Добавлю исторического антуража.
Так получилось, что я напросился на решающую встречу с "Ландором", где они представляли три варианта нового бренда руководству. И, как и большинство присутствующих, проголосовал за "зелёный" брендбук.
Филёву это всё было не очень интересно (зашёл и ушёл), заправляла процессом Наталья Валерьевна, которая в момент голосования на меня и другого молодого человека оглядывалась и говорила: вот, пусть молодые решают, каким будет новый бренд.
Эх, молодость ))) Сейчас всё так упорядочено и систематизировано, что меня бы и на пушечный выстрел к принятию такого решения не подпустили.
При этом главный дизайнер "Ландора" и главный на тот момент рекламщик-пиарщик "Сибири" двумя руками голосовали за другой дизайн, основу которого составляли лаконичные голубенькие стрелочки на белом фоне (третий вариант был больше для статистики, не очень интересный). Но остальные участники были впечатлены именно ярким, очень необычным для России того времени стилем.