Техник,
давно говорю толпе про это, но именно так и не поступают. Хотя это было бы очень логично: сертификация "КД авиа" не предвидется, а ИТП ИЛТ жить в Калининграде - не фонтан.
Очень разумный вариант - ИЛТ набирает к себе ИТП из Калиниграда, и работает.
Но, видно, не договорились.
А приказы есть. Евдокимову говорил, молчит. Теперь истребую копии приказов, благо, приставы этим занимаются. Дальше будем решать.
Думаю, проблема в том, что транзит на отечественных ВС полностью подбирает под себя численность ИАС. Если несколько человек перевести к иномаркам, то нехватка персонала на отечественных получается.
Не вижу, как эта проблема может быть решена. Разве что отказ от оперативного ТО вообще, создание линейной станции АФЛом вместе с ПЛ или что-нибудь подобное. Делал расчёт для АФЛа, экономия получается порядка 1 млн/мес.
Я задавал вопрос не по сертификации организации по ТО. Я о сертификации персонала. Учебная организация сертифицируется изготовителем АТ, это понятно. Насколько такой сертификат признаётся САА России? п.3.3 Приказа 130 даёт ответ: должно быть одобрение Россией такого учебного центра. И никак не могу узнать, одобрен ли Вильнюс. Правда, и не задавлся целью, ни к чему пока.
давно говорю толпе про это, но именно так и не поступают. Хотя это было бы очень логично: сертификация "КД авиа" не предвидется, а ИТП ИЛТ жить в Калининграде - не фонтан.
Очень разумный вариант - ИЛТ набирает к себе ИТП из Калиниграда, и работает.
Но, видно, не договорились.
А приказы есть. Евдокимову говорил, молчит. Теперь истребую копии приказов, благо, приставы этим занимаются. Дальше будем решать.
Думаю, проблема в том, что транзит на отечественных ВС полностью подбирает под себя численность ИАС. Если несколько человек перевести к иномаркам, то нехватка персонала на отечественных получается.
Не вижу, как эта проблема может быть решена. Разве что отказ от оперативного ТО вообще, создание линейной станции АФЛом вместе с ПЛ или что-нибудь подобное. Делал расчёт для АФЛа, экономия получается порядка 1 млн/мес.
Я задавал вопрос не по сертификации организации по ТО. Я о сертификации персонала. Учебная организация сертифицируется изготовителем АТ, это понятно. Насколько такой сертификат признаётся САА России? п.3.3 Приказа 130 даёт ответ: должно быть одобрение Россией такого учебного центра. И никак не могу узнать, одобрен ли Вильнюс. Правда, и не задавлся целью, ни к чему пока.