Лондон - Нью Йорк на А-318: неожиданные гримасы англосаксонского капитализма :)

600427

Местный
Это не мой отчет, но мне показалась необычной сама идея: полностью оборудованный аки бизнес или даже первый класс малыш А-318 доставляет бизнес паксов из центра Лондона (London City LCY) аж в JFK !!! Правда с посадкой на 45 минут в Шенноне SNN, аки в старые времена делал Ерафлот.
Оказывается BA не первый день это делает дважды в сутки по рабочим дням и, похоже, спрос есть.
Читайте (там две части с паузой):
http://www.airliners.net/aviation-forums/trip_reports/read.main/177362/
 
Последнее редактирование:
Реклама
интересно конечно, и всё удовольствие стоит почти 200тыщ.р.туда обратно, если добавить ещё 200 то можно из Лондона до Сиднея долететь в том же First классе.
 
Году в 2001-ом так уже делала Швейцарская "Privatair". Ничего нового, в общем.
 
C июня 2002 PrivatAir выполняет рейсы Дюссельдорф-Нью-Арк на BBJ на 44 мест. Сначала они позиционировались как full-first-class, довольно скоро с подъемом стандартов бизнеса на обычных самолетах и (предполагаю) ради возможности снизить тарифы их стали обозначать как бизнес-класс.

Сейчас PrivatAir выполняет такие рейсы для LH по 10 направлениям, для LX Цюрих -- Нью-Арк, для KLM -- Амстердам-Хьюстон.

Что-то похожее есть у "Эр Франс" под название Dedicate (A 319 LR с половиной салона под бизнес-класс 2+2,системой развлечения и улучшенным сервисом; но всё же половина салона -- эконом). Singapore на самом длинном беспосадочном рейсе SIN-EWR (более 18 часов) гоняет А-340-500, который сначала имел половину салона с уникальным классом Executive economy (2+3+2, шаг дюймов 36 или 38, кажется), но несколько лет назад переоборудовала его поkyjcnm. под улучшенноый бизнес (100 мест, 1+2+1 и full flat -- у большинства так выглядит первый класс). Они же летают в LAX.

На трансатлантике в середине нулевых появились несколько busines-class-only "лоукостов", американскае MAXjet (767-200) и EOS (757), британская Silverjet (767-200), французская l'Avion (757; l'Avion -- бренд, сама компания называется Elysair). Билеты стоили раза в два дешевле, чем бизнес-класс у классических перевозчиков. Никто из этих лоукостов не пережил кризиса 2008 года.
Elysair была куплена BA и теперь работает под брендом OpenSky. Она выполянет рейсы на 757 из Парижа в EWR и IAD. Там два класса -- "спальный" (прежний бизнес-класс BA), и "сидячий".

В РФ что-то в этом роде проделывала "Центр-Авиа", которая гоняла оборудованный под full-business Як-42 из Быково в Магнитогорск и, кажется, Нижний (?) или куда-то ещё. Но, мне кажется, это была не концепция бизнеса, а просто загрузка пустующего чартерного борта.

У "Аэрофлота" тоже мне как-то раз пришлось в середине 90-х лететь на регулярном рейсе на Ту-154, внутри полностью сделанным под тогдашний бизнес-класс -- станадртные кресла, но с шагом 810. Но тариф был обычный эконом. Как мне говорили, в первом салоне часть кресел стояли
полукругом, как в Ил-62 в "Молчании доктора Ивенса".
---------- Добавлено в 16:02 ----------

если добавить ещё 200 то можно из Лондона до Сиднея долететь в том же First классе.

Cамое главное тут в том, что он вылетает из городского аэропорта Лондона, а не из загруженных и далеко расположенных Хитроу, Гэтвика или Стенстеда. Небольшое число пассажиров позволяет ускорить наземное обслуживание. И, судя по моим наблюденим в Дюссельдорфе, такие "моноклассовые" рейсы сейчас стал заменой "Конкордов" -- то есть пассажиров ждут красный ковры у стоек, fast-track и прочие признаки эксклюзивности.

Кстати, у Swiss билет на такой рейс стоит как обычный бизнес-класс, никаких доплат.
 
Последнее редактирование:
стояли
полукругом, как в "Молчании доктора Ивенса"
А можно пример (пусть даже стоп-кадр из фильма)? Что то трудно представить такое в середине 1990-ых — там же пол надо полностью перекраивать. На панели пола кресла не прикрутишь (хлипкие для кресел), т.е., надо пол менять. А рельсы... — ну, про них и так всё ясно. :)
 
Cамое главное тут в том, что он вылетает из городского аэропорта Лондона, а не из загруженных и далеко расположенных Хитроу, Гэтвика или Стенстеда.

Именно так. И я думаю, что сэкономленные на путь в большой аэропорт минуты хоть и отбиваются 45 минутами с SNN, психологически пакс уже в полёте + нет неопределенности на участке город-аэропорт (пробки- поломки поездов).

В г. Москва тоже был раньше свой городской аэропорт, но его уничтожили батурины-лужковы.
 
В г. Москва тоже был раньше свой городской аэропорт, но его уничтожили батурины-лужковы.
Строго говоря, в качестве аэропорта он перестал функционировать ещё в 1980-ых г.г.; тогда ещё Гавриил Попов сидел в кресле. Как "Городской аэровокзал" (сооружение, предназначенное для оформления пассажиров и их багажа) оно работало и далее, но при лужке аэропортом это уже не было. Был аэродром (комплекс, предназначенный для взлёта/посадки/обслуживания воздушных судов) придворного завода Ильюшина. Но аэропортом (в любом смысле) Городской а/в давно уже не является. :( К сожалению.
 
Как вы понимаете, ключевым объектом для аэропорта является ВПК, а не здания....
 
Есть взлетно-посадочный комплекс - найдутся и здания к нему, а коли его нет - сколь угодно зданий понастрой и аэропорт не получится.

лужковы ликвидировали ВПП и, как следствие, ВПК, что и положило конец этой истории...
 
Реклама
Есть взлетно-посадочный комплекс - найдутся и здания к нему, а коли его нет - сколь угодно зданий понастрой и аэропорт не получится.
Это что за бред? Вообще то, всё наоборот. Если есть "задания" (спрос) — будет и аэропорт. И никак не наоборот.

лужковы ликвидировали ВПП
Хватит уже трепаться. Как они это сделали?

и, как следствие, ВПК
ВПК это "военно-промышленный комплекс". Опишите механизм разрушения его "сюпругамилужковымибатюрыными". Или не трепитесь.
 
во многих городах аэропорты в городской черте закрываются . . .
а в Берлине закрывают аж 2, вернее один уже закрыли . . .
дайте людям поспать то . . .
 
И я думаю, что сэкономленные на путь в большой аэропорт минуты хоть и отбиваются 45 минутами с SNN, психологически пакс уже в полёте + нет неопределенности на участке город-аэропорт (пробки- поломки поездов).
Экономия времени достигается (по рекламе) использованием Лондон-сити (позднее окончание регистрации) и отсутствием иммиграционного контроля в Штатах.

ЗЫ Ехать в Heathrow почему-то значительно легче, чем из Heathrow, и собственно поездка, как правило, проблем не вызывает. Heathrow расположен уже практически в Лондоне (в его нынешнем виде).
 
Цитата Цитата: Сообщение от 600427 Посмотреть сообщение лужковы ликвидировали ВПП Хватит уже трепаться. Как они это сделали? Цитата Цитата: Сообщение от 600427 Посмотреть сообщение и, как следствие, ВПК ВПК это "военно-промышленный комплекс". Опишите механизм разрушения его "сюпругамилужковымибатюрыными". Или не трепитесь.
Да навскидку...

Новости Строительного Комплекса
архивный материал
Застройка территории Ходынского поля идет по графику
В первом полугодии 2005 года на территории Ходынского поля (Хорошевский район, САО) введено в строй 36 600 м2 жилья.
Мэр Москвы Юрий Лужков и глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин удовлетворены темпами застройки Ходынского поляОб этом стало известно в минувшую субботу (30 июля) в ходе традиционного субботнего объезда строительных объектов города мэром Москвы Юрием Лужковым и первым заместителем мэра в Правительстве Москвы, руководителем столичного стройкомплекса Владимиром Ресиным.
Как уже ранее сообщал «Строительный мир», на прошлой неделе Владимир Ресин побывал на Ходынском поле – одной из самых перспективных и активно застраиваемых площадок на севере Москвы. В ходе инспекционной поездки главы московских строителей рассматривались вопросы, связанные со строительством здесь общеобразовательной школы на 1000 учеников. Строительство этого объекта близится к концу.
В минувшую субботу стройплощадку на Ходынском поле посетил мэр Москвы Юрий Лужков. В сопровождении Владимира Ресина, большой группы строителей и представителей СМИ столичный градоначальник совершил осмотр строительных объектов на Ходынском поле. Затем в штабе строительства Юрий Лужков и Владимир Ресин провели рабочее совещание, на котором рассматривался ход соблюдения графиков выполнения работ по каждому из конкретных объектов.
Жилые дома на Ходынском поле не будут похожи друг на другаКак стало известно корреспонденту «Строительного мира», на Ходынском поле предполагается возвести два жилых квартала общей площадью 407 900 м2 жилья на площади размером 34,2 га (в том числе, 1-я очередь – 320 000 м2 , 2-я очередь – 86 000 м2). В ходе этой комплексной застройки, получившей название «Гранд-Паркъ», появятся 19 монолитных жилых домов, построенных по индивидуальным проектам. Примечательно, что новый микрорайон будет представлять собой «дугу» жилой застройки длиной более километра, обращенную к центру Ходынского поля. Здания, образующие полукружье, – 32-этажные, а те, которые находятся ближе к центру, постепенно снижают свою этажность до 4-х этажей. Таким образом, весь комплекс имеет форму большого амфитеатра, в центре которого будет расположена парковая зона.
Помимо «Гранд-Парка» в Северной части Ходынского к 2007 году поля появится другой многофункциональный жилой комплекс из семи корпусов.
Проектом застройки Ходынского поля предусмотрено также строительство АТС, школы, четырех детских садов, детской поликлиники, торгово-выставочного комплекса, делового и гостиничного центров, гаражей, пожарного депо.
В Северной части района Ходынки предполагается возвести здания Национального музея авиации и космонавтики, Клуба ветеранов советской внешней разведки, детской планерной школы, ледовый дворец и другие объекты социальной инфраструктуры, а также картинг-центр.
В рамках комплексного благоустройства Ходынского поля осуществляется строительство 50-метровой бульварной зоны, создание парка «Исторические ландшафты Москвы». Для создания более благоприятных условий по аэрации во дворах и на территории детских садов предусмотрено вертикальное озеленение.
В 2004 г. введено в эксплуатацию 195 600 м2 жилой площади, предполагаемый ввод в 2005 г. – 184 200 м2, 2006 г. – 28 100 м2.
Школа на 1000 учеников уже построена и откроется 1 сентябряВ настоящий момент построены два внутриквартальных и два городских проезда, соединяющих Ходынское поле с Хорошевским шоссе. ОАО «Мосинжстрой» ведет строительство городского проезда № 282 от улицы Куусинена через 3-ю Песчаную улицу на Ходынский бульвар.
В ближайшее время планируется:
- перевести на постоянное электроснабжение сданных жилых корпусов первой очереди застройки, четырех детских садов и двух школ. Электроснабжение предусматривается по питающим кабельным линиям от подстанций «Чкаловская» и «Сити»;
- завершить в 2005 году работы по созданию парковой зоны напротив сданных корпусов 1,2,3,4,5,6;
- ускорить развитие объектов социальной сферы и потребительского рынка (магазинов, аптек, прачечных, почты, открытие дополнительных маршрутов общественного транспорта);
- для обеспечения ввода в 4-м квартале 2005 г. включить корп. 15А и 15Б в городскую программу выполнение проезда вдоль сдаточных корпусов от пр. № 6080 до пр. №5485;
- согласовать проект на строительство пр. №5509 с выездом на Ленинградское шоссе;
- выполнить мероприятий по санитарно-защитной зоне предприятия ОАО «ОКБ Сухого».
Напомним, что заказчиком строительства выступает ОАО "Москапстрой", ЗАО "ТУКС-2", генподрядчиком - ЗАО «ИНТЕКО», ЗАО МФС-6, ООО «СК ДСК-3» при участии ОАО «Мосинжстрой», ЗАО «Трест-26», ВСУМ, Концерн «МонАрх» и др. подрядных организаций, инвестором - ЗАО «ИНТЕКО», ЗАО МФС-6, Правительство Москвы.
Сергей Живаев, собственный корреспондент
01.08.2005


---------- Добавлено в 16:25 ----------

Это что за бред? Вообще то, всё наоборот. Если есть "задания" (спрос) — будет и аэропорт. И никак не наоборот.

правда? а я думал, что значимее автовокзала транспортного пункта без ВПП не получится... обдумаю вашу мысль в выходные...

да, вы, видимо про спрос-предложение из курса обществоведения? а вот рыночные пацаны давно уже знают, что именно предложение формирует рыночный спрос на продукт, а не наоборот.... :)

---------- Добавлено в 16:27 ----------

во многих городах аэропорты в городской черте закрываются . . . а в Берлине закрывают аж 2, вернее один уже закрыли . . . дайте людям поспать то .

я не против и, кстати, не являюсь ни сторонником, ни противником городских аэропортов. просто замечу, что, наверняка, в период сна и полетов немае тама...
 
Последнее редактирование:
Эээ... Я извиняюсь, но я чуть-чуть по теме ветки тут скажу и сразу убегу, чтобы не прерывать спор о гоордских аэропортах.
Здесь - есть полный отчет о перелете этим рейсом (с картинками). Основное преимущество, как выше верно заметили - отсутствие необходимости прохождения иммиграционных и таможенных формальностей по прилету в США. Те, кто когда-либо прилетал на BA в JFK после 6 вечера подтвердят, что это - главное преимущество. Вместо часа-полутора ожидания в душном терминале, в Шэноне 3 офицера быстро ставят все необходимые штампы 32 прибывшим паксам (максимальное время ожидания - 15 минут). Плюс 5-10 минут на досмотр багажа. Потеря часа в Шенонне легко компенсируется отсутствием очереди на прилете и, что важнее, делает время прибытия гораздо более предсказуемым, что, по большому счету, важнее, чем лишнее время в самолете.
 
luitje, т.е. в Шэннон самолет по сути залетает чисто на паспортный и таможенный контроль, без дозаправки?

Ну и, кстати, обратите внимание на вроде как регулярные рейсы, которые Privatair выполняет для LH,LH, KL.
 
В принципе, и LHR и SNN - в пределах максимальной дальности A320 (3440 и 3040 миль соответственно при максимальной около 3,500).

Дозаправку в SNN делают по причине того, что в LCY полоса короткая (1,500 метров, если ничего не путаю), поэтому заливаются только до Ирландии.

Но вообще, сама идея продумана довольно основательно. После снятия с направления Конкорда, BA грустно наблюдала, как их самые любимые бизнес-пассажиры уходят к конкурентам. Значительный отток был к AC, AI и LX. В ходе опросов выяснилось, что преимуществами первых двух были прохождение иммиграционных процедур до полета, последней - рейсы из LCY (с последующей пересадкой в ZRH). Придумали объединить все в одном продукте. Пока - все очень успешно, загрузка 100% практически постоянно.

Ну и кстати, на обратном рейсе посадки в Ирландии нет.
 
Последнее редактирование:
на обратном рейсе посадки в Ирландии нет.
С запада на восток ветра, в основном, попутные.

отсутствие необходимости прохождения иммиграционных и таможенных формальностей по прилету в США.
Благодаря чему?
 
Экзот, потому что пограничный контроль в SNN проходится.
 
Реклама
пограничный контроль в SNN проходится.
А, точно. Пока спрашивал, luitje дописал ответ на мой вопрос :) :
Дозаправку в SNN делают по причине того, что в LCY полоса короткая (1,500 метров, если ничего не путаю), поэтому заливаются только до Ирландии.
Или я в первый раз невнимательно прочитал. :oops:

Спасибо.
А сколько занимает по времени прохождение ~50человек пасс.контроля и как это выглядит технологически? Дело в том, что дозаправка 318-го может уложиться в 20мин. (Блок-топливо 14т; подача порядка 800кг/мин или больше).
Высадка/посадка паксов требует больше времени. У них просто собирают паспорта, быстренько отвозят в вокзал и сразу возвращают (как вариант — используют какой то мобильный терминал прямо у кресла) или ещё как то? Неужели эти 20мин. нельзя затратить в Лондоне? Пусть и не в Лондон/Сити? Не, я понял, что в Лон/Сити паксам добираться удобнее, но там же можно и пройти пасс.контроль. 20мин. ничего не решают в семи (с лишним) часовом перелёте.
 
Назад