Люфтганза переходит в ДМД с 01.03.2008

Реклама
Mark сказал(а):
Аэрофлот был интересен Ганзе для перехвата паксов, так как у него сеть по России достаточно широкая, а у С7 гораздо шире АФЛовской
Стало интересно. Посчитал число направлений по сайтам(из Москвы):
АФЛ - 33 направления
С7 - 35 направлений
 
Mark сказал(а):
Vala, Вы, в принципе, не владеете информацией. В сетке С7 для Ганзы интересен каждый пункт, начиная от Нижнего и заканчивая Павлодаром и Ошем. В общем (не только по С7), рейсы из ДМД в Германию грузятся на 40-60% трансфером из российских городов, прилетающих в ДМД.

Аэрофлот был интересен Ганзе для перехвата паксов, так как у него сеть по России достаточно широкая, а у С7 гораздо шире АФЛовской.

Наблюдательный отметил как раз то же самое:



С ЭйрЮнион - сотрудничество очень маловероятно. Детище Абрамов на деле из себя ничего не представляет. За исключение двух направлений (КРЯ и НСК), компания плохо возит дешевых паксов по заниженным тарифам (Омск, Барнакл и т.п.). Трансфер с Дальнего Востока на Европу минимален. По результатам полугодового сотрудничества OS с 7Б, 7Б грузит по 10 человек трансфера со своих рейсов на OS в сутки. Стоит ли говорить, что у С7 только внутреннего трансфера (с С7 на С7) несколько тысяч, плюс скрытый трансфер (с С7 на неС7, и наоборот).

Особенно смешно про платежеспособного пакса с Дальнего Востока)))))))))

.

сеть С7 гораздо шире по России, не смешите. Она шире, но не гораздо да и то за счет таких потенциально убыточных направлений типа НН откуда нацпер сбежал или проблемная Казань а также рейсов из Новосибирска. Про трансфер ВВЛ-МВЛ, так считайте его у Сибири никогда и не было по сути, подвозить пассажира люфтам в ФРА это не есть трансфер. Сеть С7 не интересна люфтам во многом поскольку сама ЛХ летает практически во все крупные города до Урала в том числе в НН и стабильно увозит трансферного пассажира через ФРА, а по охвату за Уралом Сибирь проигрывает тому же АУ. К тому же Сибирь работает на максимально конкурентных направлениях где сегодня ты пан, а завтра пропал.

в общем жизнь покажет, но пока все идет по сценарию который озвучил Абрам после переговоров с ЛХ. Кстати ждем Малев в ДМЕ?:)
 
APRIORI, ну не пишите чужь пожалуйста . . .
мы слава богу с вами не в каменном веке живем, и иностранцы все вещи в бумажку записывают (договор называется) и там печать ставят . . . если не знаете, то лучше промолчать . . .

про бритишей . . . ну не собирайте вы слухи с рынков ей богу ) ) ) бритишам завидно смотреть как BMI с отличнейшим сервисом и полноценным бизнес классом уводит у них поток . . .

у эль аль тоже есть свои специфические проблемы, но с они никак не связаны с обслуживанием . . .
 
Последнее редактирование:
Vala, вынужден признать, что и вы не знаете множество подробностей, поэтому ваша писанина выглядит как догадки сообразительного человека . . .

потерпите плиз до однадцатого июля, вам все скажут официально . . . кто генеральный партнер, каков план ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, вынужден признать, что и вы не знаете множество подробностей, поэтому ваша писанина выглядит как догадки сообразительного человека . . .

потерпите плиз до однадцатого июля, вам все скажут официально . . . кто генеральный партнер, каков план ) ) )


Наблюдательный,

ессно не знаю, думаю и Вы и Марк не все знаете, я собственно и не претендую на истину последней инстанции. Ждем 11го:)
 
Vala сказал(а):
трансфер ВВЛ-МВЛ, так считайте его у Сибири никогда и не было по сути


Это Вы мне рассказваете такие сказки.... Смех да и только... Дальше не имеет смысла читать Ваши сообщения и что-то Вам писать.

Это очень замечательно, что у Вас есть логика, но зачем собственные умозаключения выдавать за факты. Реально все обстоит совсем по-другому...
 
Mark, эта фраза меня тоже сразила наповал ) ) )
 
зайдите на сайт Сибири и попробуйте забронировать сложный маршрут из Кемерово в Симферополь к примеру? повторите эту процедуру на сайте АФЛ к примеру

вопрос какой тут может быть трансфер если невозможно купить билет по сквозному тарифу, смешно
 
Реклама
Vala, это не отпугивает пассажиров ) ) )
поверьте нам наслово, но у С7 трансфера ВВЛ - МВЛ дофига и больше . . . иной раз целые рейсы . . .
 
Небольшой оффтоп, а то вы тут дискуссию развели.....
Лучше бы написали когда ВА обратно в Шереметьево...
И прогноз сделали насколько долго LH будет в ДМЕ.
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, это не отпугивает пассажиров ) ) )
поверьте нам наслово, но у С7 трансфера ВВЛ - МВЛ дофига и больше . . . иной раз целые рейсы . . .

верю, странно было если бы его не было, я говорю о процессе который для меня как для потребителя начинается с покупки билета с пункта А в пункт Б по выгодной цене, а поскольку билета я не купил все прелести трансфера ДМЕ я успешно миную в пользу ШРМ:)
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, ну вы же понимаете, что кредитная карточка в Сибири наряду с интернетом - это пока завтрашний день скажем так . . . не все к этому привыкли . . . думаю С7 рано или поздно все организует ) ) )
 
foo_fighter, делаю прогноз: LH пролетает в ДМД ровно месяц и свалит в автостанцию ШРМ-С . . . там эксклюзив ) ) )

кстати, нормальные компании спрашивают пассажира "Куда тебе удобней летать?" ) ) ) уж не знаю, но почему то пассажиры ответили, что им удобней толкаться с таджиками и узбеками вперемежку с чартерной толпой ) ) ) наверное вправду какой то кайф есть . . .
 
На сайте S7 продажи трансфера пока нет, тех причины. Но будет 100%.

Но и без сайта трансфер S7 успешно перемещается по массе направлений.
 
avro, объясни мне, дундуку, по какой-такой "техпричине"? Что, денег дать айтишникам жалко?
 
В Барнауле, в кассе, например, можно влегкую купить трансфер Барнаул-Франкфурт на наших рейсах.

То, что не продается на сайте - это еще не говорит о том, что трансфера нет.

Кстати, проблемная Казань летает битком в обе стороны, что утром, что вечером :)
 
Реклама
Наблюдательный,
А чем терминал С Вам не угодил? Тем как он выглядит (это рефер на тему автостанции)? Просто хочу узнать, я там внутри еще не был.

Ну хорошо... "Нормальная компания" Люфтганза через, ну предположим, года через три спросит у своих клиентов куда им удобнее летать, и окажется, что летать им удобнее, опять же предположим, в ВКО, а потом, еще через пяток лет в СВО, они что, опять будут менять а/п?

Кстати никто так и не написал, что там с грузовыми перевозками будет. В СВО останутся? Или нет?

P.S. Тема плавно перетекает в обсуждение завязанное на С7.
P.P.S. Только не надо спешить наезжать и закидывать камнями, сами трезво прочитайте, что написано в последних постах. Такое ощущение, что из ДМД одна С7 летает и т.п.
 
Назад