Ливреи предыдущих эксплуатантов

LED

Местный
Позвольте здесь поинтересоваться.
Наткнулся на фотографию бывшего борта Аэрофлота (более подробно писал Сергей_Б здесь). Мне сразу вспомнилась Кавминводыавиа. Неужели достаточно лишь затереть логотипы Аэрофлота и Скайтима и летать дальше? Аэрофлот, например, не против этого получается?
 
Реклама
Вот такая раскраска у них. Думаю перекрасят. Там где они летают, скорее всего предполагают кому этот флаг принадлежит
 
Skypilot, у них кроме оригинальной ливреи есть еще как минимум такая, такая и такая. Тут как минимум не один борт перекрашивать. Может, конечно, все эти три ливреи действительно принадлежат Orient Thai, я не в курсе. У меня скорее был вопрос о законности, что ли. Для меня по крайней мере сейчас это выглядит как, например, продавать Кока-колу в бутылках из-под Пепси, на которых старое название затерто и написано новое.
 
Ситуация, на самом деле, встречается. Вот, к примеру, бобики АрмАвиа, на которых новый эксплуатант только замазал имя предыдущего (CSA). И летает. На перекраску денег, похоже, просто нет.

medium.jpg


e033994525d1.jpg
 
Papont, да, ситуация не единственная. Я даже не вспоминаю сколько было авиакомпаний с бортами еще советского Аэрофлота с белым фюзеляжем и синей полосой. Да, перекраска наверняка немалых денег стоит и не у всех на это находятся свободные деньги... Но все-таки?
 
backfire, После определенного количества покрасок смывают до металла.
Во первых вес, во вторых ухудшение качества поверхности (старые сколы, трещины)
Мне говорил весьма уважаемый мной авиатехник с Ми-8 в 1983 году, что разница в весе обычного вертолета до такой формы и после до 900 кг только за счет многолетних слоев краски.
Верил с трудом (да и сейчас не очень верится), но такая цифра была озвучена вполне серьезно.
 
На самом деле, это - распространенное явление, причём не только в нашем небе. В поисковой строке airliners.net забейте слово "hybrid" и вам откроется полтыщи очень увлекательных ливрей всех стран и континентов. ;)
 
Реклама
Мне говорил весьма уважаемый мной авиатехник с Ми-8 в 1983 году, что разница в весе обычного вертолета до такой формы и после до 900 кг только за счет многолетних слоев краски.
Верил с трудом (да и сейчас не очень верится), но такая цифра была озвучена вполне серьезно.
Я тут старый стол реставрировала и от старой краски отшкрябывала. Я в шоке была от количества ошметков - несколько ведер набралось. С не очень большого стола. А тут вертолет! Так что вполне верится.
 
После определенного количества покрасок смывают до металла.
НЯЗ, до металла смывают при любой перекраске. По крайней мере, нормальные авиакомпании в нормальных покрасочных центрах. Во-первых, вес, ну это понятно, во-вторых, есть технологии нанесения краски, очень сильно сомневаюсь, что новая краска ляжет на старую.

Так что сначала stripping специальными смывками, потом грунтование, потом - новая ливрея, которая сама, кстати, из нескольких слоёв может состоять.
 
Непродолжительное гугление дало следующие результаты:
1)
Ан-24РВ. Стоимость покраски самолета составляет 29 700 долларов США.
2)
стоимость окраски самолета Ту-154 полиуретановыми красками в те годы составляла 70-80 тыс. долларов, самолета Ту-134 - 40-50 тыс. долларов.
те годы - это июль 2004 г. (прим. - я)
3)
Окраска самолета Сetus осуществляется с применение самых лучших и долговечных метариалов. Себестоимость одной окраски составляет, в среднем, $10 000
самолёт Сetus размером примерно как ЯК 52 (прим. - я)
4)
В итоге 23 лайнера-иномарки и два отечественных самолета все же покрасили. Представители Landor Associates, которое за свои услуги, по неофициальной информации, получило около 30% всей стоимости проекта (то есть $600 000-900 000)
речь идёт о перекраске самолётов компании S7 в зелёный цвет. (прия. - я)
 
Позволю себе небольшой флуд в данной ветке:)
На мой взгляд дилетанта, окраска ВС может быть не только сегментом предприятия, занимающегося производством ВС, но и вполне себе существовать, как отдельный, совершенно самостоятельный бизнес... Да, конечно для начала необходимо изучить конъюнктуру рынка, но вполне возможно, что спрос на исключительно малярные услуги не меньше, чем на сами ВС, как новые, так и б\у... Кроме того, (Опять таки мое личное ИМХО) данный бизнес вряд ли предполагает уж очень жесткие требования по лицензированию и сертификации... Следовательно, вопрос лишь привлечения инвестиций, строительства малярного цеха (Современный технологии наверняка позволят сделать это из легких, быстромонтируемых конструкций) желательно на месте какого-нибудь неэксплуатирующегося АТБ или ТЭЧ, покупки оборудования и обучения персонала...
Поделитесь пожалуйста ссылками на компании, производящие данное оборудование, может быть кто-то поделится своими отзывами... На мой взгляд бизнес может быть достаточно рентабельным...
 
Последнее редактирование:
Согласно технической документации на покраску и взвешивание Ми-8, вес одной ливреи аэрофлот (оранжевой), краска ЭП-140, составляет 50 кг сухого веса
 
ExCargo, а ещё можно рекламу на ВС наносить-странно, что никто не додумался до сих пор.
 
а ещё можно рекламу на ВС наносить-странно, что никто не додумался до сих пор.
А еще можно, чтобы униформа пилотов и б\п была вся в нашивках спонсоров, как у пилотов Формулы-1:)
Но я, если честно, то спрашивал вполне серьезно... Чем не бизнес, покраска ВС?
 
Реклама
На мой взгляд дилетанта, окраска ВС может быть не только сегментом предприятия, занимающегося производством ВС, но и вполне себе существовать, как отдельный, совершенно самостоятельный бизнес... Да, конечно для начала необходимо изучить конъюнктуру рынка, но вполне возможно, что спрос на исключительно малярные услуги не меньше, чем на сами ВС, как новые, так и б\у... Кроме того, (Опять таки мое личное ИМХО) данный бизнес вряд ли предполагает уж очень жесткие требования по лицензированию и сертификации... Следовательно, вопрос лишь привлечения инвестиций, строительства малярного цеха ...
Поделитесь пожалуйста ссылками на компании, производящие данное оборудование, может быть кто-то поделится своими отзывами... На мой взгляд бизнес может быть достаточно рентабельным...
Информация инвесторам Минского авиаремонтного завода в 2010 г.
Для данного проекта разработано технико-экономическое задание в котором указана стоимость строительства:
цеха покраски самолетов (включая стоимость необходимого оборудования) составит 44 580 900 дол.США
цеха ремонта и общего технического обслуживания самолетов (включая стоимость необходимого оборудования) составит 76 193 700 дол.США
цеха испытаний и диагностики технического состояния самолетов (включая cтоимость необходимого оборудования) составит 20 219 600 дол.США
цеха технического обслуживания двигателей (включая стоимость необходимого оборудования) составит 20 000 000 дол.США
Кроме того, при реализации данного проекта необходимо провести обучение персонала на сертифицированных курсах, для получения статуса сертифицированного завода по техническому обслуживанию самолетов, затраты на первоначальное обучение персонала составят около 3 млн. долларов США

Стоит отметить, что затраты на обучение персонала приобретают ежегодный характер и будут составлять около 1,5 млн. долларов США ежегодно.
Также при реализации проекта будут возникать иные затраты, связанные с его реализацией - затраты на сертификацию, иные непредвиденные расходы. Они составят около 6 млн. долларов США

Общие инвестиционные затраты на реализацию проекта переноса завода при его модернизации составят около 170 млн. долларов США.
Полный текст можно прочитать тут.
 
Назад