Люфтганза переходит в ДМД с 01.03.2008

А что им мешает теперь в ДМД перехватывать? S7 есть над чем задуматься. Хотя трансфер с одной АК все-таки имеет свои плюсы. Та же защита стыковок. И тариф.
 
Реклама
а кого там перехватывать, типичный трансферный пакс в ДМД это Уфа-ДМД-Томск к примеру:) уж явно не для ЛХ.
 
а чего С7 бояться ? ? ?
потерю потока на ежедневном рейсе во Франкфурт ? ? ?
да там 50% сама С7 себе же и привозит, а остальным пассажирам понравилась цена на перелет . . .

скорее С7 выиграет, получив кучу частот на Франкфурт дополнительно + нормальную частоту на Мюнхен, Дюссель, Гамбург и в скором времени Берлин . . .
вы думаете пассажиру нравится метаться между ШРМ-1 и ШРМ-2 . . . в соседней теме описаны все прелести такого перемещения . . . а представьте вы иностранец ) ) )

хотя я конечно надеюсь, что С7 вступит в One World, хотя это уже другая тема ) ) )
 
С вводом Ш3 о "той" стороне можно будет забыть

А Ш-С для кого строили?

И я тут уже интересовался - это ТОЧНО что АФЛ переводит и ВВЛ в Ш3?

Кстати, о Ш2 как о затычке. Там Ш4 в проекте стоит, вообще говоря, с учётом роста траффика.
 
для кого Ш-С построили это огромный секрет:) никто не знает

без общей крыши для всех рейсов АФЛ + дочки + скайтим строительство Ш-3 не имеет никакого смысла
 
Интересно - Ш-С могли без смысла построить, а Ш3 - нет? ;)
 
Vala сказал(а):
надо было как бритиши свалить за 3 дня и точка
Свалить-то свалили, только вот теперь думают ,как обратно вернуться-и вернутся, но уже в Ш3!
Отношения с Ист-Лайн очень накалены, взаимные обвинения друг друга в непрофессионализме до хорошего не доведут.

Что касаемо Люфт, то это будет их самой большой ошибкой,даже самое супер-пупер новейшее ДМД, никогда не сравнится с ШРМ.
Как вы себе представляете немца, "скажем с обложки",трудно просто подобрать емкое определение контенгенту ЛХ, в деревне???
ДМД представляется деревней, это количетво слоняющегося народа, таджики, быдловатые россияне, выезжающие на курорт, и считающие себя полюсом мира.Давка, шум, обилие смутных авиаперевозчиков, не делают ДМД, "ДОМОМ" для "ЛХ"!Не тот уровень все-таки!
 
да ШРМ - пуп земли ) ) )
ей богу смешно . . .
построили автостанцию ШРМ-С и пытаются всех туды запихнуть . . . а что это никто летать не хочет ? ? ?
строят терминал ШРМ-3, который по самым скромным подсчетам, забьет Скай Тим в одно мгновенье на 110% . . .

APRIORI, вы чего реально думаете, что немцы глупее вас ? ? ? они уже 5 лет ходят вокруг, german wings запустили во внучку для проверки (кто знает может здесь счастье таится тихо и мирно), австрийцы были последней лакмусовой бумажкой . . . все логично ИМХО . . . обычно в нормальное место бегут, а не сбегают оттудова . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
да ШРМ - пуп земли ) ) )
ей богу смешно . . .
Я разве так сказал???7
У ДМД есть свои плюсы.

Наблюдательный сказал(а):
обычно в нормальное место бегут, а не сбегают оттудова . . .
Нет, ну вообще -то вы в чем-то правы, сначала, чтобы заманить к себе , Ист-Лайн дает такие тарифы, ну от которых грех отказываться, а потом........
Как только ты передешь в порт, устроишь представительство, наладишь там все, тут тебе и говорят: "Платите вы теперь больше.И точка".Тут уж ничего не поделаешь, а\к-это Вам не цветочек в горшке, его так просто не переставишь с одного окна на другое, поздняк метаться!!!
 
Реклама
APRIORI, авиакомпании конечно хотят прибыли. Но если авиакомпания переберётся в аэропорт подешевле, но попаршивее, то она рискует потерять часть пассажиров, а с ними и прибыль. Такие зубры как ВА или Астриан не будут гоняться за дешёвыми аэропортами - им пассажиры важнее, а то разбегутся...
 
APRIORI не порите чушь - MayDay - прав абсолютно. Если бы LH интересовал размер сборов, то они бы во Внучку пошли, где им реальную халяву (тариф: 0) на несколько лет обещали.

Про деревню это вообще тема. Не знаю может ли человек, хоть раз побывавший в ДМД и ШРМ-1-2, назвать ДМД деревней, а ШРМ - нормальным портом. Неплохая такая деревня со Свиссом, Австриан и т.д.

Если И-Л к дате перехода успеет завершить очередной этап реконструкции АВК и, что еще важнее, реконструкции аэродромного комплекса, то от перехода LH в ДМД реально всем станет лучше: LH, SU, S7, пассажирам и т.д.


Мне кажется, решение о переходе в ДМД рождает новую гораздо более интересную тему. Ганзе по-любому как воздух будет нужен партнер на замену АФЛу (хоть там партнерством и не пахло). Естетственно первый (и единственный) кандидат - С7, но С7 уже как-бы жениться с БА (что для самой С7 в 100 раз менее выгодно, чем отдаться по расчету Ганзе). Вот вам и головоломка. Решение? Шведский брак?
 
Mark сказал(а):
Мне кажется, решение о переходе в ДМД рождает новую гораздо более интересную тему. Ганзе по-любому как воздух будет нужен партнер на замену АФЛу (хоть там партнерством и не пахло). Естетственно первый (и единственный) кандидат - С7, но С7 уже как-бы жениться с БА (что для самой С7 в 100 раз менее выгодно, чем отдаться по расчету Ганзе). Вот вам и головоломка. Решение? Шведский брак?


думаю сетка С7 люфтам не интересна может быть за исключением пары тройки городов Зап.Сибири и Иркутска, да и в настоящее время пассажир С7 это уж точно не пассажир ЛХ как правильно отметил Наблюдательный. Скорее всего ЛХ надеется на АУ поскольку они по сути монопольно окучивают платежеспособного пакса с Дальнего Востока и Красноярска, а что бы увезти "сибирского" пакса ЛХ достаточно возобновить прямой рейс в Толмачево.

Но тут коллизия что братья заимели актив в виде Малев который с недавних пор состоит в OW :) и имеет работающий хаб в Будапеште.
 
Последнее редактирование модератором:
мне показалось удивительным начало переговоров С7 с oneworld - первая мысль была, что это правильный ход по выбиванию преференций и послаблений для вхождения в star alliance.
 
MayDay сказал(а):
Вообще-то они так и поступили, они погнались за дешевезной, а теперь сами, как впрочем и все пассажиры, понять не могут -зачем они это сделали.
Mark сказал(а):
Если бы LH интересовал размер сборов, то они бы во Внучку пошли,
Они совсем идиоты по-вашему, вы еще скажите в Быково!
Mark сказал(а):
Не знаю может ли человек, хоть раз побывавший в ДМД и ШРМ-1-2, назвать ДМД деревней, а ШРМ - нормальным портом. Неплохая такая деревня со Свиссом, Австриан и т.д.
Вообще может.
Я в первую очередь не про наполнение говорю,а про "внешнюю оболочку",не путать с внешним убранством, которое понятно у ДМД лучше, и ШРМ проигрывает в этом, хотя...

А союз С7 и ЛХ-это вообще цирк, как небо и земля практически.
 
Думается, ШРМ рядом не стоит с ДМД. Сужу по пассажирскому опыту.
 
Как часто летающий пассажир считаю, что лучше домодедова, аэропорта в России нет, хоть для внутренних, хоть для зарубежных рейсов, а в плане стыковокт он вообще один. А шарик помойная яма, и будет ею еще долго, пока не будет одного хозяина.
 
Домодедово, бесспорно, лучший, но не все пассажиры при выборе рейса уделяют столько же внимания качеству аэропорта, сколько качеству авиакомпании.
Очень большое количество людей (знаю лично и сама поступаю так же :) ) летают через Шереметьево по направлениям внури страны, т.к. предпочитают Аэрофлот, а уж он оттуда не уйдет :D
Кстати сказать, людей, привыкших к комфорту и ценящих себя и свое время не меньше немцев.... :(
Так что пока австрийцы с немцами не освоят внутренние линии - будем, как миленькие, ездить в Шереметьево :(
 
Vala сказал(а):
думаю сетка С7 люфтам не интересна может быть за исключением пары тройки городов Зап.Сибири и Иркутска, да и в настоящее время пассажир С7 это уж точно не пассажир ЛХ как правильно отметил Наблюдательный. Скорее всего ЛХ надеется на АУ поскольку они по сути монопольно окучивают платежеспособного пакса с Дальнего Востока и Красноярска, а что бы увезти "сибирского" пакса ЛХ достаточно возобновить прямой рейс в Толмачево.


Vala, Вы, в принципе, не владеете информацией. В сетке С7 для Ганзы интересен каждый пункт, начиная от Нижнего и заканчивая Павлодаром и Ошем. В общем (не только по С7), рейсы из ДМД в Германию грузятся на 40-60% трансфером из российских городов, прилетающих в ДМД.

Аэрофлот был интересен Ганзе для перехвата паксов, так как у него сеть по России достаточно широкая, а у С7 гораздо шире АФЛовской.

Наблюдательный отметил как раз то же самое:
Наблюдательный сказал(а):
скорее С7 выиграет, получив кучу частот на Франкфурт дополнительно + нормальную частоту на Мюнхен, Дюссель, Гамбург и в скором времени Берлин . . .


С ЭйрЮнион - сотрудничество очень маловероятно. Детище Абрамов на деле из себя ничего не представляет. За исключение двух направлений (КРЯ и НСК), компания плохо возит дешевых паксов по заниженным тарифам (Омск, Барнакл и т.п.). Трансфер с Дальнего Востока на Европу минимален. По результатам полугодового сотрудничества OS с 7Б, 7Б грузит по 10 человек трансфера со своих рейсов на OS в сутки. Стоит ли говорить, что у С7 только внутреннего трансфера (с С7 на С7) несколько тысяч, плюс скрытый трансфер (с С7 на неС7, и наоборот).

Особенно смешно про платежеспособного пакса с Дальнего Востока)))))))))


APRIORI сказал(а):
Вообще-то они так и поступили, они погнались за дешевезной, а теперь сами, как впрочем и все пассажиры, понять не могут -зачем они это сделали.

Уважаемый, зачем Вы пишите о вещах, которые не знаете. Ну реально никуда BA не собирается. После того, как они хлопнули дверью в ШРМ, им уже некуда деваться. Трения с Ил-Л есть, но виновата в них исключительно сама дурацкая авиакомпания БА. Если И-Л не умеет обслуживать самолеты, то чего ж Свисс и Овстриан летают, как часы, только БА рейсы через один задерживает. БА со своим снобизмом - это та авиакомпания, которая никогда не будет довольна партнерами.
 
Реклама
Так что пока австрийцы с немцами не освоят внутренние линии - будем, как миленькие, ездить в Шереметьево

За всех не говорите :)

Не пробовали с утра улететь летом в Питер из ШРМ-1? Когда сотни пассажиров скапливаются перед несколькими входами на регистрацию, проходя, зачем-то, досмотр ПЕРЕД ней?

Попробуйте. Мне одного раза хватило.

В ДМД можно намного заранее пройти регистрацию, и гулять по просторному аэровокзалу. Или пойти на посадку, и гулять по просторному "накопителю" :)

Повторюсь, мнение мое - чисто пассажирское. Был опыт.

PS А пробки на Ленинградке?:) Один раз 3 часа ехали от Речного.
 
Последнее редактирование:
Назад