Люфтганза переходит в ДМД с 01.03.2008

друзья, у вы заметили, что С7 начала проситься к бритишам в альянс сразу после того, как в кулуарах появилась инфа об почтисостоявшемся подписании меморандума АУ и ЛХ . . . до последнего верили в сотрудничество с ЛХ . . .
 
Реклама
foo_fighter, что касается вашей просьбы . . .

из Москвы (Красноярски с Новосибирсками отбросим, ЛХ это менее интересно) внутренние перевозки:
С7 возит примерно 2,8 млн
АУ возит примерно 1,1 млн
СУ+детки (исключая АФЛ-Дон из внучки) возят примерно 3 млн, в т.ч. сам АФЛ 2,3 млн . . .
 
5 лет дилеммы решились!
Кто следующий?
 
Последнее редактирование:
Ну вот, снова могу писать на великом и могучем. Поэтому обстоятельно.

Заявление о переходе свершилось. Никто не удивился. А вот с партнером - это тема. Наблюдательный, конечно, не удивился ;). Но ведь это реально несерьезно. Такого просчета для С7 и самой Ганзы я никак не мог ожидать.

Дабы не быть голословным, составил табличку с тремя основными мэйджорами ДМД - С7, Трансаэро, ЭйрЮнион - в которую внесены направляения и частотность полетов (для трансфера именно это и важно). Квази-регулярные рейсы (типа Хургада, Тенерифе и т.п.) в расчет, естественно, не берем.

В итоге, у С7 419 рейсов в неделю по 44 направлениям; у УН - 141 рейс по 26 направлениям; у ЭЮ - 145 рейсов по 26 направлениям.

С7 даже не количеством направлений (которое почти вдвое больше), а частотой забивает на 300% и УН и ЭЮ.

Направления направлениями, но не все они интересны Ганзе. В табличке также раскидал все направления по степени привлекательности: Интерес 1 (потенциально трансфероемкие, интересны Ганзе в первую очередь), Интерес 2 (интересны скорее партнеру для пересадки своих паксов с этих направлений, трансферный поток небольшой или маленький), Интерес 3 (трансферный поток с этих рейсов на рейсы Ганзы стремится к 0).

Также при партнере нужно ведь и оценивать его надежность. У УН и С7 с этим все в абсолютном порядке, они выдерживают заявленное расписание, а АЮ? Реально, это структура, у которой на сегодня может выйти из строя 2/3 западного парка (как сейчас, например), перенос рейса на сутки, объединение Барнаула с Томском - это все ежедневные будни АЮ. С кем и с чем там ЛХ собирается сотрудничать?????
И еще одна проблема АЮ - сдача традиционных рынков. Смотрим на Самару и Омск, где в условиях конкуренции доля АЮ за последние 2 года уменьшилась с ведущей (ок.40% и 30% соответственно) до незначительной (15% и 15%).

Де-факто, пассажиры буду пересаживаться с рейсов С7 и УН на рейсы ЛХ в любом случае. Только это будет подпадать под понятие "скрытый трансфер" со всем вытекающим для самих паксов негативом. Обыдно.
 
не надо было С7 красить самолеты в салатовый свет . . .
ЛХ подумала, что с того момента С7 - это лоу-кост . . .
Mark, Наблюдательный об этом уже полгода как знал, может даже больше . . . чему удивляться то ) ) )
 
DME targets alliances as competition among Moscow airports heats up

... that DME is working to bring all oneworld airlines to the airport as well. "We believe that is possible," he said. British Airways, Royal Jordanian and Iberia currently operate from DME while Cathay Pacific Airways, Japan Airlines and Finnair are at SVO.
.....Part of that investment has gone toward increased cargo handling capacity. DME will build a cargo village and next week will welcome a new twice-weekly Asiana Airlines 747F service from Seoul.
 
foo_fighter сказал(а):
Cathay Pacific самостоятельно не летает в Россию на сколько я знаю...

Совершенно верно. Код-шер с Аэрофлотом. Хотя где-то года полтора назад СХ планировали начать выполнять рейсы Гонконг-Москва (ШРМ)-Манчестер. Но что-то все заглохло. По моим сведениям, не получили коммерческие права на второй сегмент.
 
так и есть . . .

ребята прекрасно отдают себе отчет в том, что на маршруте Гонконг - Москва у них не будет нужной загрузки . . . пятая степень свободы в Москве - это далеко после после завтрашний день . . . если вообще такое когда нить случиться . . . еще им были нужны стыковки в Хельсинки и Мадрид с партнерами по альянсу One World . . . но вроде договорились с АФЛ . . .
 
Реклама
Назад