Lufthansa long-haul flights

Chilee

Старожил
Всем здравствуйте!

Рассматриваю возможность купить недорогой эконом-билет на дальнемагистральный рейс LH. Есть возможность выбрать А340-300, А340-600, А330-300, Боинг 747-400.

Нужна помощь?

Кто летал на этих самолетах - где комфортнее? Насколько знаю, 744 - совсем старый сарай, где даже нет системы развлечений. А касательно 343, 346, 333? Как там комфортабельность кресел и индивидуальная система развлечений?

Также, на обратном пути есть возможность выбрать стык 10 часов во Франкфурте. Стоит того маленький городишка, чтобы в него съездить, или лучше забить и лететь со стыком 2 часа?

Спасибо большое:)!
 
Реклама
Chilee, во Франкфурт есть смысл смотаться разве что на шоппинг и полчасика полюбоваться на урбанистические виды. При возможности я бы смотался в Висбаден (электрички ходят прямо из аэропорта). По нему пройтись приятнее.
 
Да, также могу посоветовать Висбаден т.к. провел в нём чуть больше полугода. Приятный, маленький городок :)
Lufthansa на дальних рейсах нормальна, если бизнес. Шак кресел в экономе действительно маловат.
 
Летал на 747-400 Люфтганзы, ощущения, в целом,- нормальные, в кресле было сидеть удобно. Системы развлечений никакой нет, но для меня это не было минусом (моя система развлечений- это айфон и макбук:D)

Система развлечений у LH вроде в основном на A340, на 330х она не на всех.

У меня тоже намечается полет с LH, я скорее всего выберу A340, уж хочется мне на нем прокатиться :)

Если нужно, то вот несколько фоток салона B747-400 ;)
 
macovskiy, спасибо! Если честно, выглядит не айс:rolleyes:.

Система развлечений важна, т.к. предполагаемый полет в аСаШаЙ предусматривает туда в любом случае дневной рейс - чем еще заниматься 8 часов. Мак и айпод тоже имеются, но Мак ни при каких условиях 7 часов не проживет, а просто музыку слушать скучновато (к тому же есть риск уснуть). Обратно можно и без развлекухи, все равно спать.

И у меня еще вопрос по еде:). Нашел Ваш отчет, сфотанный Вами подносик = стандартный набор еды, который Люфтганза дает на рейсах в Москву, например. Так вот, там дважды кормят таким набором?
 
Chilee, ну тогда уж точно, вам нужно выбирать A340-600 :)

На трансатлантике дают стандартный поднос с едой- один раз, перед снижением дают горячий бутерброд (вкусный кстати, вроде даже есть на выбор) + салат и напитки. :)
 
Летал через FRA в Сан-Франциско на 747, в экономе. Самолет конечно не новье, но и не сарай. Всю дорогу проспал. что туда-что обратно. Мне в этом случае помогает бокал вина.

Насчет еды - заказывал seafood, при направлении туда - кормили два раза - и еда понравилась. А вот обратно- полное г__мно, но это касается всех рейсов из штатов, опробованы перелеты DL, SU, LH, при перелете из JFK, SFO и LAX.
 
Могу по поводу Франкфурта рассказать. Можно очень интересно погулять по берегу Майна, посмотреть на старый город с вкроплениями огромного количества небоскребов. Попить яблочное вино - национальный напиток. Пробежаться немного по магазинам. Погулять в районе вокзала: очень красивая архитектура и район знаменит улицей красных фонарей. Висбаден тоже интересен с точки зрения посещения. Но при выборе чего-то одного, я бы склонился в сторону Франкфурта: впечатлений будет больше.
Ну или можно просто посидеть на террасе во втором терминале и посмотреть, что к чему в порту=)
 
Последнее редактирование:
Возник у меня один вопрос...Возможно тоже предстоит длинная стыковка во FRA. Обязательно ли наличие заранее оформленной Шенгенской визы, для того, чтобы выйти за пределы аэропорта, или можно как в Хитроу например, получить транзитную визу прямо в аэропорту и пойти пошмонаться по городу? :rolleyes::):pivo:

Приходилось летать через FRA Люфтами, но во всех случаях стыковки были не более, чем 1,5 часа :)
 
Обязательно ли наличие заранее оформленной Шенгенской визы, для того, чтобы выйти за пределы аэропорта, или можно как в Хитроу например, получить транзитную визу прямо в аэропорту и пойти пошмонаться по городу?
обязательно
 
Реклама
Летал только бизнес-классом ORD-FRA-HYD и обратно, на B744 и А340. Бизнес-класс на обоих типах абсолютно одинаковый, включая Audio/Video On Demand систему развлечений. Еда конкретно вкусная - особенно удивило качество индийской еды на рейсе FRA-HYD. В экономе Люфтганзы, к сожалению, никогда не летал.
 
Последнее редактирование:
В экономе на 330 и 340 стоит AVOD (Audio Video On Demand) в каждом кресле, то есть, сам выбираешь какой фильм и когда его смотреть; на 747 - только телевизоры висят несколько штук. В бизнесе и в первом (когда он есть) всё одинаково (AVOD). На 340-600 туалеты эконома находятся внизу по лестнице.
 
Frosser, еще залезть на вершину одного из небоскребов, там ЕМНИП не только смотровая площадка, но и ресторанчик. Или хотя бы на крышу ЦильГалериен (там тоже кафешка и вид панорамный, в т.ч. борта на глиссаде видны).
 
2014, в том ресторане цены пипц . . . ужин обойдется евро в 100 наверное ) ) )
 
Мне в этом случае помогает бокал вина.
Везет Вам - с бокала вина спатки :).

Всем спасибо :)! Посмотрел на сайте фотки, вроде на А340 система развлечения достаточно неплохая, экраны, по крайне мере, большие. Туда полечу на А340-300, обратно на А340-600.

По поводу маленького шага кресел, надеюсь, карта Сенатора поможет получит места с доп. пространством для ног, ну и из еды что-нибудь из лаунжа постараюсь захватить, т.к. одного ганзовского рациона и бутера мне будет совершенно определенно недостаточно для восьмичасового дневного бодрого рейса :).

В конце-концов не гоже так выпендриватся при цене тикета в 15500 руб.:D!
 
Последнее редактирование:
Да, и во Франкфурт решено не ехать. Спасибо за соответствующие советы;).
 
Вдогонку ...система на кстати оч интересная ...мой предварительно нафаршированный нотбук большую часть из 10 часов перелета лежал на полке...
 
Последнее редактирование:
карта Сенатора поможет получит места с доп. пространством для ног
Вроде как с картой сенатора можно вообще в бизнес апгрейдиться без проблем:)
ну и из еды что-нибудь из лаунжа постараюсь захватить, т.к. одного ганзовского рациона и бутера мне будет совершенно определенно недостаточно для восьмичасового дневного бодрого рейса
На самом деле еда там очень сытная. Мне одного рациона хватило настолько, что жрать "предпосадочный" рацион желания не было, но все таки пришлось это сделать:D
 
Chilee, ну тут стоит учитывать еще то, что в SFO я летел через FRA, а вылет из Москвы в 7 утра вроде, тут по любому спать захочется, когда весь полет 16 часов.

Просто когда летишь например на 4-5 дней в штаты, жалко выпадающего дня по прилету.
 
Реклама
Назад