке ППР, а зря.
     
    Последнее редактирование:

    Jetstream

    Местный
    Spotter обалдеть... ваши энциклопедические знания поражают. Правильно ли я понимаю, что в наплыв под стеклянным курятником на А-2 разместили "Грозу", которая в А-1 стояла в радиопрозрачном носовом обтекателе? И ещё вопрос, если в курсе - куда чехи дели борт своих ВВС 1407?
     

    Spotter

    Старожил
    Ну, во-первых, Ту-134А-2 в живом виде не существовал - это нереализованный проект модернизации. Были Ту-134А (с двигателями Д-30-II) и Ту-134А-3 (с двигателями Д-30-III); и тот, и другой были как "со стеклянным носом" (радар РОЗ-1 "Лоция", в обтекателе под носом - антенна типа ЛЦ-1 либо ЛЦ-2-А), так и "с радарным носом" ("Гроза-М134").

    Во-вторых, Ту-134А-1 - очень малочислнная разновидность экспортного варианта с "Грозой", отличающаяся тем, что задние аварийные выходы увеличены по высоте, как позднее сделали на Ту-134Б; при этом пилотская кабина остаётся "ашной" - т.е. нет среднего моторного пульта, две пару РУДов по бортам и один экран радара посередине.