ЛМС-901 "Байкал"

Вполне здоровые люди, спортсмены, падают и травмируются на ровном месте. К тому же тут уже была дискуссия о приемуществах Ан-2 в том числе и в отношении высоты кабины пассажирской. Так что еще вопрос где надо будет ползать, а где нет.
 
И в случае грузовой версии, полсти через груз к выходу, ну или ждать когда разгрузят.
Но многим главное накинуть на вентилятор
 
Двигатель ВК-800 для ЛМС-901 «Байкал» начали испытывать на самолете-лаборатории Як-40

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 «Байкал» установили на летающей-лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА им. С. А. Чаплыгина.

[Видео работы двигателя ниже по ссылке в телеграм]


t.me/uwca_ru/334

 

Что за бред? Выглядит феерически.
Интересно, как на АН-2 движок ставили.
 
Склеили два разных видео: двигатель без капота и с ним.
А почему он дымит не через выхлоп?
 
Вы классно определяете ориентацию поверхностей относительно горизонта - вам бы в нивелировщики пойти, цены бы не было.
 
я в курсе
Вы же грозились меня отправить в "Игнор" !?
А теперь по сути (картинке). У этого "скалолаза" у правой коленке синяя полоса и "крыльцо" под каким угом .. сходятся ? А когда под -30, то на скалолазе будет шлем меховой, куртка меховая и ... унты меховые ... перчатки меховые же. + ветер ещё ....
И как скоро этот "скалолаз" получит ... инвалидность ?
 
Так он и соскальзнул с должности, надеюсь не травмировался! Помнится уважаемый stranger267
подмечал про "дверь в нитуда" так вот как оно и оказалось с этой вот фотки....

 
Так я про тоже! Существует программа стендовых испытаний дв-ля. Гоняй не хочу, на всех режимах! И если все ОК, то зачем на Як впендюривать? Или проверить на пилотаж, в перевернутом полете? А может все как раз банально просще и надо посмотреть смету расходов на это мероприятие?
 

А такой огненный выхлоп при запуске – это нормально?
Безо всякого подтекста. – просто вопрос к знатокам.