Люфтганза + ТО А-319

    Yualpet

    Новичок
    Добрый день!
    Купили А-319CJ,переучилась группа работников ИАС в Гамбурге.Администрация хочет заключить договор на обслуживание и инжиниринг ВС с "Люфганзой",мотивируя это тем,что пока наши люди не имеют опыта обслуживания.
    Вопрос-кто может имеет опыт работы с "Люфтганзой"?Насколько они помагают в работе?Есть и отрицательные отзывы.Может есть организации более дешёвые и не менее помагающие в этих вопросах...Есть ли где взять посмотреть "Maintenance Programm" в качестве образца-нам её тоже собирается делать "Люфтганза"...
    Вообще кто-что может порекомендовать для организации только начинающей работу по эксплуатации Аэробуса именно в части техической эксплуатации?
     

    Техник

    Старожил
    Отрицательные отзывы от людей в ТО не соображающих.
    Чтобы не заморачиваться - оцените свои силы на ближайшие год-два, что Вы готовы будете взять на себя?
    И забейте в Договор обязанности LHT по передаче этих услуг Вам с конкретными сроками.
    Вопрос комплексный есть много нюансов, например в чъей регистрации самолет, кто делал интерьер и т.д. и т.п
     

    FW

    .
    Yualpet, если нет опыта эксплуатации, то по всей видимости, обратится к ЛХ самый верный выход. Очень многое зависит, под какой рег. будет летать самолёт.
    Альтернатива: PrivatAir, Air Berlin

    Маинтенас программ можно посмотреть в MPD. Кстати с 2007 года ACJ программа интегрирована с обычным А320.

    ....для эксплуатации А319CJ Вашей а/к нужна будет программа по отслеживанию таск карт и чеков, компонентов, ресурсов, потребное кол-во людей и часов....
     

    oldfinn

    Старожил
    Yualpet,
    Отрицательные отзывы, в основном, от "контор", допускающих вольную трактовку заключенных с ЛХ договоров. Если условия соблюдаются четко - "немецкий экспресс" сбоев не дает. На "старте" сотрудничество с ЛХ избавит от многих "детских болезней".
     

    Yualpet

    Новичок
    Спасибо всем ответившим!
    Отрицательные отзывы заключаются не в том,что ЛНТ плохая контора,а в том,что она заключает договор сопровождения на длительный срок-нас "уговаривает" на 5 лет.А,надеемся,что через полгода-год стажёрства и сотрудничества с ними мы уже и сами сможем работать.Более важным для нас является не само ТО-думаем тут больших проблем не будет,а инжиниринг-тут пока не совсем всё понятно...В MPD Maintenance programm не видел,там вроде только рекомендуемый регламент да рекомендации вендоров...
     

    Техник

    Старожил
    Yualpet сказал(а):
    нас "уговаривает" на 5 лет
    Дело не в ТО или инжиниринге.
    Запчасти и двигатели Вы сами ремонтировать будете?
    По инжинирингу см. выше, что я сказал.
     

    FW

    .
    Yualpet сказал(а):
    А,надеемся,что через полгода-год стажёрства и сотрудничества с ними мы уже и сами сможем работать.
    оптимистическое заявление. Через год- полтора у Вас будет ещё больше вопросов.:)
    Yualpet сказал(а):
    а инжиниринг-тут пока не совсем всё понятно...В MPD Maintenance programm не видел
    и не увидите ;) , на основе МPD пишится Maintenance Programm- это забота инжиниринга. Кстати, очень советую навести мостики в Гамбург в отдел МP А320.
    А какой двигатель у самолёта?
    Yualpet сказал(а):
    там вроде только рекомендуемый регламент
    а весь регламент А320 рекомендуемый. Ни кто не вправе а/к заставить выполнять рекомендации производителя, если инжиниринг а/к может доказать, что выполнение части рекомендаций не соответствует профилю полётов а/к..., это большая тема.
     

    Yualpet

    Новичок
    FW сказал(а):
    оптимистическое заявление. Через год- полтора у Вас будет ещё больше вопросов.:)
    Опять же повторюсь,я согласен с Вами,что будут вопросы по инжинирингу,гарантиям и т.п. По ТО-большинство имеет опыт работы по 10-15 лет (на нашей технике) так что руками работать могут....

    FW сказал(а):
    и не увидите ;) , на основе МPD пишится Maintenance Programm- это забота инжиниринга. Кстати, очень советую навести мостики в Гамбург в отдел МP А320.А какой двигатель у самолёта?
    Двигатели-CFM56-5B7.Поэтому и спрашиваю-может у кого "коза" есть программы или ссылка на файл,чтобы можно было творчески переработать или хотя бы посмотреть как и с чего начинать...:)
     

    Yualpet

    Новичок
    Техник сказал(а):
    Запчасти и двигатели Вы сами ремонтировать будете?
    Самолёт новый,всё на гарантии в ближайшие годы....Пул люфганзовский,конечно,радует,но цены и их условия пользования им-ни в одно место,ни в другое....
     

    Техник

    Старожил
    Yualpet сказал(а):
    всё на гарантии в ближайшие годы....
    Гарантия означает, что отказавший блок отремонтируют бесплатно.
    А где Вы на "дырку" блок возьмёте?

    Ну в принципе хозяин-барин, эксплуатантов А-319 много и в СНГ...
     

    Curious

    Местный
    Yualpet сказал(а):
    Вообще кто-что может порекомендовать для организации только начинающей работу по эксплуатации Аэробуса именно в части техической эксплуатации?
    Наймите варягов - одного на начальника инжиниринга и пару полевых игроков. На запчасти с LHT подпишитесь.
    Yualpet сказал(а):
    А Вы с Люфтганзой долго сотрудничали?
    Столько не живут.....да, Техник?
    Yualpet сказал(а):
    Пул люфганзовский,конечно,радует,но цены и их условия пользования им-ни в одно место,ни в другое....
    да нормальные у них условия...смотрите, чтобы вам в обмен по взаимозаменяемости более ранние модификации агрегатов не впихнули...
     

    Still Waters

    Местный
    Yualpet сказал(а):
    А Вы с Люфтганзой долго сотрудничали?
    Ммм-даа.. Я Вам не буду говорить кто такой "Техник", но НАСТОЯТЕЛЬНО советую Вам прислушатся к его рекомендациям!
    А за пол-года с "10-15 л. опытом работы на нашей технике" - забудте, даже если Вы по контракту с ЛГ получите себе пару их инженеров/техников для Вашей стажировки.
    Но в чем я с Вами полность согласен - это то, что Вы называете Инжинирингом будет большой головной болью.
     
    Последнее редактирование:

    Yualpet

    Новичок
    Спасибо всем за советы!
    Особенно Технку....
    LHT у нас в помогающих будет-процентов на 99....но вопросы остаются...
    всё-таки-где взять посмотреть как образец "Maintenance Programm"?
     

    FW

    .
    Yualpet сказал(а):
    всё-таки-где взять посмотреть как образец "Maintenance Programm"?
    зачем она Вам? Что бы написать хорошую программу надо 3- 4 месяца просидеть с МPD самолёта, ЕММ и ММ АPU + update. Только самостоятельно можно осмыслить процесс построения МPD+ MRB. Так или иначе подписывая МП инжиниринг обязан проверить каждую карту (более 2500 карт) и не забыть все требования.

    Хотелось бы спросить Вас, как Ваша а/к собирается проводить остслеживание различных требований по ресурсам, чекам, картам (single running TC) и т.д.? На основе какой программы будет построен этот контроль? Будет ли самолёт летать ЕТOPS, есть ли у него АCTs?
     

    Yualpet

    Новичок
    FW сказал(а):
    зачем она Вам? Что бы написать хорошую программу надо 3- 4 месяца просидеть с МPD самолёта, ЕММ и ММ АPU + update. Только самостоятельно можно осмыслить процесс построения МPD+ MRB. Так или иначе подписывая МП инжиниринг обязан проверить каждую карту (более 2500 карт) и не забыть все требования.
    Нужна,чтобы ознакомится,поучиться-учиться ведь только полезно...Те программы,что мы уже видели (в частности,подготовленные LHT для других а/к) дали нам возможность понять,что МП мы в состоянии написать сами ( может немного требуется консультаций с эксплуатантами данного ВС)-поэтому и просим советов и программ у их имеющих...Не настолько это оказалось страшно,как Вы малююте....

    FW сказал(а):
    Хотелось бы спросить Вас, как Ваша а/к собирается проводить остслеживание различных требований по ресурсам, чекам, картам (single running TC) и т.д.? На основе какой программы будет построен этот контроль? Будет ли самолёт летать ЕТOPS, есть ли у него АCTs?
    Думаю,что аккуратно будем отслеживать все требования по ресурсам и т.п.....
    Программу скорее всего даст LHT....
    Будем летать по ЭТОПСу и АСТ есть...
    А вообще я спрашиваю каких-либо советов тех,кто уже прошёл этот путь,особеннностей,материалов....а в основном все только пугают,что вот Вы ничего сами сделать не сможете,идите на ближайшие годы на стажировку к "умным дядям".Это мнение мы и сами знаем,и может,так и будет,но хотелось бы что то действительное важное и интересное здесь узнать...
     

    FW

    .
    Yualpet сказал(а):
    Не настолько это оказалось страшно,как Вы малююте....
    я не "малюю", а пытаюсь лишь подсказать. Ведь МП состоит не из тех 20-30 несчастных листиков, которые Вам уже показали. Те листики для авиаадминистрации. МП нужно по хорошому счёту родить. О чем Вы можите говорить с маинтенанcом, если не знаете содержания и периодичности карт и их инициализацию.
    Yualpet сказал(а):
    Программу скорее всего даст LHT....
    (y) :lol: не смешите, ради Бога.
    Yualpet сказал(а):
    ....а в основном все только пугают
    не пугают, а говорят дело.
    Yualpet сказал(а):
    А вообще я спрашиваю каких-либо советов тех,кто уже прошёл этот путь...
    мне посчастливилось пройти этот путь, извините, но я не заметил ни одного конкретного вопроса с Вашей стороны.
    Yualpet сказал(а):
    Нужна,чтобы ознакомится,поучиться-учиться ведь только полезно...
    так и учитись у ЛХ. Они имеют коллосальный опыт.

    Такие темы вообще на форуме не обсуждаются.
    Во первых очень объёмная тема,
    во вторых консультации стоят денег,
    a в третьих, не зная ситутации с самолётом, можно "насоветовать" себе же в убыток.
     
    Последнее редактирование:

    Yualpet

    Новичок
    Спасибо всем ответившим за бесплатные консультации и советы!
    Тема закрыта.
     

    Still Waters

    Местный
    Yualpet сказал(а):
    Спасибо всем ответившим за бесплатные консультации и советы!
    Тема закрыта.
    Только без обид. Из практики: часто, после таких консультаций-общений уже повторно не обращаются - гордость не позволяет или просто не удобно признаваться, "а ведь "взрослые дядьки" были правы, блин!".
     

    Yualpet

    Новичок
    Still Waters сказал(а):
    Только без обид. Из практики: часто, после таких консультаций-общений уже повторно не обращаются - гордость не позволяет или просто не удобно признаваться, "а ведь "взрослые дядьки" были правы, блин!".

    Обид никаких нет,гордость и опыт работы в ГА давно уже всё позволяют...Жалко,что в принципе,кроме разговора с Техником-Вам респект!,ничего нового или полезного узнать не удалось...