Line vs Base Maintenance

Plivet сказал(а):
А/к как раз и не делает. Делает сторонняя организация, а техники а/к включены в её сертификат...
Накрутить-то накрутили, а по уму не смогли развести...

Line Station называется
 
Реклама
Чья Line Station? Это сторонняя организация. Делает только 24-чек. Её а/к сюда не летает.
 
Последнее редактирование:
Line Station of Part-145 Approved Maintenance Organisation to support contracted Operator KD-Avia iaw approved Maintenance Contract
 
Т.е. организация по ТОиР создаёт линейную станцию для того, чтобы выполнять базовае ТО для другой АК?
Или 24-х часовой не относится к базовому?
 
Plivet сказал(а):
чтобы выполнять базовае ТО для другой АК?
Или 24-х часовой не относится к базовому?
??????????????????????

Что в твоём понимании есть "базовое ТО для другой АК"?????????
Ты бы, это, отключил бы совковое сознание, неприменимое к самолёту ирландской регистрации, или уже бермудской (хотя откуда тебе знать, ты ведь в КД-авиа не работаешь)
 
Техник,

спасибо.
Но тогда вопрос: вне базы выполняется 48-часовой чек, на базе - 24-х часовой. Или опять что-то не так понимаю?
 
Plivet сказал(а):
вне базы выполняется 48-часовой чек, на базе - 24-х часовой. Или опять что-то не так понимаю
Конкретную программу ТО надо смотреть.
В принципе по барабану где какие чеки делать территориально - главное, чтобы работы выполнялись допущенными специалистами, наличие необходимого оборудования и т.д.
Если власти точки выполнения ТО одобрили, то вперед и с песней.
 
Техник,
Техник сказал(а):
В принципе по барабану где какие чеки делать территориально

Кем делать, тож по бубену?
В смысле линейная станция одного эксплуатанта делает чеки для друго эксплуатанта независимо от того, базируется или нет второй эксплуатант в месте нахождения линейной станции?
 
Plivet сказал(а):
В смысле линейная станция одного эксплуатанта делает чеки для друго эксплуатанта независимо от того, базируется или нет второй эксплуатант в месте нахождения линейной станции?
Ну да, в твоем случае ИСТ делает чеки для КД в Москве или в Калиниграде.
Допущенные спецы, необходимая наземка, разрешение властей на этот вид деятельности, договор между ИСТ и КД есть?
Все в порядке.
А что конкретно смущает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Техник,

Да нет, не смущает. Понять хочу, а когда понять хочу, всегда задаю вопросы, ответы на которые написаны официозом, и которые просто глупо выглядят, чтоб убедиться, что действительно "так" или "не так".
По большому счёте одна организация по ТОиР ставит свои линейные станции в каждом а/п. Себестоимость ТО линейной станции значительно ниже создания собственного сертифицированного инженерного комплекса. И тогда - хороший способ качать бабки за ТО, оставаясь практически монополистом.

Отсюда же и вопрос: как уже раскрыл один неумный (хоть и знает много) товарищ, МАУ поставила свою линейную станцию, ИТП "КД" с категорией А включён в сертификат МАУ на ТО.
А питерские Боинги "России" в Храброво обслуживает "КД авиа" авиатехниками, не допущенными на их ТО, да ещё и по транзитной карте ТК-1.
Сейчас ситуация и с АФЛ-НОРД. Они начинают полёты вместо АФЛа в КГД тоже на Боингах.
Наверное, ГТК и АФЛ-Н есть смысл заключать договор с МАУ, а не с КД? Или как правильней будет?

Думаю, тут одно препятствие - линейная станция МАУ не очень линейная...
 
Последнее редактирование:
Plivet сказал(а):
Наверное, ГТК и АФЛ-Н есть смысл заключать договор с МАУ, а не с КД? Или как правильней будет?
И ГТК и АФЛ-Н заключать договора на ТО могут только с сертифицированными организациями.
Причем сертификатов должно быть два - от страны регистрации ВС и российских властей.
Если бы КД имела свой сертификат, то фига бы российские власти выдали сертификат МАУ станции в Кениге.
Т.е. техники МАУ со своим украинским сертификатом могли бы только свои борта обслуживать.
 
Техник сказал(а):
Причем сертификатов должно быть два - от страны регистрации ВС и российских властей.
Это что-то новое. МАУ работает под EASA Part-145 certificate, украинский сертификат не канает за пределами самостийной, а питерцы и архангелы подписали договор на graund handling. А РФ признаёт EASA Part-145 certificate, а не сертифицирует.
 
кто-то сказал(а):
МАУ работает под EASA Part-145 certificate
Ну Вы же приказ ДВ130 наизусть, наверное, знаете?
Хочешь работать на российском рынке - либо одобрение, либо сертификация.
Причем в последнее время всё больше к сертификации склоняются.
 
Техник,

Он настаивает на том, что 130-й совковый и не действует. По-моему, и не знает его. Он литовский изучал...
Признание же иноземных документов регулируется международным правом. Одобрение по пр. 130 - другое. Он этого тоже не знает. Наверное, и апостиль никогда в жизни не видел.

Нужен ли сертификат на graund handling? Персонал надо сертифицировать для graund handling? Хендлеров в штатном расписании нету.

А самолёты всё-таки обслуживает ИАС КД - без допуска на тип ВС - по транзитной карте ТК-1 не понятно о чём... Вчера раскинул повторно разбор Шереметьевского НС со смертельным исходом - KZ со всеми запретами и разъяснениями.
 
Последнее редактирование:
Plivet сказал(а):
Нужен ли сертификат на graund handling? Персонал надо сертифицировать для graund handling?
Европейские документы говорят, что нет.
В наших вообще такого понятия нет, насколько мне известно.
 
Plivet сказал(а):
Он настаивает на том, что 130-й совковый и не действует. По-моему, и не знает его.
Может он и прав.
Читаем тогда приказ 11, которым введены "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".

"52. Эксплуатант организует техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых воздушных судов.

Эксплуатант выполняет оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов российской регистрации собственными подразделениями на основании сертификата организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, выданного эксплуатанту в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП-145), утвержденными приказом Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 года N 41 (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 года, регистрационный N 1871) или на основании договоров с сертифицированными в соответствии с ФАП-145 организациями в местах выполнения оперативного технического обслуживания воздушных судов эксплуатанта.

Эксплуатант выполняет периодическое техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными подразделениями при наличии сертификата организации по ТОиР АТ, выданного эксплуатанту в соответствии с ФАП-145, либо на основании договоров с сертифицированными по ФАП-145 организациями.
При выполнении работ по техническому обслуживанию воздушного судна эксплуатанта на основании договора система качества эксплуатанта должна обеспечить контроль выполненных работ.

Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации."
 
Техник,

ФАП-11,увы, отменён. 130-й - действующий... Покрайней мере не отменялся.
 
Реклама
Назад