herzmeh сказал(а):
На AF сиденья, ну как сказать, хот и новые, но не совсем удобные. На SU сиденья ничего, я думаю что лучше чем у AF. Сервис на AF просто класс, на SU похуже. Я на AF не могу спать, на SU могу, но все равно сидья не полностью раскладуваются. В кратце: сервис класс, сидушки не очень. А чем DL не нравится? У них удобные сиденья, сервис тоже хороший. Одна из самых лучших компаний в США.
Сидушки: Новый бизнес-класс AF (который Nouveau Espace de Voyage) существует в трех версиях, каждая их которых раскладывается все больше и больше. NEV3 вообще почти плоская кровать, там градусов 5, если мне не изменяет память, остается до полных 180. Стандарт сейчас, конечно, полностью плоские кровати, но в Европе они мало у кого есть, так что AF максимлаьно приближаются (в версии NEV3). Еще мне очень нравится их новая развлекательная система - не очень удобная, но там какой-то более правильный выбор фильмов, чем в хваленом KrisWorld'е сингапурцев. Это на мой вкус...
Сервис: На длинных перелетах бортпроводники AF славятся своим умением исчезать сразу после того, как всех накормят, и прятаться весь остаток полета, пока не придет время кормить завтраком. Но пока они не прячутся, они, конечно, очаровашки, тут не поспоришь
В SU я ценю возможность летать "бизнесом" на коротких ервопейских перелетах - по сравнению с тем, что подают под соусом бизнеса другие АК - небо и земля. Но над сервисом им, конечно, еще работать и работать. Раскладушки на 767-х у них ничего так - будем дожидаться A330-х, на которых они обещали еще, кстати, и нормальную систему развлечений (непонятно только, в бизнесе только или и в экономе тоже).
Дельтой я летал только в экономе, и как-то все очень мрачно, особенно на трансконе (SFO-JFK на 757-м!!!!!). Здорово слышать, что хотя бы работать там хорошо