Ливреи предыдущих эксплуатантов

ExCargo, пилотов-то никто не видит, а ВС-все, плюс споттеры их увековечивают. А бизнес по покраске вполне реальный-мне кажется, только вложений нужно много очень...

---------- Добавлено в 20:44 ----------

MAN_BLR, а суда не автоматизированными пульверизаторами окрашивают? Тогда на обучении персонала можно съэкономить-только обслуживание автоматов.
 
Реклама
MAN_BLR, я почему-то предполагала, что этот процесс автоматизирован-достаточно нанести трафареты на те области, где будут логотипы. Конфеты и макароны всякие автоматы штампуют, а в авиации дешевле использовать ручную работу?
 
MAN_BLR, спасибо огромное! Деньги конечно серьезные, но и осваивать их нужно не в один день. Теперь нужно подробнее изучить конъюнктуру рынка на сегодняшний промежуток времени и сделать аналитику на ближайшие лет 5. Не знаю почему, но меня эта идея заняла... Если получится ответить самому себе на ряд вопросов и увидеть перспективы данного проекта, то уже с чувством уверенности можно идти и общаться с потенциальными инвесторами:)
P.S. Кстати, не знаете, Минский авиаремонтный все так же занимается Як-42 или все постепенно сходит на нет?
 
Tanita, Самолёты - разные. Под каждый пришлось бы разрабатывать собственную программу для автоматов - а это дорого. Плюс по любому пришлось бы использовать ручной труд и платить ту же з/п работникам за меньший объём работ (за малую з/п спецы не работали б, а не спецам доверять покраску борта стоимостью в несколько десятков миллионов долларов - глупо).
Плюс если даст сбой автомат - кусок железа весом пол тонны - то возможно повреждение обшивки.


---------- Добавлено в 21:17 ----------


ExCargo, если верить сайту Минского авиаремонтного завода тыц чинят они:
Як-40
Як-42
Ту-134
Як-52
 
MAN_BLR, я то понимаю, что завод справится. Все-таки спецы остались, да и само предприятие сохранилось в гораздо лучшем состоянии, чем многие авиаремонтные заводы в РФ. Вопрос больше в запчастях, а не в специалистах.
 
а ещё можно рекламу на ВС наносить-странно, что никто не додумался до сих пор.
рекламу наносят, уже додумались и давно :)

ExCargo, по поводу Вашего проекта...(если говорить о самолётах в эксплуатации) ....сертификация специалистов, оборудования и процессов обязательна. Более того у произодителей самолётов разные подходы к процессам.
И ещё один "пунктик"- дело в том, что "отдельно" только перекраску, обычно, ни кто не делает, обычно это совмещают с тех. обслуживанием... и собственно завод изготовитель, в этом случае, совсем не при чём. Это забота ремонтной организации.
 
Последнее редактирование:
FW, т.е. это должен быть полноценный АРЗ. Этот вопрос был для меня первостепенен. Способно ли существовать малярное предприятие, как самостоятельный бизнес? С Ваших слов получается, что НЕТ. Нужен именно целый комплекс услуг по проведению всего комплекса ТО. А это уже совсем другой ценник. Где-то к половине ярда подберется. Кроме того, если брать сегмент только 32Х и 737 (Как наиболее распространенные типы ВС), то еще не факт, что получится сертифицировать предприятие именно под эти два типа, т.к. это все равно, что продавать в магазине из одного холодильника Пепси и Коку. Вряд ли эти две конкурирующие компании (Я имею ввиду А и Б) пойдут на подобное соседство. ИМХО. Да если и организовывать подобный бизнес, то скорее всего в Европе, т.к. на мой взгляд, даже из-за стереотипов, европейские компании не будут обслуживать свои ВС в России.
 
Ну вообще говоря, в России есть как минимум два специализированных покрасочных центра,
АТ-Дизайн и Спектр-Авиа.

Кстати, в соседней ветке есть ролик про Спектр-Авиа: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1157154&postcount=1085




---------- Добавлено в 09:59 ----------


Кстати, в крупных супермаркетах всегда есть и холодильник Пепси и холодильник Кока, просто они могут стоять на расстоянии друг от друга.

Если предполагается, что покрасочный центр получает заказы от эксплуатирующих авиакомпаний, а не от заводов-изготовителей, то проблемы противостояния "А" и "Б" вообще не должно быть. Другое дело, что и у того и у другого производителя есть специфические требования, соблюдение обоих может привести к повышенным издержкам. А может и нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
EYKD, конечно я читал и про Быково и про Ульяновск. На сколько я понял, современнее "Спектра" (В плане оборудования), на данный момент в РФ вообще ничего нет, но вопросы с качеством все равно остаются, что неизменно повышает себестоимость производимых работ. Т.к. я понимаю, что наши люди ничем не отличаются от европейцев или от американцев, то следует только один вывод - руководства "Спектра" экономит на подготовке собственных квалифицированных кадров.
Что касается проведения ТО для А и Б на одном предприятии, то действительно Why not?:) Просто нужно считать все +\-, а малярный цех, на мой взгляд, вообще не должен зацикливаться на типах ВС, вопрос только в его площади... Войдет туда широкофюзеляжник или там будут красить только ближне- и среднемагистральники. Тут вопрос только внутреннего ориентирования предприятия.
 
Последнее редактирование:
т.е. это должен быть полноценный АРЗ. Этот вопрос был для меня первостепенен. Способно ли существовать малярное предприятие, как самостоятельный бизнес? С Ваших слов получается, что НЕТ.
ExCargo, категорично "нет" в моём сообщении нет. Конечно могут быть варианты. Но реальность в эксплуатации выглядит иначе.
Представте, а/к купила неновый самолёт. Кое-что закрасили и летают дальше... ни кто просто так (ради новой ливреи) не выведет самолёт из эксплуатации. Исключение может составят гиганты типа LH, AA, BA и т.д. у них есть свои ресурсы по перекраске.
Поэтому ждут очередную форму и делают всё сразу в одном месте (если позволяют условия и деньги). Чисто специализированые предприятия по покраске дело рисковое... т.к. регламент обязателен, а вот перекраска, это как повезёт :)
По поводу разных самолётов в одном цеху. Для независимых фирм делo вполне обычное. Видел неоднократно в разных странах в одном покрасочном цеху разные самолёты.

И по поводу снятия старой краски. приходилось встречаться с химическим и струйным (микро-пластиковые частички) способами здесь немного ... у каждого есть свои плюсы и минусы.... и конечно не каждый самолёто- производитель может дать добро на какой-то определённый способ или методу.

Сертификация обязательна, как было упомянуто выше, для персонала, оборудования и процессов, причём очень строгие требования к нанесённому покрытию и процессам.... а так же обязательства по гарантиям и т.д.
 
Последнее редактирование:
FW, все же идею буду прорабатывать. Какая-то есть чуйка, что инвестору подобный проект предложить можно. Я конечно понимаю, что наши инвесторы видят объекты для своих инвестиций несколько однобоко, а именно при отсутствии возможности инвестировать в некий нефтегазовый краник, начинают вкладывать деньги в офисножилижное строительство. Однако, радует, что все больше состоятельных людей начинают понимать, что вкладываться в новые технологии (не путать с Роснано-Сколково:) ), либо в современное высокотехнологическое производство - дело перспективное и прибыльное, хоть и ждать немедленного возврата вложенных средств не приходится. Главное, что они начали понимать, что это НОРМАЛЬНО!:)
Так, что попробую сначала сжиться с идеей современного АРЗ, чтобы в будущем уверенней ее предлагать. А дальше, война план покажет (с)
 
Да, перекраска наверняка немалых денег стоит и не у всех на это находятся свободные деньги... Но все-таки?

Угу, немалых (в зависимости от площади поверхности и типа карски), плюс новую схему ещё нужно "сертифицировать" (ну не совсем так, но, в общем, не помню, как там это "официально оформить" точно называлось %).


Верил с трудом (да и сейчас не очень верится), но такая цифра была озвучена вполне серьезно.

Зря не верили :) Я уже не помню точных цифр, но после последней продажи наш Як-40 уже не перекрашивали (хотя там ливрея сильно на ГТК похожа была и всякие ANETы его вечно ГТКшным бортом обзывали), а тупо заклеили наименование предыдущего эксплуатанта чуть ли не клейкой лентой %) Ибо сдирать дорого, а поверх - тяжело, а там ресурса на несколько лет всего было, не выгодно %) Может, потом и закрасили совсем, но опять же, только наименование. На том же ANETе даже фотка где-то валяется, где оно сквозь новый слой просвечивается %)
 
Зря не верили :) Я уже не помню точных цифр, но после последней продажи наш Як-40 уже не перекрашивали (хотя там ливрея сильно на ГТК похожа была и всякие ANETы его вечно ГТКшным бортом обзывали),

Случайно не 807-ой борт? Который сейчас в Бугульме ржавеет?
 
Последнее редактирование:
Air_116, он самый :)
Жалко птичку... Но отлетал по полной вроде, 39 лет из 40...
 
Назад