Лучшие авиакомпании

Catherine

Catherine

LED, NRT
Вопрос к часто летающим пассажирам (а также к работникам авиакомпаний): какие авиакомпании вам лично нравятся больше других и почему?
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
Мне Пулково/ГТК нравится. Почему? Просто нравится. Я просто Ч.П. компании. Но без всяких привелегий.

Хочется еще испробывать АФЛ (душа к ней лежит) и зеленую С7 :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
тупой вопрос . . .
вам что больше нравится: огурцы или помидоры ? ? ? ) ) ) апельсины или персики ? ? ?
так и тут . . .

большинство посетителей данного форума лояльны к какой то авиакомпании (альянсу компаний), на которые и приходятся большинство полетов . . . и это вполне нормально . . .
 
Catherine

Catherine

LED, NRT
Ч.П. - в смысле "частый пассажир" или "чрезвычайное происшествие" для компании? ;)
 
Catherine

Catherine

LED, NRT
То Наблюдательный:

Не скажите. Многие россияне сейчас летают по всему свету и по стране на самых разных компаниях.
А мой вопрос вообще-то не праздный: я работаю туроператором, и мне нужно знать мнения людей, особенно хорошо информированных и опытных (как, кажется, большинство на этом форуме).
 
2014

2014

Старожил
Из наиболее понравившихся: Air Mauritius и SAA (на трансконтинентальных линиях). К сожалению, из российских аэропортов они не летают.
 
Д

Дионисий

Старожил
Ч.П. - в смысле "частый пассажир" или "чрезвычайное происшествие" для компании?
Для компании - "частый пассажир", а "чрезвычайное происшествие" - скорей для самого себя... :lol:

Кстати, очень понравилась Austrian. Летал в Вену из Питера, туда и обратно. Сервис лучше. Кстати, на рейсах делали объявления
и на русском. Правда, не очень понравилось посадка в П-2 - "упали" на полосу, аж в животе защекотало... :lol:
 
Catherine

Catherine

LED, NRT
То 2014: Air Mauritius - неплохая авиакомпания, только у них немножко бардак в MRU - в январе потеряли багаж 9 пассажиров при замене рейса в St-Pierre на рейс в St-Denis (Reunion). Мой в том числе. Правда, на следующий день нашли и прислали прямо в отель.
И видео-музыка-игры: на длинных перелетах все работает, а на коротких даже не включают...
 
A

ALEX SU

Новичок
безусловно авиак. "ЯКУТИЯ" т.к. я часто летаю на ихнем Б-752 и конечно авиак. "RYANAIR" тоже часто летаю на ихнем Б-738!!!!!!!
 
Реклама
P

pup_kin

Местный
Catherine,
Если вы от имени турфирмы спрашиваете, то могу сказать, что я постараюсь не покупать тур, в котором в качестве перевозчика будут всякие атлант-союзы и прочие авиалинии-400. Минимум, на что я соглашусь, это ТСО или Сибирь (Глобус). Но предпочту лететь регулярными рейсами. Поскольку наши турфирмы этого делать не умеют, как правило, либо это у них получается сильно дороже, чем если организовывать отдых самостоятельно, мой ответ - твердое нет советским (по духу) турфирмам. С интересом присматриваюсь к питерскому опыту использования финских турфирм, которые отличаются сильно меньшей жадностью, да и чартеры у них - финнэйр.
 
svv

svv

Любопытный
Catherine,
у Вас как у туроператора не сильно и большой перечень предполагаемых перевозчиков. Аутсайдеры всем известны. Лидеры тоже.
Рынок настолько прозрачен что думаю вопрос все таки бесполезный
 
Catherine

Catherine

LED, NRT
To pup_kin:
Low-cost airlines вообще не рассматриваются, т.к. я работаю в японской турфирме. Из российских авиалиний мы пока что летали только Аэрофлотом, Владивосток Авиа и (с лета этого года) Трансаэро (прямой Токио - СПб - Токио).
Хотя большинство предпочитает заплатить подороже, но лететь JAL (в Москву), Finnair, SAS (это если в Санкт-Петербург). Аэрофлот и Korean Air - на вторых местах.

НО: все больше индивидуалов летают в центральную Россию, в Сибирь, на Север - выбор: или Аэрофлот или - ?... Иногда стыковки очень неудобные, да и код-share: билет на Аэрофлот, а людей сажали на Аэрофлот-Норд и т.д. Поэтому мне нужно знать, что из себя представляют хотя бы те компании, с которыми у Аэрофлота code-share.
И вообще хотелось бы разобраться и понять, можно ли с чистой совестью рекомендовать моим клиентам, например, Сибирь? Я как тур-оператор должна предоставить полную и четкую информацию (особенно для индивидуалов без тур лидера).
Мнения об иностранных авиакомпаниях меня тоже интересуют! (Мы же не только в Россию отправляем.)
У японцев я, конечно, тоже спрашиваю, но в последнее время россияне летают больше и знают больше!
 
svv

svv

Любопытный
Catherine,
а Вы направления задайте и перевозчиков определите. Тогда Вам наверное быстрее и точнее охарактеризуют их. Немного систематизируйте.
 
P

pup_kin

Местный
Catherine,
Понятно. Список достойный. Я для себя выработал простое правило для полетов по России: если летит АФЛ, то выбираю его родной рейс. Второй приоритет (до недавних событий): место АФЛ на рейсе дочки. Дальше, с большим отрывом (очень субъективно) - Сибирь, Ютейр, Трансаэро.

Но для объективности надо сказать, что Шереметьево в качестве пересадочного узла убивает все преимущества АФЛ, а ДМД, именно в качестве пересадочного узла, сильно повышает интегральное качество С7 и Трансаэро.

Все вышесказанное - субъективный взгляд часто летающего пакса.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Catherine,
Вы тут упомянули"ВладАвиа". У "ВладивостокАвиа" мне пока ещё ни разу не встречались злые стюардессы и плохое бортпитание. Плюс они не запрещают на взлёте и посадке слушать плееры и фотографировать. Так что летать можно с удовольствием=) Из минусов - развлечений на Ту 154 и А 320 они никаких не предлагают - ни газет, ни бортового журнала, ни видеопрограмм (хотя в А 320 есть телевизоры). Всё это видел только на их фирменном рейсе Москва-Владивосток в Ту-204
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Catherine, понимаете, у каждого пассажира свои ЦЕННОСТИ . . .

кому то нужен полноценный бизнес класс с максимум услуг, кому то самый дешевый вариант, кому то что то посередине с перечнем услуг только ему известным . . .

поэтому кто выбирает авиакомпанию из-за банальной дешевизны, кто то из-за надежного бренда, кто то из-за приверженности к бонусной программе авиакомпании/альянса, кто то благодаря еще каким то своим фактором (близость проживания к тому или иному аэропорту, кормежка на борту, регулярность рейсов, типы ВС, время вылета и многое многое другое вплоть до красоты стюардесс и с какой стороны едет тележка с кормом) . . .

что касается туристического рынка, то тут все давно известно . . .

состоятельный турист выбирает нормальную компанию с известным брендом, малообеспеченному абсолютно фиолетово на чем лететь . . .

человек любящий авиацию выбирает компанию исходя из типа ВС, ее надежности и т.п., а домохозяйка садится в первую попавшуюся . . .

частолетающие домохозяйки, учитывая печальный опыт себя и своих подруг (попали на многочасовую задержку, супер"рыдван", неулыбчивую стюардессу), уже не выберут опозорившуюся компанию, они ходят по кругу от компании к компании пока круг не замкнется . . . тут все элементарно ) ) )
 
D

DR

Рафинированный тролль
По Европам - Аэрофлот, Lufthansa, BA - первый эшелон. Можно добавить Transaero, S7, Россия - стремящиеся. Вообще Аэрофлот конечно держит марку, оч. хорошая АК, ни в чем не уступает европейским лидерам.
По миру - к сожалению, наша страна не имеет регулярного сообщения со многими мировыми регионами, поэтому надо лететь с пересадкой, чаще всего в Европе или Ближнем востоке. А дальнобойные самолеты как правило у всех европейских АК комфортные и современные. В общем, если есть выбор, лететь стоит наверное Сингапурскими авиалиниями, BA, Thai, Emirates, Lufthansa, Air France, KLM. Вроде должно быть без промаха.
Опять же к сожалению, в России пока не на таком уровне развит туризм, что бы туристические корпорации имели свой чартерный флот (как thomas cook например). Поэтому возят кто во что горазд - как попадется. Можно попасть на прекрасный новый самолет с вежливым экипажем и прекрасной едой, а можно получить от 3 - х до 9 часов мучения на вонючем рыдване с тухлой едой и мегерами вместо бп.
Кстати есть сайт http://www.airlinequality.com/ где целая гора отзывов о конкретных авиалиниях, рейтинги и много всего интересного.
 
Catherine

Catherine

LED, NRT
To svv:
хорошо, конкретизирую. В первую очередь меня интересуют все хорошие авиаперевозчики по России, а также авиалинии бывших советских южных и восточных республик - в общем, те места, куда можно добраться только местными перевозчиками - или местными будет намного проще.
Если честно, то я о них ничего не знаю, кроме того, что можно найти в Интернете. А шеф считает, что если я родилась в СССР, то и в современной России и вокруг нее должна все знать... :confused:
Спрашиваю только о хороших перевозчиках - см. заголовок.
Кроме этих направлений, меня еще интересуют впечатления об Air Madagaskar, Air Mauritius, Air Austral, Corsair (под большим вопросом...), Air France, Cathay Pasific A., Singapore A., Malaysia A. (последние 4 - хорошие авиалинии, я знаю, но все-таки услышать мнения не помешало бы).
Направления, соотвественно - вся Россия и ее ближайшие соседи (Узбекистан, Казахстан, Украина), плюс все, что летает в RUN и ZSE (ile de la Reunion) и на Мадагаскар из Азии.

To Наблюдательный:
Мои туристы в основном из класса "состоятельных" и "домохозяек", но большинство из них знают только самые-самые известные бренды, и в общем им некогда разбираться, так что подбирать наиболее подходящий маршрут - это моя задача. И если в обслуживании что-то будет не так - то это тоже будет моя головная боль... Хотя, конечно, я предупреждаю заранее, где и что может быть "не очень"...

To DR:
Немного удивлена, что Вы называете BA среди лучших...?? Конечно, бренд... но... уж очень часто с багажом путаница, и вообще...
За информацию спасибо, и за ссылку тоже!
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Catherine, я тоже считаю, что BA - это одна из самых худших компаний Европы (среди крупняка), да и С7 + ГТК не самые лучшие в РФ . . . тут у каждого свое . . .