Люфтганза переходит в ДМД с 01.03.2008

Наблюдательный, насчет сезонности - мигранты по вызовам на родину предков и обратно погостить - это да, но коммерсанты-то в противофазе - наибольшая деловая активность совсем не совпадает с сезоном отпусков.

Кривой рейс не пойдет - чем меньше посадок, тем лучше...
 
Реклама
Если отойти от С7, в соответствии со здравым призывом фу_файтера, можно посмотреть на ТСО.

Теперь ТСО сможет нормально грузить своих казахов в Гермаю на Ганзу - опять и для Ганзы и для ТСО гут.

А про Сибирь-Германия с Ганзой. Не думаю, что это осуществимо в ближайшее время. Летом прямыми рейсами из ОВБ в Германию летит 700-1000 паксов + 2000-3000 трансфером. Вроде бы очень обнадеживающие цифры. Но: 1. Это лето (зимой 300 человек напрямую и до 1000 трансфер); 2. Цена. Значительная часть этих прямых рейсов - эмигранты/родственники эмигрантов и отпускники. А для тех, кому цена не важна (командировочные), важна частота - они как летали трансфером, так и будут. А тарифы у Ганзы очень кусачие (посмотреть на Казахстан-Германия, Самара-Германия). Так что я преисполнен скепсиса по этому поводу, а уж по поводу А330 и вовсе :).
 
тип сказал(а):
Кривой рейс не пойдет - чем меньше посадок, тем лучше...

Какой Вы привередлевый :). У Ганзы все рейсы кривые. Наиболее вероятен (и то, как и написал выше, вероятность очень очень очень мала) какой-нибудь рейс ФРА-ЕКБ-ОВБ на А-300-600, которые они специально держат для местных и соц.стран. О прямом и речи не идет. Если брать 2 частоты в неделю, тот же А330. Это нужно, чтобы круглый год минимум 350 паксов в неделю платили по 2000 РТ за перелет. Фантастика :).
 
APRIORI сказал(а):
ДМД представляется деревней, это количетво слоняющегося народа, таджики, быдловатые россияне, выезжающие на курорт, и считающие себя полюсом мира.Давка, шум, обилие смутных авиаперевозчиков, не делают ДМД, "ДОМОМ" для "ЛХ"!Не тот уровень все-таки!

Очень предвзятое мнение.
Я простой несвязанный с авиаотраслью пассажир.
Так вот ДМД выигрывает и у Ш1 (полная помойка, кандидат на приз худший аэпорт страны), так и у Ш2 (легкая помойка).
Объективно у ДМД один единственный (и серьезный) недостаток удаленность от цивилизованной части Москвы. По всем остальным параметрам он намного цивилизованнее, удобнее и ЧИЩЕ Шереметьево.

Контингент в ДМД может быть и несколько попроще в целом, но за счет того, что ему не приходится сидеть на голове друг у друга, то лучше узбек в ДМД, чем интелигенты мучающие на голове друг у друга.
 
Последнее редактирование:
Так вот ДМД выигрывает и у Ш1 (полная помойка, кандидат на приз худший аэпорт страны), так и у Ш2 (легкая помойка).
Ну на счёт того, что Ш1 полная помойка и кандидат на приз худшего аэропорта страны это вы погорячились. Вспомните что есть Адлер (старый терминал). Но и этот аэропорт дворец по сравнению с Минеральными водами. Вот за Минераловодский аэропорт действительно стыдно. :(
 
Андрей Б сказал(а):
Очень предвзятое мнение.
Вы сами охарактеризовали свое мнение в начале.

Мин. Воды - конечно убер-терминальчик. А еще есть Пулково (внут.) терминал. Вот уж там замечательный накопитель. Может мне в Ш1 везло?

А точики и узбеки в ДМД лично меня напрягают причем ОЧЕНЬ сильно. Отсутствие НОРМАЛЬНОГО фуд-корта в ДМД тоже напрягает. Искать рестораны (они НЕ "видны" сразу) - бред. Сесть в районе той же Сбарро - нереально. Хотя места вокруг - хоть отбавляй. И вообще можно было бы хоть как то отгородить.
 
foo_fighter, скоро с фуд-кортом проблем не будет . . .
таджики да . . . я бы предложил ментам устроить клин-контроль в аэропорту, и не прошедших отправлять прямиком в душ ) ) )
 
Наблюдательный,
Когда их, проблем не будет? )))
Просто стоя меня немного напрягает поглощать пищу, а в "рестораны" идти не очень хочется, ибо их "оперативность" иногда раздражает.

Я вот, например, могу объяснить почему меня, практически, не напрягает Ш1 (про Ш2, я умолчу). Может я везучий человек, но в пробке на Ленинградке (тьфу-тьфу-тьфу) практически никогда не стоял в сторону Шереметьево. Обратно да, но для меня это менее критично. Из Шереметьево 1 летал только на ВАСО и на АФЛе. Проблем при регистрации и прохождении всех "кругов ада" никогда не имел. Расчитываю свое время так, что где-либо не задерживаюсь и слишком много времени не трачу. Особого внимания на требования что-то там снять-пройти-показать не обращаю, т.к. не считаю нужным, и считаю, что если не "зацикливаться" - быстрее будет. Последние два вылета из Ш1 АФЛом: зарегистрировался на стойках саморегистрации, которые работали. Ожидание в накопителе проходит не заметно. Но здесь отмечу - при полете одному. Когда лечу с женой, например, уже напрягает. Но напрягает во всех аэропортах и Ш1 - не исключение. В общем, если не обращать внимания на возраст терминала, то все проходит достаточно нормально. А тратить энергию на какие-либо посторонние пролемы, которые, при их должном решении забудутся через час, не считаю нужным.
Вот к ДМЕ я отношусь более предвзято и строже, т.к. это НОВЫЙ терминал с некоторого рода "претензиями", которые в некоторой части оказываются "пшиком" и не более.
Вот у меня есть претензия к ДМЕ и его руководству. Вы 114ый снесли? Снесли. И чего на том месте сейчас? Ничего! Даже постамент стоит. На ... это надо было делать?
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Мы уже общались с вами по поводу вашего мнения и переубеждения окружающих. Я прекрасно понимаю, что Вы человек который является ярым приверженцем того, что ему нравится. Являйтесь никто не спорит. Просто зачем пытаться переубедить всех остальных в своей правоте?
Может вы давно небыли в Домодедово или Вы живёте на севере Москвы и Вам просто обломно туда ездить и поэтому Домодедово плохой аэропорт, в любом случае советую Вам смотаться туда двумя путями: общестенным транспортом и на своём автомобиле и сравнить с Шереметьево. Вам повезло Вы проскакивали а вот Я один раз чуть не опоздал. Регистрация закончилась. Пришлось вымаливать чтоб пропустили. Хорошо, что люди попались понимающие.
Я вот очень не люблю станцию метро Ботанический сад, потому что несмотря на своё название эта станция внутри производит впечатление погреба или какой-то темницы. Так вот в Шереметьево 2 я чувствую себя точно так же. Всё какое-то тёмное. А когда я вижу как к зданию 80 года постройки прикреплены телетрапы мне, как человеку со строительным образованием, становится дурно. Понятно что телетрапы нужны, но нужно и уважать своих посетителей, это ворота в страну и они должны выглядеть идеально. Понятно конечно, что Домодедово далеко до Гонг-Конга с его суперсветлым терминалом по проекту Фостера, но там намного уютней чем в Шереметьево 2. Даже если сравнивать Ш1 и Ш2, то Ш1 светлее. Вообще Ш1 при умной организации пространства работал бы гораздо лучше, примером может быть Внуково.
Вы уж извините что я вот так вот прошёлся по Вашему любимому аэропорту, но это моё ИМХО как строителя, подтверждённое другими людьми. Когда построят Ш3 и проведут хотябы Ж/Д линию я проедусь и пересмотрю своё мнение в ту или иную сторону.
 
Наблюдательный сказал(а):
и какие у вас поля ? ? ?
пообщались через третьих лиц с представителем на черемушкинском рынке ? ? ?
тогда спросите в процессе покупки огурцов у представителя САС как ему ШРМ ) ) )
Ну хамло!
Вы меня простите конечно, но просто по-другому вас назвать язык не поворачивается!
Не смотря на это, я все же отвечу на ваш вопрос-я практически ежнедельно общаюсь с представителями БА, а ежедневно с людьми, работающими в службе безопасности БА.
Про другие компании ничего не говорю, так как не знаю-по-моему логично, вам так не кажется?
 
Реклама
APRIORI,
Это все замечательно. В самом деле. Представители БА возненавидели Домодедово с первых дней перехода БА, так как им теперь приходится на работу из Лобни и Химок пиликать в Домодедово. Только поверьте, решение о переходе принимают уж никак не эти предстаивтели. Я просто уверен 100% что Вы не то, что общались с людьми, которые могут принимать такие решения, а даже и не знаете их имена.

Реально у БА есть куча проблем с И-Л. В абсолютном большинстве из них виновата только сама БА. Адекватные люди это понимают. Решения о смене порта базирования принимают адекватные, плэтому об уходе из ДМД и речи не идет.
 
foo_fighter сказал(а):
Вы сами охарактеризовали свое мнение в начале.
Мин. Воды - конечно убер-терминальчик. А еще есть Пулково (внут.) терминал. Вот уж там замечательный накопитель. Может мне в Ш1 везло?
....
Спасибо за мнение о моем мнение. Ваше полагаю будет самым объективным ;)

Заметьте. Я писал, что Ш1 всего лишь кандидат, а не победитель в номинации.
Но то, что столица РФ имеет аэропорт в качестве кандидата на титул самого отстойного - уже о чем то говорит.
Адлер и МинВоды - поверьте не был. Как то все больше летаю по работе и не по деревням :)
Пулково1 по сравнению с Ш1 просто рай на земле. Правда я отсиживался там только в бизнес зале (накопитель проходил и понимаю, что хорошего там мало). Так вот он просто прелесть по сравнению с Ш1.

foo_fighter сказал(а):
Искать рестораны (они НЕ "видны" сразу) - бред. Сесть в районе той же Сбарро - нереально. Хотя места вокруг - хоть отбавляй. И вообще можно было бы хоть как то отгородить.

Я понимаю, что в ДМД после Ш1 можно заблудиться :) "Места просто отбавляй" - это очень неудобно. Видимо от этого у Вас и проблемы с поиском там развлечений.
Но сравнивать удобство ДМД с Ш1 это верх мазохизма.
Наверное, в Ш1 при входе куча удобных ресторанов :) Ах нет, я забыл! Там другое развлечение - стояние в очереди на доступ к стойкам регистрации! :)
А накопитель по сравнению с ДМД удивляет простотой и удобством для пассажиров!
Особенно приятно там практика накопления пассажиров в железном сарае после прохождения гейта для ожидаиня посадки в атобус. Замечательно!

Сотрудники ИстЛайна просто удавятся, когда Вас читали. Зря они построили современный аэропорт. Надо было оставить все как было - оказывается есть любители :)

ps
К своему стыду я не понимаю, где народ в ДМД берет таджиков (я правда ДМД в междунаровку только пару раз летал и то один раз через таможню меня трансаэро провело). Зато из ш1 и ш2 на Кавказ летать самый оно... При их тесноте...
 
Последнее редактирование:
Андрей Б сказал(а):
Я понимаю, что в ДМД после Ш1 можно заблудиться "Места просто отбавляй" - это очень неудобно. Видимо от этого у Вас и проблемы с поиском там развлечений.
Но сравнивать удобство ДМД с Ш1 это верх мазохизма.
Наверное, в Ш1 при входе куча удобных ресторанов Ах нет, я забыл! Там другое развлечение - стояние в очереди на доступ к стойкам регистрации!
А накопитель по сравнению с ДМД удивляет простотой и удобством для пассажиров!
Особенно приятно там практика накопления пассажиров в железном сарае после прохождения гейта для ожидаиня посадки в атобус. Замечательно!

5 Баллов! Про питание фу_файтер тоже круто отжег))))))))))) В Домодедово плохие рестораны запряны на второй этаж, где фу_файтер их найте не может (отельное :)), а в Ш1 - отличные рестораны на уровне "Пирожок Вагита", что при входе, но в накопителе - вообще шедевр. А цены! "4 Сезона" отдыхают....


Реально, регистрация рейсов ТД и ХИ внешне выглядит гораздо приличнее, чем регистрация рейсов IV и GJ, набитых итальянскими туристами. Факт. Свисс обратился с просьбой не ставить с ними на остров в одновременную регистрацию VN,GJ,IV, а ХИ и ТД по-соседству их вполне устраивают.
 
Последнее редактирование:
[QOUTE]Наверное, в Ш1 при входе куча удобных ресторанов Ах нет, я забыл! Там другое развлечение - стояние в очереди на доступ к стойкам регистрации!
А накопитель по сравнению с ДМД удивляет простотой и удобством для пассажиров!
Особенно приятно там практика накопления пассажиров в железном сарае после прохождения гейта для ожидаиня посадки в атобус. Замечательно![/QOUTE]

Абсолютно в дырочку! :)
 
APRIORI, в принципе уважаемый тов. Mark уже все ответил, но добавлю свои 5 копеек . . .

не знаю с каким вы там представителями общались, но у бритишей какой то вес максимум занимает ген представитель, с которым вы не общались 100% . . . а обычные представители как правильно вам сказали имеют ноль веса и твердят постоянно то, что выгодно им, будь то далеко до работы добираться или не получается деньги зарабатывать левым способом . . . некоторые ходят к своим ГД и ноят ну смойтесь вы из ДМД, тут мегахреново . . . надоело с пустым карманом домой возвращаться через всю Москву . . .
 
на сегодня у ШРМ есть только 2 плюса в сравнении с ДМД

гостиница известной в мире сети и возможность добраться до города на общественном транспорте.

то что в ДМД до сих пор нет нормальной гостиницы это глобальный просчет истлайна.
 
я говорил про городской общественный транспорт, автобусы 817 и 851. Раньше в ДМД тоже ходил городской автобус кстати.
 
Vala, гостиница скоро будет в левом ухе ) ) )
причем 50% в грязной зоне, а 50% в стерильной . . .
левое ухо в общих чертах готово . . .
 
Реклама
Ulibnutiy,
Я вообще имел целью сказать, намекнуть и т.п., что мнений много разных есть. В ДМЕ был в июне.
Переубеждать кого то? Зачем? И для чего? На вкус и цвет как говорится... Единственное, чего я хотел сказать, что НЕ надо:
1. Так сильно наезжать на Шереметьево.
2. Так сильно хвалить Домодедово.
Кстати. Как Вам, как человеку состорительным образованием "переходы" в ДМЕ между "терминалами" ? ))))) Вот это есть ужас, ибо построено недавно...
Ждем Вас в "мой любимый" а/п после окончания реконструкции )))) А заодно LH, SQ, ВА, Austrian и т.д. ))))))
Mark,
Я может быть и отжег. Но имею привычку приезжать во время, а не за несколько часов до регистрации. Поэтому искать (и я на этом настою) рестораны на 2ом этаже (представьте, что вы в ДМЕ впервые) мне не хочется.
А про BA я вт что вам скажу. Переход LH примерно так же начанался. С таких же слушков n-ое время назад.

А вообще меня умиляет то как вы сравниваете Ш1 построенный хз сколько времени назад и ДМЕ до сих пор строящийся.

Давайте не будем уподоблятся одному нехорошему человеку и не будем разжигать флейм. Простоподождем хотя бы ввода в строй Ш3. Так ведь справедливей будет, не правда ли?
 
Последнее редактирование:
Назад