Лизинг ВС - чей контроль ПЛГ?

Техник,

давно говорю толпе про это, но именно так и не поступают. Хотя это было бы очень логично: сертификация "КД авиа" не предвидется, а ИТП ИЛТ жить в Калининграде - не фонтан.
Очень разумный вариант - ИЛТ набирает к себе ИТП из Калиниграда, и работает.
Но, видно, не договорились.

А приказы есть. Евдокимову говорил, молчит. Теперь истребую копии приказов, благо, приставы этим занимаются. Дальше будем решать.
Думаю, проблема в том, что транзит на отечественных ВС полностью подбирает под себя численность ИАС. Если несколько человек перевести к иномаркам, то нехватка персонала на отечественных получается.
Не вижу, как эта проблема может быть решена. Разве что отказ от оперативного ТО вообще, создание линейной станции АФЛом вместе с ПЛ или что-нибудь подобное. Делал расчёт для АФЛа, экономия получается порядка 1 млн/мес.

Я задавал вопрос не по сертификации организации по ТО. Я о сертификации персонала. Учебная организация сертифицируется изготовителем АТ, это понятно. Насколько такой сертификат признаётся САА России? п.3.3 Приказа 130 даёт ответ: должно быть одобрение Россией такого учебного центра. И никак не могу узнать, одобрен ли Вильнюс. Правда, и не задавлся целью, ни к чему пока.
 
Реклама
MsKos,

Тоже интересно. Если бы МАК не сертифицировал В-737-300, ему можно было бы летать в российских а/к с иноземной регистрацией?
 
слышь, пливет, ты забудь про формы А,Б,В, Г - их нет на бобике есть DY-check, first flight (и то не у всех), defect rectification - всё остальное не является ТО.
а ист-лайн если не опомнится, то скоро влетит из-за жадности, хотя бабло в них бухнули, и оно какое-то время будет играть свою роль

сертификат типа МАК по В737 - чёрный анекдот

у Bermuda DCA ничего не катит, для своих самолётов они требуют своей сертификации...


" Там указаны требования к ИТП, порядок оформления допусков, подготовка инспекторского состава, порядок признания правил по ТО российских Организаций, и ещё много чего толкового"

вот ответ на все вопросы - ТО производят организации не РФ - то есть, они в РФ, но одобрены ЕС, и значит мграют по правилам ЕС, где приказ 130 не изучали ;)


Приказа 130 даёт ответ: должно быть одобрение Россией такого учебного центра. И никак не могу узнать, одобрен ли Вильнюс. Правда, и не задавлся целью, ни к чему пока.
===================================================================
свежо питание....., только во всех форумах мозги сушишь ;)
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4352279128358161473311135232008&topiccount=77
 
Было бы что сушить тебе. Снова путаешь ТО и обучение, сертификацию организации по ТОиР и сертификацию персонала.
Правила игры в любом государстве устанавливает само государство. Если РФ не признаёт EASA (есть договор о признании? может, конвенция подписана? - не знаю, а от тебя, знатока, одно фуфло идёт), то она сама устанавливает порядок работы на своей территории. Для того и накалякан приказ 130. Довольно актуальный и на сегодняшний день.
 
РФ признаёт ИКАО (та сама конвенция по поводу которой ты собирался выпить)и есть договор с Ирландией и Бермудами - этого вполне достаточно для Continuing airworthiness mamgement самолётов иностранной регистрации, но российского оператора, что тебе ещё не понятно?!
Вильнюс имеет протокол о признании, тебе уже 1000 раз сказали, что тебе ещё не понятно?!

то она сама устанавливает порядок работы на своей территории
=========================================================================
если может конечно ;) что-то не много я видел ФАП-145 организаций по ТО Боингов или Арбузов, а знаешь почему? ответ простой - самолёт после этого придётся списать (спроси у САТ) или уйдёт по цене металолома в Африку ;)
второй ответ - самолёты-то лизинговые и лизингодатель указывает, кто их будет обслуживать (по каким стандартам).....
так что не много наиграешь по правилам РФ....
 
В 1001 раз спрашиваю: протокол о признании чего?

В 1002 раз спрашиваю и не о ТО иностранной авиатехники, а о подготовке персонала: признаётся ли сертификат, выданный ИТП в Вильнюсе, Россией? Или нужна ещё процедура одобрения учебного заведения? Отвечая: "Не нужна!", мотивируй. Не вижу обоснованных доводов, только трёп. Почему не должен применяться приказ 130?

В 1-й раз спрашиваю: Где Чикагская конвенция затрагивает вопросы ТО ВС разных стран и разных эксплуатантов?
 
Plivet, А Вы проштудировали Чикагскую конвенцию с ее приложениями и другими документами ИКАО по вопросам airworthiness?

Попробуйте спокойно задать четкий вопрос Ученому. Он у нас специалист по этому делу.
 
Strek, не штудировал, просмотрел, интересовало приложение 1 по персоналу. Ничего по заданным вопросам в голове не отложилось. Спрашиваю я у специалиста, отвечающего по должности за эти моменты, а он ответить не может, всё на эмоциях.
 
1-й раз спрашиваю: Где Чикагская конвенция затрагивает вопросы ТО ВС разных стран и разных эксплуатантов?
==============================================================================
устал повторять, ты же не слушаешь ;) статья 83 бис, сколько я тебе о ней говорил? а ты достал какой-то приказ, блинкера-то у тебя и повыпадали ;)


о признании конечно же организации, что ещё можно признать?

конечно признаётся, зачем бы тогда учились, там же ребятки из ист-лайн поблизости вот у них и спроси, перейми так сказать передовой опыт ;)

приказ 130 - старовато выглядит, да и где та организация, которая его родила? ;)
 
Учебная организация сертифицируется изготовителем АТ, это понятно.
Plivet, нет, только авиационными властями страны, где организация находится.
И властями страны чей ИТП учится в этой организации, если они, власти, сами этого требуют.

Слышал, но не знаю точно что Вильнюс одобрен в РФ.

что-то не много я видел ФАП-145 организаций по ТО Боингов или Арбузов, а знаешь почему?
Аэрофлот - 100%
Ист Лайн и Сибирь Техники - почти наверняка сертифицированы и на ТО Боингов и Арбузов по ФАП-145.
Делов-то властям РФ включить новый тип, лишь бы денежки на счет перчислили :D
 
Реклама
Plivet сказал(а):
MsKos,

Тоже интересно. Если бы МАК не сертифицировал В-737-300, ему можно было бы летать в российских а/к с иноземной регистрацией?

Во всем мире принципиально можно (хотя нац. САА может ввести свои ограничения), а у нас принципиально нельзя

ВК РФ:
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам), выданных на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) и подтверждающих соответствие этих воздушных судов действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.................
Статья 37......................
...........
9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
 
Техник,

всё можно включить, а вот выписать ФАП-145 CRS на ирландский или бермудской регистрации довольно больно, мне почему-то так кажется :D
 
кто-то,
выписать ФАП-145 CRS на ирландский или бермудской регистрации довольно больно, мне почему-то так кажется
Абсолютно в точечку кажется :D

А вот на ВИМовские 757 CRS по ФАП "х :D рачат" и не жужжат.
Как вы там выше говорили про стоимость самолетов? :ass1:
 
Ученый,

Спасибо, иногда в первоисточник стоит заглядывать чаще, совсем забыл про ВК РФ.
 
Техник,
так они самолётки купили, на регистр РФ поставили (отдельный вопрос - как) так что хозяин - барин :D , а что с самолями делать дальше?видно судьба двухсоток САТ или ТРАНСОВ :D
 
Объясните пожалуйста делетанту.....Как проходит сделка по лизингу при приобретении вертолета "eurokopter BO-105CBS" (оценка, регистрация и пр.)
 
Назад