Люфтганза переходит в ДМД с 01.03.2008

Реклама
да, несмотря на строжайший секрет, я был уверен что рано или поздно это просочится где-нибудь ) ) )
 
кстати, официальная дата объявления о начале полетов - одиннадцатое июля . . .
так что настраивайте свои радиоприемники ) ) )
 
Вполне логично. Оставаться в Ш2 (особенно с учётом планов его реконструкции) смысла большого не было. Куда ни кинь - одни минусы.
 
с вводом Ш3 где будет нормальный трансфер и стерильная зона конкурировать с АФЛ станет невозможно, а в ДМЕ им целое крыло терминала обещают.
 
Домодедово сейчас активно строится, но всё равно создается впечатление что порт перегружен пассажирами, с приходом Люфтганзы будет вообще трындец. Хотя, поживем - увидим.
 
AlexJ, 10 рейсов Люфтганзы в день растворятся без проблем . . .
тем более ни один рейс не приходится на суперпиковое время ) ) )
 
Реклама
Так и получается, Скайтим в Шереметьево, Уанворлд и Стар Аллианс в Дмд. Только за Внуково обидно немного. =)
 
Vala, ЛХ в ШРМ пообещали автостанцию ШРМ-С в эксклюзивное пользование ) ) )
они это оценили по полной ) ) )
 
AlexJ сказал(а):
Домодедово сейчас активно строится, но всё равно создается впечатление что порт перегружен пассажирами, с приходом Люфтганзы будет вообще трындец. Хотя, поживем - увидим.


Сейчас все порты активно строятся:) а кто то даже уже построился, терминал С гы.
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, ЛХ в ШРМ пообещали автостанцию ШРМ-С в эксклюзивное пользование ) ) )
они это оценили по полной ) ) )


Я удивлен что ЛХ столько времени тянула резину, чего ждали непонятно:) надо было как бритиши свалить за 3 дня:) и точка
 
Неоспоримый минус Шереметьево, на мой взгляд, это дорога, связывающая его с Москвой и отсутствие полноценного аэроэкспресса.
 
Vala, у них был контракт с ШРМ до марта 2008 . . .
 
Наблюдательный, извини, если поспешил. Не подумал сразу... :(
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, у них был контракт с ШРМ до марта 2008 . . .


да я в курсе просто иронизирую:) надо было МАШу им "рюмку" еще отрядить в нагрузку к Т-С

AlexJ

тянут в шарик ЖД ветку очень активно, так что аккурат к уходу ЛХ запустят как и терминал 3
 
Vala, я тут давеча пролетал над Лобней (что, впрочем, делаю регулярно) и если это на ШРМ разворот перед городком, то "тянут активно" не совсем удачное описание. Удачнее было бы - "конь не валялся". Ну или почти. Имеются фотографии.

А потом Аэроэкспресс всех проблем не решит - ни с разнесённостью терминалов, ни с теми, кому не сильно удобно добираться до Савёловского воказала. Большая часть спроса на автотранспорте всё равно останется, а проблема Ленинградки не разрешима в принципе, вплоть до строительства частной дороги Питер - Москва (хотя бы первой очереди её). Как я понимаю, это не раньше 2011.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fyodor сказал(а):
Vala, я тут давеча пролетал над Лобней (что, впрочем, делаю регулярно) и если это на ШРМ разворот перед городком, то "тянут активно" не совсем удачное описание. Удачнее было бы - "конь не валялся". Ну или почти. Имеются фотографии.

А потом Аэроэкспресс всех проблем не решит - ни с разнесённостью терминалов, ни с теми, кому не сильно удобно добираться до Савёловского воказала. Большая часть спроса на автотранспорте всё равно останется, а проблема Ленинградки не разрешима в принципе, вплоть до строительства частной дороги Питер - Москва (хотя бы первой очереди её). Как я понимаю, это не раньше 2011.

а ветка не от Лобни пойдет, а от пл. Шереметьевская. Согласен там пока "конь..", но в райное Ш2 строительство весьма активно движется.

С вводом Ш3 о "той" стороне можно будет забыть, АФЛ и дочки уйдут в Ш3 и все, алесс. Думаю что остальных в Ш2 переведут, сделав там зону для обслуживания ВВЛ. Манагеры ЛХ видимо это просекли и спешат ретироватся на радость нацперу:) хотя для ЛХ это по сути сдача позиций за которые они так долго воевали "перехватывая" транзитников у АФЛота.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад