Лучшая отечественная авиакомпания

Лучшая отечественная авиакомпания

  • TRANSAERO

    Голосов: 9 12,7%
  • KrasAir

    Голосов: 2 2,8%
  • S7 Airlines

    Голосов: 11 15,5%
  • Аэрофлот

    Голосов: 28 39,4%
  • Пулково

    Голосов: 2 2,8%
  • ЮтЭйр

    Голосов: 4 5,6%
  • Домодедовские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Уральские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Самара

    Голосов: 0 0,0%
  • Другое

    Голосов: 11 15,5%

  • Всего проголосовало
    71
Molnia, не горю желанием продолжать беседу в подобном стиле, и Вам не советую.
 
Реклама
Molnia, недостатки для пассажира бюджетного класса, который в 90% случаев путешествует за свои деньги (понятно что для бизнесменов они другие): Аэрофлот - это аэропорт базирования, скуднейшая кормежка на рейсах до 3-х часов (хуже чартера раз в 5) и раздолбанный парк Ту154М и Ту134 . . . недостаток у Трансаэро один - плохая регулярность (правда я тьфу тьфу тьфу от этого не страдал), недостатки у С7 - плохая работа в сбойных ситуациях и Ту154 - сараи некоторые (180 кресел) . . . у ютэйра я недостатков не отметил, у Пулково для маршрута Москва - Спб тоже . . . ну разве что Ту134 весьма тесные, но для часового полета это не смертельно ) ) )

а тем не такая уж и бестолковая ) ) )
 
Махмуд, Не нужно насаждать здесь свое мнение.

[
Если нельзя точно сходу определить какая компания лучшая, предлагаю следующую систему определения лучшей компании.
Разбить характеристики авиакомпаний на несколько типов, в присвоить бальную систему оценок за каждый параметр от 1 до 5, а так же определить важность каждого параметра по 5 бальной шкале, так например безопасность полетов - 5, а питание на борту 3. Потом суммируем произведения по всем параметрам и определим лидера отрасли по мнению посетителей сайта АвиаФорум. Может это будет в будущем один из наиболее престижных призов.
 
Наблюдательный сказал(а):
Molnia, недостатки для пассажира бюджетного класса, который в 90% случаев путешествует за свои деньги (понятно что для бизнесменов они другие): Аэрофлот - это аэропорт базирования, скуднейшая кормежка на рейсах до 3-х часов (хуже чартера раз в 5) и раздолбанный парк Ту154М и Ту134 . . . недостаток у Трансаэро один - плохая регулярность (правда я тьфу тьфу тьфу от этого не страдал), недостатки у С7 - плохая работа в сбойных ситуациях и Ту154 - сараи некоторые (180 кресел) . . . у ютэйра я недостатков не отметил, у Пулково для маршрута Москва - Спб тоже . . . ну разве что Ту134 весьма тесные, но для часового полета это не смертельно ) ) )

а тема не такая уж и бестолковая ) ) )


Спасибо большое :) за все :)
 
rugby15 сказал(а):
Махмуд, Не нужно насаждать здесь свое мнение.

[
Если нельзя точно сходу определить какая компания лучшая, предлагаю следующую систему определения лучшей компании.
Разбить характеристики авиакомпаний на несколько типов, в присвоить бальную систему оценок за каждый параметр от 1 до 5, а так же определить важность каждого параметра по 5 бальной шкале, так например безопасность полетов - 5, а питание на борту 3. Потом суммируем произведения по всем параметрам и определим лидера отрасли по мнению посетителей сайта АвиаФорум. Может это будет в будущем один из наиболее престижных призов.


:D Ой, а мне как приятно... :) Спасибо вам большое, что защитили меня, а то тут некоторые на меня набросились... У вас очень хорошая идея с подсчетами баллов :)
 
Molnia, если бы я "начал", расклад был бы другим. Я лишь высказал свое сугубо личное мнени по поводу этой темы. И не надо, пожалуйста, употреблять в мой адрес слово "некоторые". Я очень нехороший и мстительный человек.
 
Реклама
"-" АФЛ - Шереметьево!!! Ютэйр хорошая регулярность,но сервис не очень,кормежка вроде неплохая!ТСО регулярность хромает! С7 старый парк,стюры грубовато-хамоватые,может мне все время так везет:rolleyes: еда и регулярность тоже не очень
 
Я считаю ,что "Пулково" - хорошая и обычная компания.
Остальными я ,увы, еще не летал. "Пулково" мне нравиться
хорошим сервисом. Ни разу не видел ,что бы бортпроводники кому-нибудь нагрубили. Улыбаются они не часто ,но все же они приветливы. Салоны разные попадались. Еда вроде тоже ничего. Очень редкие задержки. Мои рейсы ,по крайней мере ,ни разу не задерживали . Даже чартеры. Высокая безопасность
полетов. Жаль ,что компания скоро исчезнет. Очень жалко... :( Все же родная компания. Компания моего родного города.
 
Для меня лучшая:
1. Если летать в Европу и Петербург -- "Аэрофлот". Потому что есть "Аэрофлот Бонус", и в бизнес-классе очень хорошо. К СПб относится только "АФБ" и Шереметьево, который ближе всех к моему дому и к моей работе.
2. Если в Челябинск и в Магнитогорск -- то S7. Потому что у них "Боинги", и в них я согласен летать и в экономе.
3. Если в Петербург -- то "Трансаэро" тоже хорошо, потому что у них "Боинги", и в них можно летать и в экономе. И еще у них есть класс W, который типа бизнес, но называется "эконом", так что можно слупить с работодателя немного денег на мой комфорт -- бизнес на такие расстояния нам не положен. А еще в Домодедово мне по привычке нравится, несмотря на скотское поведение "Ист Лайна" в отношении Ту-114. Сцуки! Но порт все равно лучше, чем Ш-1 -- хоть на входе не досматривают.
4. Если в Сургут -- то UTair, потому что у них есть "эконом-комфорт", но можно и бизнес, у меня все равно карточка "Статуса" есть. Глядишь, чего-нибудь и накоплю. И опять же -- Домодедово. Да и Внуково тоже теперь стал приемлемым портом -- на фоне Ш-1.


Molnia,
Я постарался показать, почему я считаю себя обязанным поддержать Махмуда. Вы предложили сравнить слона с ежом. У нас очень мало компаний, которые можно сопоставлять на 100% друг с другом. Именно поэтому необходима сложная система с учетом весомости баллов.
Или другая постановка задачи. Например "лучший бизнес-класс на рейсах из Москвы в Европу". Или "Лучший эконом на направлении Москва-Сибирь/Дальний Восток".
У нас ведь и уровень салона и сервиса зависит не только от направления, но и от типа ВС! Бизнес-класс в Ту-154 в 99 процекнтах случаев на голову выше, чем бизнес-класс за ту же цену в Ту-134. Экономом в иномарке я полечу гораздо охотнее, чем за ту же цену -- на советском ВС. При прочих равных я всегда выберу "Аэрофлот", потому что у него самая развитая сеть ПОДХОДЯЩИХ МНЕ маршрутов и самая удобная ДЛЯ МОСКВИЧА программа для часто летающих пассажиров.
Никто не виноват, что так получилось. В конце концов, парижанину тоже гораздо удобнее летать на "Эр Франс", а жителю Далласа -- с "Юнайтед". Но если уж беретесь за формулировку вопроса -- продумывайте ее.
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Надо ДУМАТЬ меньше,а СООБРАЖАТЬ больше!
Наше дело ПРАВОЕ,не мешать ЛЕВОМУ!
otkuda takie tezisi, vi chto ne hotite bit komandirom avialainera? nado bit po rastoropnei, ne zabivat pro svoevremennost i gramotnost, hotya vtoroe ne u vseh poluchaetsya. Ya dumayu vi so mnoi soglasites.
 
Голосую за Аэрофлот на направлении Новосибирск-Москва, иногда Европа.

Привлекает безопасность (почему-то кажется, что с Аэрофлотом безопаснее), бонусная программа, билеты за полцены на распродаже, а также милые мелочи типа детских наборов (когда в отпуск с детьми летаю).

Единственный минус за многочисленные полеты - в марте на пересадке из Ш-1 в Ш-2 так "проверили" сумку с подарками для друзей в Германии, что нескольких подарков не досчиталась, написала заявление, никакого ответа до сих пор не получила.

.
 
jetpilot,

а это сударь вы к чему?:confused: Как и любой нормальный второй мечтаю стать командиром....Фильмы смотреть надо если не знаете откуда эти фраза,да и тема не обсуждать мои слоганы которые были написаны давно и в шутку.....

да вроде в жизни стараюсь быть расторопным и идти на пару шагов вперед,грамотность ну так это не всегда в жизни с молоком матери у всех впитывается...опять же в чем-то нужен опыт.Вы со мной согласны?:confused2:
 
Последнее редактирование:
Мой выбор - ВИМ-авиа....
До последнего времени предпочитала Трансов...
Но ВИМ-ы как-то показались надежнее... мнение обывательское, пакса-так-сззать))))
 
Махмуд сказал(а):
Molnia, если бы я "начал", расклад был бы другим. Я лишь высказал свое сугубо личное мнени по поводу этой темы. И не надо, пожалуйста, употреблять в мой адрес слово "некоторые". Я очень нехороший и мстительный человек.


Да ладно вам ругаться :) Махмуд, извини меня, если я вас чем-то обидела.
 
Molnia,
Я постарался показать, почему я считаю себя обязанным поддержать Махмуда. Вы предложили сравнить слона с ежом. У нас очень мало компаний, которые можно сопоставлять на 100% друг с другом. Именно поэтому необходима сложная система с учетом весомости баллов.
Или другая постановка задачи. Например "лучший бизнес-класс на рейсах из Москвы в Европу". Или "Лучший эконом на направлении Москва-Сибирь/Дальний Восток".
У нас ведь и уровень салона и сервиса зависит не только от направления, но и от типа ВС! Бизнес-класс в Ту-154 в 99 процекнтах случаев на голову выше, чем бизнес-класс за ту же цену в Ту-134. Экономом в иномарке я полечу гораздо охотнее, чем за ту же цену -- на советском ВС. При прочих равных я всегда выберу "Аэрофлот", потому что у него самая развитая сеть ПОДХОДЯЩИХ МНЕ маршрутов и самая удобная ДЛЯ МОСКВИЧА программа для часто летающих пассажиров.
Никто не виноват, что так получилось. В конце концов, парижанину тоже гораздо удобнее летать на "Эр Франс", а жителю Далласа -- с "Юнайтед". Но если уж беретесь за формулировку вопроса -- продумывайте ее.[/QUOTE]


Спасибо за ваши отзывы и ваше мнение.. они мне очень помогли. Да, я согласна, что формулировка вопроса неудачная, но тем неменее я для себя почерпнула много нужной и полезной информации. Участники форума высуказали свое мнение по поводу разных компаний - что собственно мне и нужно было.
 
Реклама
Molnia ,лично я считаю лучше все трудится мелкая
авиакомпания ,что бы выжить на рынке. Будет плохой сервис
или еще ,что-нибудь не так ,пассажиры перекинутся к конкурентам. Да и "монстрам" надо тоже думать о сервисе и конкурентах. Пример ,если в Норде комфорт и сервис выше ,чем в "Пулково" я буду летать в Архангельск Нордом ,хоть и цена билета у Норда выше. Такое мое мнение. Может я и не прав.
 
Назад