Ливреи Сибири

Авиапарк расширялся и менялся быстро. В этом варианте еще присутствует 767 , а в новых журналах уже новая ливрея и новые самолеты- Эмбраейеры-170



 
А расскажите ещё про покраску что-нибудь
 
Yrax68, откуда этот разворот выше?

"Сибирских Авиалиний" не было. Это странный момент в тексте про бренд.
 
Первую зеленую ливрею и фирменный стиль задизайнили в Landor.
Про новую зелёную ливрею не рассказывают, просто говорят «обновленная». А кто занимался ей? На сайте s7 написано про тот же Лэндор, хотя на сайте Лэндора про это ни слова.
 
Вот, еле-еле откопал сайт, где бы упоминалось про новый фирменный стиль — Stockholm Design Lab.
 
Материал опубликован в журнале о брендинге IDENTITY ( 2006), "а сибирские авиалинии", это скорее некий литературный перевод названия авиакомпании для оживления текста )



 
Yrax68, ну в 2006-м еще ладно. Все равно колхоз, для журнала о бренде.
 
Yrax68, ну в 2006-м еще ладно. Все равно колхоз, для журнала о бренде.
Да им тонкости внутрикорпоративной коммуникации ни к чему ...им что ,например "уральские авиалинии", что "сибирские авиалинии"...ну летают -значит авиалинии ! А вообще в мире брендов подобной путаницы довольно-таки много- это например,как когда-то фирма под названием Matsushita Electric Industrial Co., выпускала много чего ,а в СССР думали, что эти товары от четырех разных фирм! (National, Panasonic, Technics, Quasar )
 
Добавлю исторического антуража.
Так получилось, что я напросился на решающую встречу с "Ландором", где они представляли три варианта нового бренда руководству. И, как и большинство присутствующих, проголосовал за "зелёный" брендбук.
Филёву это всё было не очень интересно (зашёл и ушёл), заправляла процессом Наталья Валерьевна, которая в момент голосования на меня и другого молодого человека оглядывалась и говорила: вот, пусть молодые решают, каким будет новый бренд.
Эх, молодость ))) Сейчас всё так упорядочено и систематизировано, что меня бы и на пушечный выстрел к принятию такого решения не подпустили.
При этом главный дизайнер "Ландора" и главный на тот момент рекламщик-пиарщик "Сибири" двумя руками голосовали за другой дизайн, основу которого составляли лаконичные голубенькие стрелочки на белом фоне (третий вариант был больше для статистики, не очень интересный). Но остальные участники были впечатлены именно ярким, очень необычным для России того времени стилем.
 
Последнее редактирование:
Yrax68, фотографа на встрече не было. Непринятые варианты брендбуков наверняка хранятся где-то, но не помню, чтобы их где-то "светили".
На той же встрече же "Ландор" презентовал и различные варианты нового названия. К окончательному решению тогда не пришили, только были однозначно отвергнуты все варианты, включающие слово "джет" (лично Натальей Валерьевной). Про не придуманный "Ландором", а возникший внутри самой компании вариант "S7" англичане сказали: да, хороший вариант, нам нравится. Потом как-то на нём и остановились.
 
нынче у Сбера прям вражда какая-то.
Любой продавец, за покупку у которого начисляются баллы/очки/мили/бонус платит за это программе лояльности.
То есть в данном случае неначисление "Спасибо" за S7 означает, что эта авиакомпания отказалась платить банку за такие начисления. В отличие от других.
#автоудаление
 
Жаль , что при принятии таких решений верхи не советуются с теми, кому потом на практике это воплощать...Новая схема покраски намного сложнее в производстве и имеет кучу нюансов - как результат: потеря времени и сил (по сравнению со старой ливреей) со всеми вытекающими... а в целом , да сам по себе лого S7 -придумка хорошая.