batrutdinov
Новичок
Всем привет.
Мой друг, учащийся в авиационном учебном заведении, сказал мне, что самолеты с возрастом +-20 лет самые лучшие, безопасные и надежные. Аргументировал это тем, что они уже "обкатаны", а в современных моделях вроде как еще не выявлены все недостатки. Я с этим не согласен, предпочитаю летать на самолетах возрастом до 10 лет (лучше 3-5) исключительно иностранного производства. По моему субъективному мнению каждая новая модель ведущих производителей лучше предыдущих, а безопасность воздушных судов, и так находящаяся на высоком уровне, возрастает с каждым годом.
Кто из нас прав или не прав никто? Действительно ли у самолета в 20 лет жизнь только начинается или износ уже дает о себе знать и лететь на таком самолете значит брать на себя дополнительный риск?
Мой друг, учащийся в авиационном учебном заведении, сказал мне, что самолеты с возрастом +-20 лет самые лучшие, безопасные и надежные. Аргументировал это тем, что они уже "обкатаны", а в современных моделях вроде как еще не выявлены все недостатки. Я с этим не согласен, предпочитаю летать на самолетах возрастом до 10 лет (лучше 3-5) исключительно иностранного производства. По моему субъективному мнению каждая новая модель ведущих производителей лучше предыдущих, а безопасность воздушных судов, и так находящаяся на высоком уровне, возрастает с каждым годом.
Кто из нас прав или не прав никто? Действительно ли у самолета в 20 лет жизнь только начинается или износ уже дает о себе знать и лететь на таком самолете значит брать на себя дополнительный риск?