Лизинг ВС - чей контроль ПЛГ?

Plivet

Plivet

скиф
Если ВС в лизинге, чей контроль должен быть - страны регистрации? Имеют отношение к ТО таких ВС авиационные власти РФ?
Кто контролирует численность, объём работ, их правильность?

Где можно готовить персонал? Должны ли зарубежные учебные центры быть одобрены российскими авиавластями?
 
Реклама
Ученый

Ученый

Старожил
В целом государство регистрации рулит.
Подробнее читай Руководство ИКАО по летной годности (Doc. 9760). Прилагаю выдержку по аренде - глава 10 из части В тома 2
 

Вложения

Ученый

Ученый

Старожил
Должны ли зарубежные учебные центры быть одобрены российскими авиавластями
Это как государство регистрации скажет, либо наши себе запишут в соглашении о ПЛГ, если оно таки будет подписываться ;)
 
Plivet

Plivet

скиф
Приказ 130 ДВТ в действии?

Понимаю, что государство регистрации важнее, но не думаю, что государство, в котором "рулит" другое государство, не может регулировать такую деятельность.
Есть здесь какие нормативные документы?
 
Ученый

Ученый

Старожил
Про приказ ДВТ мне сомнительно. Подробно в том, чего натворили ВЧК-ОГПУ-..., тьфу, ДВТ-ФСВТ-ФАС-ГСГА.... в этой области не разбирался. Но ключевым моментом тут является то, что гос. регистрации несет всю полноту ответственности в части, не переданной гос. эксплуатанта по межд договору. Но практическую деятельность конечно эксплуатант осуществляет в рамках правил гос. эксплуатанта. Просто этому гос. особого дела нет до летной годности "чужих" ВС (юридически)
 
Plivet

Plivet

скиф
Приказ подписан ещё Гипичем, конечно, но... Там указаны требования к ИТП, порядок оформления допусков, подготовка инспекторского состава, порядок признания правил по ТО российских Организаций, и ещё много чего толкового.
 
Ученый

Ученый

Старожил
А почему при аренде это все должно быть как-то по особенному ?
 
Plivet

Plivet

скиф
Там требования к иномаркам, поэтому и по особому.
 
Plivet

Plivet

скиф
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
П Р И К А З
30.11.95 N ДВ-130
Москва
О введении в действие Положения о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России
В целях упорядочения эксплуатации ВС иностранного производства и повышения безопасности полетов
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Ввести в действие с 01.12.95 "Положение о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России" (приложение).
2. Руководителям авиакомпаний, авиапредприятий эксплуатирующих воздушные суда зарубежного производства:
2.1. Данное Положение изучить с летным и техническим составом авиакомпаний, авиапредприятий и организаций воздушного транспорта.
2.2. Привести в соответствие с требованиями данного Положения систему поддержания летной годности ВС.
3. Считать утратившим силу раздел 9.6 главы 9 НТЭРАТ ГА-93.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ДВТ В.В.Горлова.

В.В.Замотин
Директор Департамента
 
Ученый

Ученый

Старожил
Совершенно чудной документ. Может в 95 году он и имел хоть какой-то смысл, но теперь он совершенно не понятен. Что такое (в юридическом смысле государственного регулирования) "принятие на эксплуатацию" и почему к вопросам
организации и обеспечения технического обслуживания и контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России
должны применяться особые правила....
 
Реклама
Plivet

Plivet

скиф
Вот потому и спрашиваю.
Но есть вопросы, последовательно: кто может готовить персонал для ТО иномарок, если ТО выполняется гражданами России и российскими организациями ТО?
 
Ученый

Ученый

Старожил
Это не моя предметная область, но, наверное, должен быть сертификат учебной организации, "накрывающий" конкретный тип ВС утвержденной программой подготовки, может государственный образоватедьный стандарт нужен по конкретной специальности/специализации. Но это все вне зависимости от того наше ВС или иностранного производства
 
Техник

Техник

Старожил
Приказ 130 действует и, ИМХО он неплох.
Учебные центры должны иметь сертификат 147 в случае, если ВС европейской регистрации плюс программы обучения и сам центр должен быть одобрен властями России.
Опять же ИМХО система действует.
Были случаи, когда ловили ухарей обучивших персонал по уровню 2 АТА 104 (колодки бросать).
 
Ученый

Ученый

Старожил
Чего Бермудяне скажут, то и должно быть, им отвечать, если что....
 
Plivet

Plivet

скиф
Не хотелось бы этого "...если что".
И сейчас заставляют - приказ издали - выполнять ОТО Бобиков без сертификатов. Мужики отучились, но допуска не оформлены, стажировки не было, сертификата у "КД авиа" нет.
В реале ОТО выполняют два авиатехника Истлайн-Техник, а число самолётов растёт, не успевают, потому и "КД авиа" своих напрягает.
 
MsKos

MsKos

Местный
На мой взгляд, политика "двойных стандартов", проводимая т.н. "авиационной администрацией" РФ, является своего рода отместкой за то, что в одних случаях у них на "иностранцев" никакой управы нет, и поэтому в других случаях применяются крутые меры по "контролю", в основном бьющие по жизнедеятельности эксплуатанта с одновременным облегчением его кармана.
 
Plivet

Plivet

скиф
MsKos,

по-моему, налицо отсутствие всяких стандартов, что и приводит к облегчению карманов в любом удобном случае...
 
Техник

Техник

Старожил
Plivet,
Бермудяне, "они сука хитрые" (с) Комеди клаб :D
Они дают свое одобрение при наличии ФАА или ЕАСА сертификатов.
Плюс у них договор с властями РФ о разграничении полномочий.
Заставить ИТП выполнять ТО никто не может.
Если пробуют, то известный тебе Евдокимов или теже Бермудяне лавочку быстор прикроют.

Судя по всему тут другой вариант.
Ист Лайн может взять ваших техников под свой зонтик, т.е. включить в состав своей оранизации по ТО.
Наскоро на бумаге оформив стажировку.
Они так "работают" с компанией из Сибири.
 
Реклама