Соосной двухроторной схемы несущих винтов и толкающим воздушным винтом в хвостовой части.
Мощность силовой установки понадобится на вращение двух НВ+вращение ВВ.
Соосной двухроторной схемы несущих винтов и толкающим воздушным винтом в хвостовой части.
Мощность силовой установки понадобится на вращение двух НВ+вращение ВВ.
Когда толкающий винт отбирает макс. мощность от мотора, несущие винты прекрасно могут обходиться без подвода мощности: они вращаются на авторотации, как у автожира.
Соосные винты потребовались только для приближения к симметричности обтекания наступающих и отступающих лопастей: поэтому, расстояние между ними много меньше, чем на классической соосной схеме. И, вообще-то, винты, скорее всего, жесткие, а взмах, приводящий, к перехлесту лопастей, исключен.
Там же видно, что разведение лопастей по высоте, сделано не за счет удлинения вала верхнего винта, а за счет наклона лопастей, что на их концах, даёт приблизительно тоже расстояние, что у камовских...
А ещё, эти любители инноваций, могли сделать активное управление законцовок винта, стабилизирующее их положение.
Вообще не заметил. У камовских по полтора метра на 15 метров диаметра (плюс/минус). Здесь и близко не наблюдается.
Даже у Raider расстояние было больше.