Lufthansa Flight Training

svv

svv

Любопытный
Сразу уточню, что бы не били сильно,:D летала в этот центр моя жена для переучивания на 767 в ожидании их поступления в ГТК. Меня очень сильно удивило то что учились они 1 день, хотя когда она там же была на 737 то, если мне не изменяет память процесс обучения занял 2-3 дня со сдачей теории устно.
Туда, во Франкфурт, она летела своей "любимой" авиакомпанией, потому что-то выбить про этот перелет из нее не реально.:D
Естественно в первую очередь их ознакомили с салоном нового места работы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
svv

svv

Любопытный
Очень эффектно выглядят сами тренажеры. Люфты не поскупились на грамотное создание учебно-материальной базы и сейчас их центр подготовки один из лучших в мире

тренажер 1 (Medium).JPG


тренажер 2 (Medium).JPG


тренажер 3 (Medium).JPG


тренажер (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Все обучаемые облачаются специальную униформу и ботиночки, один из этапов обучения это покидание на воду. Б/пр работают в роли пассажиров.
 
Последнее редактирование:
svv

svv

Любопытный
Размеры некоторых средств спасения просто впечатляют. Насколько я понял используемые надувные плоты отличаются в размерах в большую сторону от 737.
А в замкнутом пространстве трап выглядит громадным. Конечно 767 то же не маленький

плот 1 (Medium).JPG


плоты (Medium).JPG


трап (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Довольно интересно проработаны стенды с аварийно спасательным оборудованием и оборудованием для осмотра узлов в поисках неисправностей

стенд1 (Medium).JPG


стенд 2 (Medium).JPG


стенд 3 (Medium).JPG


стенд 4 (Medium).JPG


стенд 5 (Medium).JPG


стенд 6 (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Еще немного стендов и кислородное оборудование

стенд 7 (Medium).JPG


стенд 8 (Medium).JPG


кислородное (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Еще одно интересное упражнение это тушение в камере открытого огня.

камера (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Один день на все про все и обратно в путь домой. Обратный рейс на Люфтганзе. Вот тут интересно сравнение с профессиональной точки зрения. Питание однозначно лучше, возможность в экономе по выбору легких спиртных напитков. Обслуживание проводников на высоком уровне - другого и не ожидалось.

питане (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
В учебном центре есть сувенирная лавка, где и был приобретен значок центра

Значок (Medium).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Больше всего радости (мне:D ) доставил купленный там же Б-747 (в масштабе 1:200) Люфтганзы и приуроченный в качестве подарка на 23 февраля. Регистрационный у него D-ABVF, различия в раскраске с оригиналом незначительны

коробка (Medium).JPG


747 (Medium).JPG


747 1 (Medium).JPG


747-2 (Medium).JPG
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
И напоследок был вручен мне плакат.

Сильно расписать поездку не могу, так как в ней принимал участие только во время проводов/встреч. Если кому-то что-то интересно, то в качестве передаточного звена с удовольствием отвечу на вопросы.

плакат (Medium).JPG
 
Natalia

Natalia

Местный
Значит, 23-го Вы без подарка останетесь? Или еще один сверх плана получите :)?
 
svv

svv

Любопытный
Техник,
у меня цензор под рукой сидел и внимательно смотрел за тем что размещается:D
 
svv

svv

Любопытный
Oxford aviation academy

В этом году "у нас" продление сертификата типа проходило в Стокгольме на базе SAS/ Тут уже все значительно проще чем в Люфтганзе. Комментов будет мало, в основном фото.
Групп в купальниках не будет точно :D
Итак 767 снаружи и внутри ( полноразмерный макет)

P2180014 (Large).JPG


P2180024 (Large).JPG


P2180036 (Large).JPG


P2180038 (Large).JPG
 
svv

svv

Любопытный
Садисты. После уезда их группы манекены написали заявления на увольнение в связи с тяжелыми условиями работы

P2180025 (Large).JPG


P2180027 (Large).JPG
 
Реклама