Лучшая отечественная авиакомпания

Лучшая отечественная авиакомпания

  • TRANSAERO

    Голосов: 9 12,7%
  • KrasAir

    Голосов: 2 2,8%
  • S7 Airlines

    Голосов: 11 15,5%
  • Аэрофлот

    Голосов: 28 39,4%
  • Пулково

    Голосов: 2 2,8%
  • ЮтЭйр

    Голосов: 4 5,6%
  • Домодедовские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Уральские авиалинии

    Голосов: 2 2,8%
  • Самара

    Голосов: 0 0,0%
  • Другое

    Голосов: 11 15,5%

  • Всего проголосовало
    71
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ :) а ведь в начале говорили, что тема плохая и обсуждаться не будет
 
Реклама
Molnia, ну вот так. Не знает никто где наш багаж: его точно нет в аэропорту вылета, нет ни в самолете, ни в Домодедово. Не понятно где он. Говорят, некоторый процент потерянного багажа не находят НИКОГДА. У трансов 21 день багаж ищут. Вот и не нашли за 21 день. Если не нашли - можно предъявить иск а/к. Только для этого надо сохранить ваш талон и билет.
 
lotos сказал(а):
Molnia, ну вот так. Не знает никто где наш багаж: его точно нет в аэропорту вылета, нет ни в самолете, ни в Домодедово. Не понятно где он. Говорят, некоторый процент потерянного багажа не находят НИКОГДА. У трансов 21 день багаж ищут. Вот и не нашли за 21 день. Если не нашли - можно предъявить иск а/к. Только для этого надо сохранить ваш талон и билет.


ужас какой...........
:eek:
 
Мой багаж теряла ALitalia, вернули через день, правда почему-то ночью, часа в 3...
Хотя какая разница, главное вернули!
 
Хорошо, что наш багаж в первый раз нашелся, так как там было снаряжение для гор... Так бы сорвалась наша поездка :) ну а дома без багажа легче обойтись 8-)
 
Лучше уж Аэрофлот... На крайний случай, Трансаэро... Последний раз, правда, вспоминаю с ужасом!

Не буду все расписывать, а то меня и так за мой блог ( потёрто мной. е320) везде распинают...
 
Последнее редактирование модератором:
Viktoria, хватит пиарить свой блог :mad: Уже на трёх ветках наследили. Вам же на соседней ветке ясно же намекнули, что по большему вся ваша писанина туфта
:mad: :mad: :mad:
 
читал комменты в блоге. Виктория, уж извините, но в вашем блоге собралось просто колоссальное количество любителей дешевых сенсаций. Кроме соболезнований только клятвы не летать самолетами, не летать конкретно "Пулково" и комментарии на тему "в какой дерьмовой стране мы живем". А Вы лишь подкидываете дровишки для того, чтобы их интерес не угасал.
Сомневаюсь, что кто-либо из участников данного форума разделит точку зрения ваших читателей. Так что ссылочка не по адресу.
 
xoid, а ее тут уже комментировали в ветке про СМИ и ЛП
xoid сказал(а):
Сомневаюсь, что кто-либо из участников данного форума разделит точку зрения ваших читателей
так и было

Нашла - начиная от последнего поста на 21 странице ветки
 
Последнее редактирование:
Если можно, я помещу здесь вот такую инфу :)

Лучшие авиакомпании России по итогам 2005 г.


24.03.2006
Лучшими авиакомпаниями России признаны «Аэрофлот» и UTair, лидер среди региональных перевозчиков – «Кавминводыавиа».

23 марта была вручена премия «Крылья России», ежегодная награда, присуждаемая российским авиаперевозчикам по итогам показателей и мнению профессионалов отрасли. Никаких сюрпризов. Среди лауреатов – крупнейшие игроки рынка –«Аэрофлот» и UTair. Они победили в номинациях «Лучший грузовой перевозчик» и «Лучший участник обслуживания отраслей экономики». Интрига была в том, как распределятся остальные номинации.

Премия вручается в девятый раз – учреждена она была в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым журналом «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией «Инфомост». Присуждаются «Крылья России», исходя из показателей авиаперевозок, осуществленных претендентами, а также компетентного мнения экспертов в сфере авиатранспорта, чиновников, общественных организаций, журналистов и других людей, имеющих отношение к области.

«Премия сама по себе достаточно независима и, что самое главное, в отсутствие других адекватных наград в отрасли, является самой приличной» Поскольку во главу угла ставятся прежде всего количественные показатели претендентов, то с 1997 года неизменным победителем в той или иной категории становился «Аэрофлот». За 2005 год «Аэрофлот» перевез 6 млн. 707 тыс. пассажиров и 145,6 тыс. тонн почты и грузов, выполнил 20 млрд. 750 млн. пассажирокилометров и 2 млрд. 736 млн. тоннокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,1%. Процент коммерческой загрузки – 58%.

По этим цифрам конкурировать с компанией едва ли кто-то может. То же касается и UТаir: за 12 месяцев 2005 года компания перевезла 2 млн. 87 тыс. 995 человек. В течение 2005 года авиакомпания увеличила пассажирооборот на 20,6%. Эти компании также победили в категориях «Объем перевозок на международных линиях – более 1 млрд. пассажирокилометров» и «Объем перевозок на внутренних линиях – более 1 млрд. пассажирокилометров» соответственно.

Конкуренция в регионах высокая, и было несколько локальных авиакомпаний, реально соревновавшихся в конкурсе. В итоге в группе перевозчиков с объемом от 0,5 до 1 млрд. пассажирокилометров лучшим признано
«Кавминводыавиа» – федеральное государственное унитарное авиационное предприятие, базирующееся в Минеральных Водах и Ставрополе.

В номинации «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях от 0,2 до 0,5 млрд. пассажирокилометров» лидером стала авиакомпания «Татарстан». Это один из авиаперевозчиков в Приволжском регионе. Компания уже выигрывала
премию «Крылья России»: она становилась авиакомпанией года в 2002 г. и лауреатом конкурса в 2003 г.

Авиакомпания «Джет-2000» стала победителем в номинации «Деловая авиация». Это российская авиакомпания, предоставляющее воздушные суда VIP-класса.

На вопрос газеты ВЗГЛЯД, насколько премия «Крылья России» авторитетна среди профессионалов, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь» Илья Новохатский ответил, что премия сама по себе достаточно независима и, что самое
главное, в отсутствие других адекватных наград в отрасли, является самой приличной. «Хоть там и побеждает «Аэрофлот» каждый раз, премия отражает ситуацию в отрасли. А для региональных перевозчиков она по-настоящему важна».

Однако сама «Сибирь» не стала подавать заявку на участие в конкурсе. «У нас в свое время возникло непонимание с оргкомитетом премии касательно процедуры подсчета показателей, из-за чего мы решили не участвовать».

Источник:
 
Последнее редактирование:
Реклама
веселый пассажир сказал(а):
Однако сама «Сибирь» не стала подавать заявку на участие в конкурсе. «У нас в свое время возникло непонимание с оргкомитетом премии касательно процедуры подсчета показателей, из-за чего мы решили не участвовать».

и в чем проблема? кто-нибудь знает?
 
Карандаш, в оцениваемых показателях. Крылья считают по пассажриокилометрам, а С7 хочет, чтобы считали по общему количеству пассажиров. Это один из пунктов.

Тем не менее, в ближайшее время на http://events.ato.ru будет проходить голосование на приз "зрительских симпатий", который будет вручен следующей весной в рамках премии "Крылья России" — там будут С7 и Трансаэро — вы сможете за них проголосовать. Как только голосовалка будет — я тут же выложу ссылку.

пс. Вероятно, будут еще и очень "вкусные" призы среди проголосовавших разыграны :)
 
тип сказал(а):
Крылья считают по пассажриокилометрам, а С7 хочет, чтобы считали по общему количеству пассажиров. Это один из пунктов.

а, кстати, не пойму смысл показателя пассажирокилометров?
 
Карандаш, как я понимаю, показатель нужен чтобы сравнивать региональные компании с короткими линиями, но большим пассажиропотоком, с дальнемагистральными — которые вроде и не много народу везут, но зато делеко...
 
тип сказал(а):
Карандаш, как я понимаю, показатель нужен чтобы сравнивать региональные компании с короткими линиями, но большим пассажиропотоком, с дальнемагистральными — которые вроде и не много народу везут, но зато делеко...

я тоже так думал. только не пойму, чем этот показатель лучше, чем количество перевезенных пассажиров.
 
видимо, учитывая закрытость финансовых показателей большинства компаний, это сделано для реальности сравнения эффективности работы разнокалиберных перевозчиков. Доход с пассажира-то разный — так? А с пассажирокилометра примерно одинаковый...
 
тип сказал(а):
Доход с пассажира-то разный — так? А с пассажирокилометра примерно одинаковый

да, резонно. получается некий показатель, по которому можно сравнивать наверно всех с точки зрения эффективности.
 
Это с одной стороны. А с другой — крупняк возит и на неболшие расстояния, и на большие, так что нет необходимости в таких показателях. И С7 вроде и говорит, что должно делить компании по количеству пассажиров, а не по пассажирокилометрам - и сравнивать...
 
тип сказал(а):
Это с одной стороны. А с другой — крупняк возит и на неболшие расстояния, и на большие, так что нет необходимости в таких показателях. И С7 вроде и говорит, что должно делить компании по количеству пассажиров, а не по пассажирокилометрам - и сравнивать...

ну смотря что сравнивать.
если сравнивать, какая компания крупнее, то можно сравнивать по разным показателям: число перевезенных пассажиров, прибыль до налогообложения, количество самолетов и др.
если сравнивать эффективность: доход на один пассажирокилометр (о чем мы только что говорили), затраты на тот же показатель, прибыль на сотрудника и другие и другие.
можно ведь еще сравнивать по качеству обслуживания........
вопрос в том, что мы сравниваем и что хотим оценить. номинаций же много
 
Реклама
Назад