Line vs Base Maintenance

Реклама
Plivet сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Техник
В наших вообще такого понятия нет, насколько мне известно.


У нас-то это отнесено к ТО, отсюда - сертификат подавай!

Вот и не угадал, РФ утвердила МР и питерцев и архангелов, да и кд тоже, там и смотри, на что сертификат нужен
 
Техник сказал(а):
Цитата:
Сообщение от кто-то
МАУ работает под EASA Part-145 certificate

Ну Вы же приказ ДВ130 наизусть, наверное, знаете?
Хочешь работать на российском рынке - либо одобрение, либо сертификация.
Причем в последнее время всё больше к сертификации склоняются.

ФСНСТ может сертифицировать только по ФАП-145, а кому он нужен на западной технике кроме САТ и ВИМ???? правильно - никому.
Бумажка, которую даёт ФСНСТ сертификатом назвать трудно
 
примерно такая вот бумаженция
 

Вложения

  • Pages from glennair-part-147-approval.pdf
    61,2 КБ · Просмотры: 76
кто-то сказал(а):
примерно такая вот бумаженция
Так эта бумаженция и есть одобрение в соответсвии с ДВ-130.
Если Парт-145 иностранная организация её получила, то может работать в России.
 
Техник сказал(а):
Так эта бумаженция и есть одобрение в соответсвии с ДВ-130.

Одобрение может быть только в соответствии с какими-нибудь определёнными требованиями, а это так, признание....
 
Техник,
БУ-ГА-ГА, на заборе тоже написано

and recognition of its conformity
 
Техник,
Техник сказал(а):
А каким приказом?

Блин, поискать надо. Всё вышло после предъявления требований к ВИМу. Тогда внесли изменения, Минюст, естественно, заартачился. Минтранс тогда всё скопом отменял. Без объяснений. Спрашивал у юристок из Минтранса, зачем и почему? сами не понимали. Об отмене Инструкции по выдаче свидетельств ИТП от меня узнали...

О том, что ССГА-88 отменена не пропустил?
 
Последнее редактирование:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и государственной регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
 
Реклама
А это об одобрении, признании и пр. околозаконных методах:

" ... Статья 20. Формы подтверждения соответствия
1. Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер.
2. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.
3. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:
принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации.
4. Порядок применения форм ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения соответствия устанавливается настоящим Федеральным законом. ..."
 
А в декабре, по-моему, и отменили...

Распоряжение ФСНСТ от 19.10.06 № АК-155-р
О СОЗДАНИИ РАБОЧИХ ГРУПП ПО ПОДГОТОВКЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ пРАВИЛА 'СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ', УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 04.02.03 № 11,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В МИНЮСТЕ РОССИИ ОТ 24.03.03 № 4314

Для приведения Федеральных авиационных правил 'Сертификационные требования к Эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации', утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.03 № 11, зарегистрированным в Минюсте России от 24.03.03. № 4314 в соответствие международным стандартам, учитывающим практику ИКАО и ИАТА и повышения уровня безопасности полетов Эксплуатантов, выполняющих бизнес-перевозки и авиационные работы,

ПРЕДЛАГАЮ:
1. Создать следующие рабочие группы по разработке изменений и дополнений в Федеральные авиационные правила 'Сертификационные требования к Эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации':
1.1. Группу по подготовке требований к Эксплуатантам, заявляющим перевозку на самолетах пассажировместимостью более 30 человек в составе:
Синицин В.М. - директор Центра по сертификации Эксплуатантов ГА ООО 'Аэро Стандарт' - руководитель группы (по согласованию).
Члены группы:
Суворов Е.В. - эксперт Центра по сертификации Эксплуатантов ГА ООО 'Аэро Стандарт' (по согласованию);
Бахтин А.В. - зам. проректора по учебной работе Санкт-Петербургского Университета ГА (по согласованию);
Кулавский В.Г. - зам. генерального директора по качеству и безопасности полетов ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' (по согласованию);
Самсонов Н.С. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'MЕГА' (по согласованию);
Чернявский Н.Н. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' (по согласованию);
Потапов С.Н. - зам. генерального директора по безопасности полетов и качеству ЗАО 'Аэрофлот-Карго' (по согласованию);
1.2. Группу по подготовке сертификационных требований к Эксплуатантам, выполняющим бизнес-перевозки в составе:
Волчинский Ю.А. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' - руководитель группы (по согласованию);
Члены группы:
Беленький М.Л.- зам. председателя Ассоциации деловой авиации (по согласованию);
Федулов А.В. - эксперт центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'MEГА' (по согласованию);
1.3. Группу по подготовке сертификационных требований к Эксплуатантам, выполняющим авиационные работы в составе:
Чумаков А.В. - директор ООО 'МК 'МЕГА' - руководитель группы (по согласованию);
Члены группы:
Тетерин В.В. - руководитель центра по сертификации Эксплуатантов ГА 'МЕГА' (по согласованию);
Семенович А.Н. - главный государственный инспектор УНЛД ФСНСТ;
2. Назначить координаторами групп:
Вуж Н.Ф. - начальника отдела инспектирования Эксплуатантов воздушною транспорта Управления надзора за летной деятельностью:
Холин Е.П. - руководителя центра по сертификации Эксплуатантов ФГУП ГосНИИ ГА (по согласованию).
3. Координаторам групп в течение трех месяцев представить изменения и дополнения в Федеральные авиационные правила 'Сертификационные требования к Эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации' с проектом приказа Министерства транспорта Российской Федерации.
4. Контроль возложить на заместителя руководителя ФСНСТ Лобачева Е.Н.
 
А сегодня посмотрел приказ о допускающем персонале.
Гендиректор несертифицированного ОАО допускает на Line Maintenance работников своего предприятия под системой качества иного ЗАО...

Это тоже правильно?
 
Привет, коллеги. В Москве работает филиал парт 147 еаза конторы - Амикон. Европейское авиационное образование на русском языке.

Вместе со словарями и практикой кое-что проясняется. Сам пробовал. С расписанием занятий можно помочь. www.amikon.lt

Вот, например, с 20 октября есть группы по курсу В737-6/7/8/9, а также по инжинирингу и планнингу
Места есть, присоединяйтесь.

На выходе будет выдат сертификат признания ЕАЗА о прохождении курса подготовки, инженер вносится в базу данных и т.п.

Но, самое главное - знания в голове.
 
Tu22,
А не зря вы опасались, что могут забанить...
Хотите рекламировать амикон, выйдите на админов и повесьте за деньги баннер.
Думаю вам не откажут.
 
Tu22 сказал(а):
Привет, коллеги. В Москве работает филиал парт 147 еаза конторы - Амикон. Европейское авиационное образование на русском языке.

Вместе со словарями и практикой кое-что проясняется. Сам пробовал. С расписанием занятий можно помочь. www.amikon.iz

Вот, например, с 20 октября есть группы по курсу В737-6/7/8/9, а также по инжинирингу и планнингу
Места есть, присоединяйтесь.

На выходе будет выдат сертификат признания ЕАЗА о прохождении курса подготовки, инженер вносится в базу данных и т.п.

Но, самое главное - знания в голове.
А книжки-буквари у Вас с таким-же правописанием (спелингом)?:eek:
 
Реклама
Назад