т.е. это должен быть полноценный АРЗ. Этот вопрос был для меня первостепенен. Способно ли существовать малярное предприятие, как самостоятельный бизнес? С Ваших слов получается, что НЕТ.
ExCargo, категорично "нет" в моём сообщении нет. Конечно могут быть варианты. Но реальность в эксплуатации выглядит иначе.
Представте, а/к купила неновый самолёт. Кое-что закрасили и летают дальше... ни кто просто так (ради новой ливреи) не выведет самолёт из эксплуатации. Исключение может составят гиганты типа LH, AA, BA и т.д. у них есть свои ресурсы по перекраске.
Поэтому ждут очередную форму и делают всё сразу в одном месте (если позволяют условия и деньги). Чисто специализированые предприятия по покраске дело рисковое... т.к. регламент обязателен, а вот перекраска, это как повезёт
По поводу разных самолётов в одном цеху. Для независимых фирм делo вполне обычное. Видел неоднократно в разных странах в одном покрасочном цеху разные самолёты.
И по поводу снятия старой краски. приходилось встречаться с химическим и струйным (микро-пластиковые частички) способами
здесь немного ... у каждого есть свои плюсы и минусы.... и конечно не каждый самолёто- производитель может дать добро на какой-то определённый способ или методу.
Сертификация обязательна, как было упомянуто выше, для персонала, оборудования и процессов, причём очень строгие требования к нанесённому покрытию и процессам.... а так же обязательства по гарантиям и т.д.