Лучшая отечественная авиакомпания

Лучшая отечественная авиакомпания

  • TRANSAERO

    Голосов: 9 12,7%
  • KrasAir

    Голосов: 2 2,8%
  • S7 Airlines

    Голосов: 11 15,5%
  • Аэрофлот

    Голосов: 28 39,4%
  • Пулково

    Голосов: 2 2,8%
  • ЮтЭйр

    Голосов: 4 5,6%
  • Домодедовские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Уральские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Самара

    Голосов: 0 0,0%
  • Другое

    Голосов: 11 15,5%

  • Всего проголосовало
    71
веселый пассажир сказал(а):
Molnia ,лично я считаю лучше все трудится мелкая
авиакомпания ,что бы выжить на рынке. Будет плохой сервис
или еще ,что-нибудь не так ,пассажиры перекинутся к конкурентам. Да и "монстрам" надо тоже думать о сервисе и конкурентах. Пример ,если в Норде комфорт и сервис выше ,чем в "Пулково" я буду летать в Архангельск Нордом ,хоть и цена билета у Норда выше. Такое мое мнение. Может я и не прав.

Я тоже так думаю.. только мне не приходилось летать на мелких авиакомпаниях... разве что СибАвиаТранс...
 
Реклама
Кто-нибудь летал авиакомпанией "РОССИЯ"? Какие впечатления?
Особенно чартеры интересуют. Скоро мне придется летать ею.
"Пулково" исчезнет.
 
Мои пять копеек: у всех есть плюсы и минусы.
Трансы - сервис на борту всегда, когда летал, был хороший, радовали неожиданные замены 737 на 767 на Новосибирск и Алматы, задержек не бывало со мной, или не попадал:)
Utairoм летал в Ханты бизнесом на Ту-134, кроме еды ничем не отличается. Но всегда хорошее обслуживание. Кроме хамоватых проводников на рейсе в Тюмень, не те, которые обслуживали, а те, которые летели видимо домой и расселись на наши места. :mad:
У Аэрофлота главный минус - ШЕРЕМЕТЬЕВО-1!!! Несомненные плюсы - АФБ и хорошие дьюти фри в Ш2.
Красэйр - аццкий аэропорт Емельяново. Кто-нибудь еще так попадал, когда на три двери в зал досмотра стоит очередь из девяти рейсов. Плюс эта манера заставлять ждать 150 человек одного пассажира из Южно-Сахалинска.
S7 - летал много, никогда с ними не встревал. Один раз в Краснодаре опоздали на регистрацию, представитель помог, посадил без проблем, автобус вызвали специально для нас. Ну замены 737 на 154 в выходные не в счет.
Пулково и Уральские для меня примерно одно и то же, на 4 работают.
 
Последнее редактирование:
в моем случае выбор только между С7 и Пулково ( аэрофлот из Питера кроме как в Москву вообще никуда летать не умеет =) остальные на моем основном направлении в махании крыльями замечены не были.

Хоть живу в Питере и местный патриот (ну там, болею за Зенит и тд и тп), но плюс поставил С7 ибо тариф и удобное время вылета/прилета, а также опережающее график прибытие гораздо более убедительный показатель, чем качество питания на борту. Пулково в моем случае хоть и не менее пунктуально и кормит (к моему сожалению) получше, но за это перелачивать 60-70$ имхо не имеет смысла.

С7, жду появления в СПб ваших а319 в бодрой раскраске =)
 
Слетал намедни в Калининград на Ют-эйре. За них и проголосовал! Там вино до сих пор бесплатно дають!!!:kurultai:
 
мне ист лайн нравится,обслуживание хорошее и подушки у них дают :D
ну С7 тоже ничего так,просто ими чаще приходиться летать.....но в последнее время что-то страшно с ними..... Аэрофлот последний раз совсем не понравились....
 
Если выбирать из примерно равных условий, т.е. я пассажир эконом-класса, вот мои 5 копеек:
Люблю S7 и летаю ими постоянно, если есть возможность (не всегда стоимость билетов радует), уже потом рассматриваю другие варианты. Не знаю, мне наверное везло, ни разу не хамили, еда вкусная, за всю историю моих полетов с ними была одна задержка на 3 часа в мин.водах по метеоусловиям мин.вод. Еда нормальная. Единственное, мне везет на ТУ154 :) Но место в первом салоне решает все неудобства :)

Про остальные: Аэрофлот просто убивает Ш1, летела в МСК туда боингом (ну такого безобразия не видела давно), кресло не работало, приходилось сидеть в одном положении, пересесть некуда было - битком, зато обратно ИЛ62 полупустой - вот где я ноги свои вытянула! Ну это лет 5 назад было.

Трансаэро - летала несколько раз (дешевые билеты), все разы задержка вылета из ОВБ - то на час, то на 2, запомнился случай, когда пришлось 4 раза напоминать бортпроводнице о пледе, потом через 40 минут ожиданий просто схватила ее за руку и в достаточно грубой форме напомнила, плед появился тут же. Но это мелочи, конечно же :)

Больше, к сожалению, никем полетать не удалось :)
 
Lenin, в боинге ты могла сидеть на ряду рядом с запасными выходами - там спинки конструктивно не откидываются.

А про пледы в Трансаэро — АФЛ года с 2000 пледов и подушек не дает, в С7 я их ваапще никогда не видел... Так что хоть и с боями, но зато под пледом...
 
Lenin сказал(а):
запомнился случай, когда пришлось 4 раза напоминать бортпроводнице о пледе, потом через 40 минут ожиданий просто схватила ее за руку и в достаточно грубой форме напомнила, плед появился тут же. Но это мелочи, конечно же :)

мне однажды в С7 вообще дали плед только после того,как я пообещала,что не унесу его с собой....После этого ещё раз предупредив,только вы его не уносите.... :eek: :D
 
тип,

дык я бы без претензий, если бы их там не было или не давали. Я уточнила при посадке, типа есть? мне говорят есть. После того, как я попросила дали четверым или пятерым, мне нет. то ли лицом не вышла, толи сильно вежливая была :)
 
Реклама
тип,

В АФЛ есть пледы,недавнешний полет тому подтверждение,насчет подушек так это я Самсонайт всегда вожу:D
 
ну если пледы и есть, то проводники отказываются их выдавать, говоря что их нет. Есть тряпочка на глаза - это все, что мне выдавали 8-)
 
ТовариСч Николай протирайте глаза в следующий раз:D Например на 134 они лежатЬ сразу при входе:)
 
Да, я видел — правда если начать их нести с собой, пассажиры бизнес-класса хватза противоположною сторону, тянут и при этом ненормативно посиывают. В Ил-86 пледы наверняка тоже лежат сразу при входе, их можно взять, но с одной оговоркой — если хозяева сумок заметят, то можно огрестись как следует.
 
Летала Афл, трансами, ютейром и С7. Последними больше всего. Нигде не попадала на задержки больше часа. Нигде мне не хамили. Никто особых нареканий не вызвал кроме трансов. Просто мне не повезло с креслом - оно не фиксировалось и все время отклонялось на максимум назад. БП этого не знали и делали мне замечания при взлете и посадке. И самое главное, трансы потеряли наш багаж. Причем два раза подряд. Первый раз нашли. А вот второй - нет. Вот это совсем обидно. Хотя, честно говоря, я не знаю, есть ли здесь вина а/к. Или все дело в тех, кто работает в аэропорту. Не подскажете?
 
У Сибири пледы есть, сам брал в качестве подушки =)

На ночном LED-OVB б/п иногда даже сами предлагают.
Пледы практически все время в п/э упакованы - незнаю, новые, или после химчистки.. или просто б/п аккуратные... =)

а может мне везет на нормальное обслуживание
 
maTT сказал(а):
а может мне везет на нормальное обслуживание
Мне тоже везет на нормальное обслуживание.
Главное, самому пассажиру с уважением, приветливо и доброжелательно общаться с бортпроводниками и не хамить им. И бортпроводники так же приветливо будут общаться с таким пассажиром.
Ведь говорят, как аукнется - так и откликнется.

Насчет авиакомпаний. Думаю, что нет ни отличных компаний, и
нет и плохих. Есть внимательные и трудолюбивые
сотрудники, есть грубые и ленивые. Сотрудники авиакомпании
должны помнить, что от их отношения к пассажирам складывается имидж а\к. Еще многое зависит от работы администрации и финансового положения а\к.
 
Последнее редактирование:
Я с удовольствием проголосовал бы за за а/к Якутия, тк самолёты у них чистые, вкусная жрачка, вежливые стюры.

Следовательно "другое"
)
 
Последнее редактирование:
Ютэйр, говорят, неплохая компания. Слышал что, сервис на борту приветливый и "более-менее" качественный.
 
Реклама
lotos сказал(а):
Летала Афл, трансами, ютейром и С7. Последними больше всего. Нигде не попадала на задержки больше часа. Нигде мне не хамили. Никто особых нареканий не вызвал кроме трансов. Просто мне не повезло с креслом - оно не фиксировалось и все время отклонялось на максимум назад. БП этого не знали и делали мне замечания при взлете и посадке. И самое главное, трансы потеряли наш багаж. Причем два раза подряд. Первый раз нашли. А вот второй - нет. Вот это совсем обидно. Хотя, честно говоря, я не знаю, есть ли здесь вина а/к. Или все дело в тех, кто работает в аэропорту. Не подскажете?


Что значит "НЕ НАШЛИ БАГАЖ" ?

у меня шок, напишите подробнее :eek:
 
Назад