Egor
Новичок
Начнем.
Вылет из москвы 27.10 - Прилет обратно 10.11
Билеты:
Первоначально трип планировался куда менее изощренным, и предполагалось что в Эдинбург мы полетим единственным прямым рейсом Трансов из DME, а из Парижа обратно прямым Аэрофлотом.
Но как оказалось ТСО ходит туда крайне редко, больше того - октябрьский, последний в этом году (!!!) рейс, был по каким-то причинам отменен. А за месяц до вылета билет на АФЛ в один конец из CDG стоил около 700 деньжищ на морду лица.
Вариантов со стыковками море - но по большому счету четыре (в порядке возрастания цены, эконом):
a. SAS через гагенпопен. не прошел из-за MD-82 и EB-145(BMI). При общей продолжительности дороги в 12 часов - тип ВС имеет значение. Плюс один - запредельно низкая цена.
b. CSA через Прагу. не прошел из-за не очень удобного времени вылета и стыковки + B737 на всех этапах. Стоит нормальных денег.
c. Lufthansa через FRA, очень удобное время вылета-прилета, Airbus, и всего на 100$ дороже чехов.
d. AF через CDG, на CDG-EDI летит Ba-146 + самое долгое время пути + самые дорогие билеты.
Короче летим на Люфтваффе:
SVO-FRA
Ш-2, раз за разом, производит исключительно положительное впечатлние. Может мне фатально везет, я не знаю - мне там нравится, уютно, тихо и спокойно. Женщина на регистрации, глядя на нас с женой взором командира партизанского отряда отправляющим бойцов в тыл врага, дает нам 15AB на A320 (SVO-FRA) и 9EF на B737-500(FRA-EDI) - без каких-либо просьб с нашей стороны (за что ей почет и уважение).
Летим на A320 D-AIPH Munster
Внутри приятно, по сравнению с AFL'овскими, кресла намного удобнее.
На входе встречают 4 пилота - улыбаются и внятно здороваются.
Самолет заполнен полностью, оба класса.
Отчаливаем по расписанию. Противная погода, пасмурно, и низкая облачность - фотографировать и нечего и не очень-то хочется. Стоим перед полосой, ждем чей-то посадки на соседнюю полосу. Разносят газеты-журналы. Стюардессы - 3 теточки в возрасте и не очень, всю дорогу работают безупречно.
Выруливаем, разбегаемся, взлетаем, дооолго лезем через облака - не выдерживаю и открываю пронесенный с собой на борт напиток, жадно пью - наконец вылезаем из облаков, мягко разворачиваемся, летим. Сразу начинают чем-то поить, где-то через час кормить, потом снова поить. Поился красным вином (ничего более серъезного не предлагалось, дезинфецировалось упомянутым выше напитком), кормился курицей - всего достаточно но в целом не более чем съедобно (до GZP на VNK-ADL им ОЧЕНЬ далеко). В Duty Free Шереметьево купил 11 моделек самолетов 1:600 (SCHABAK, качество, кстати, так себе), в течении полета развлекался тем что в них играл . Вот и снижение, над FRA хорошая погода, садимся по схеме, любуемся пейзажами, мягкая посадка.
Все как и должно быть - скучно и спокойно и абсолютно комфортно.
FRA-EDI
В оригинале мы должны были лететь на A320, но за пару дней до вылета на сайте Люфтганзы тип в расписании на наш рейс был заменен на B737-500, чему я обрадовался (т.к. никогда на них не летал), а жена как-то расстроилась (видимо в силу недавних событий с ними). На удивление не удалось ни сфотографировать борт ни даже выяснить его номер - дурацкий гейт. Попутчики, в основном, молодые бриты.
Множество деталей, в целом, дают ощущение что рейс Люфтганзы в Москву - международный, в Эдинбург - местный, это две очень большие разницы (даже больше чем у Аэрофлота если сравнивать например тот же Рим и Сочи, оба на ТУ154 и примерно одинаковой длительности).
Бобинг достаточно потрепаный, зато места хорошие, на крыле у выхода перед ними нет кресла. Из-за этого, кстати, произошла мелкая стычка с юной стюардессой. Все кроме небольшой сумки (для напитка и самолетиков ) было сдано в багаж, и естественно она была поставлена между ног ну и как бы у выхода, т.к. кресла впереди не было. Пробегав мимо она указала на знак запрещающий ставить багаж перед аварийным люком (я его серьезно не заметил), и предложила поставить сумку на полку. Дело в том как она это сделала, имеется в виду тон. Нет я понимаю что у нее наверное сегодня это не первый рейс и что она совсем одурела от юных скотов (от слова Scotsman) с их вредными привычками и гигантскими рюкзаками (которыми, кстати, к тому моменту были заняты все полки вокруг меня) - все равно дура. Не говоря ни слова задвигаю сумку под сиденье через ряд вперед. Самолет заполнен на 3/4. Первые впечатления от 737 скорее отрицательные - тесно, мелкие багажные полки, да и та же сумка в Airbus влезает просто под свое сидение - здесь нет.
Все уселись, рукав отъехал, стоим. Запускаем левый двигатель. Долго стоим. Правый, тот что рядом со мной молчит. Вокруг него носится товарищ в наушниках и активно жестикулирует. Минут через 5-6 модъезжает VW Transporter с полуторной кабиной из которой вылезают еще трое. Начинают носится все вместе, еще через несколько минут все заработало - мы шустро отчаливаем от терминала, выходим на руление и, по ощущениям, метров через 50 от терминала, движки на взлетный, короткий разбег, и ракетой вверх. Я, мягко говоря, удивился такому ходу событий на взлете - больше похоже на старт такси от бордюра в левый ряд - между запуском двигателя и взлетом прошло максимум 3-4 минуты. В самолете, кстати, шумно. Предложили воду, и сэндвич - пилот пообещал долететь за 1.30. Полет проходил на относительно небольшой высоте, все время шли по верхней кромке облаков и всю дорогу трясло и болтало. Когда пошел в туалет, извините, с трудом попал в унитаз :|
Снижение, сквозь облака появился залив и Эдинбург. Приготовился к визуальному заходу - в предыдущий раз пилот Meridiana на MD-80 Super в Риме сделал это мастерски с массой положительных впечатлений. Тут все как-то странно - быстро снижаемся и на хорошей скорости на небольшой высоте просвистываем над заливом вдоль города, нет это конечно красиво, но исполняется это с такими виражами что складывется впечатление что мы идем галсом. Долго кривляемся перед полосой и с приличным креном садимся.
Все. Прилетели.
....продолжение и иллюстрации следуют...[/url]
Вылет из москвы 27.10 - Прилет обратно 10.11
Билеты:
Первоначально трип планировался куда менее изощренным, и предполагалось что в Эдинбург мы полетим единственным прямым рейсом Трансов из DME, а из Парижа обратно прямым Аэрофлотом.
Но как оказалось ТСО ходит туда крайне редко, больше того - октябрьский, последний в этом году (!!!) рейс, был по каким-то причинам отменен. А за месяц до вылета билет на АФЛ в один конец из CDG стоил около 700 деньжищ на морду лица.
Вариантов со стыковками море - но по большому счету четыре (в порядке возрастания цены, эконом):
a. SAS через гагенпопен. не прошел из-за MD-82 и EB-145(BMI). При общей продолжительности дороги в 12 часов - тип ВС имеет значение. Плюс один - запредельно низкая цена.
b. CSA через Прагу. не прошел из-за не очень удобного времени вылета и стыковки + B737 на всех этапах. Стоит нормальных денег.
c. Lufthansa через FRA, очень удобное время вылета-прилета, Airbus, и всего на 100$ дороже чехов.
d. AF через CDG, на CDG-EDI летит Ba-146 + самое долгое время пути + самые дорогие билеты.
Короче летим на Люфтваффе:
SVO-FRA
Ш-2, раз за разом, производит исключительно положительное впечатлние. Может мне фатально везет, я не знаю - мне там нравится, уютно, тихо и спокойно. Женщина на регистрации, глядя на нас с женой взором командира партизанского отряда отправляющим бойцов в тыл врага, дает нам 15AB на A320 (SVO-FRA) и 9EF на B737-500(FRA-EDI) - без каких-либо просьб с нашей стороны (за что ей почет и уважение).
Летим на A320 D-AIPH Munster
Внутри приятно, по сравнению с AFL'овскими, кресла намного удобнее.
На входе встречают 4 пилота - улыбаются и внятно здороваются.
Самолет заполнен полностью, оба класса.
Отчаливаем по расписанию. Противная погода, пасмурно, и низкая облачность - фотографировать и нечего и не очень-то хочется. Стоим перед полосой, ждем чей-то посадки на соседнюю полосу. Разносят газеты-журналы. Стюардессы - 3 теточки в возрасте и не очень, всю дорогу работают безупречно.
Выруливаем, разбегаемся, взлетаем, дооолго лезем через облака - не выдерживаю и открываю пронесенный с собой на борт напиток, жадно пью - наконец вылезаем из облаков, мягко разворачиваемся, летим. Сразу начинают чем-то поить, где-то через час кормить, потом снова поить. Поился красным вином (ничего более серъезного не предлагалось, дезинфецировалось упомянутым выше напитком), кормился курицей - всего достаточно но в целом не более чем съедобно (до GZP на VNK-ADL им ОЧЕНЬ далеко). В Duty Free Шереметьево купил 11 моделек самолетов 1:600 (SCHABAK, качество, кстати, так себе), в течении полета развлекался тем что в них играл . Вот и снижение, над FRA хорошая погода, садимся по схеме, любуемся пейзажами, мягкая посадка.
Все как и должно быть - скучно и спокойно и абсолютно комфортно.
FRA-EDI
В оригинале мы должны были лететь на A320, но за пару дней до вылета на сайте Люфтганзы тип в расписании на наш рейс был заменен на B737-500, чему я обрадовался (т.к. никогда на них не летал), а жена как-то расстроилась (видимо в силу недавних событий с ними). На удивление не удалось ни сфотографировать борт ни даже выяснить его номер - дурацкий гейт. Попутчики, в основном, молодые бриты.
Множество деталей, в целом, дают ощущение что рейс Люфтганзы в Москву - международный, в Эдинбург - местный, это две очень большие разницы (даже больше чем у Аэрофлота если сравнивать например тот же Рим и Сочи, оба на ТУ154 и примерно одинаковой длительности).
Бобинг достаточно потрепаный, зато места хорошие, на крыле у выхода перед ними нет кресла. Из-за этого, кстати, произошла мелкая стычка с юной стюардессой. Все кроме небольшой сумки (для напитка и самолетиков ) было сдано в багаж, и естественно она была поставлена между ног ну и как бы у выхода, т.к. кресла впереди не было. Пробегав мимо она указала на знак запрещающий ставить багаж перед аварийным люком (я его серьезно не заметил), и предложила поставить сумку на полку. Дело в том как она это сделала, имеется в виду тон. Нет я понимаю что у нее наверное сегодня это не первый рейс и что она совсем одурела от юных скотов (от слова Scotsman) с их вредными привычками и гигантскими рюкзаками (которыми, кстати, к тому моменту были заняты все полки вокруг меня) - все равно дура. Не говоря ни слова задвигаю сумку под сиденье через ряд вперед. Самолет заполнен на 3/4. Первые впечатления от 737 скорее отрицательные - тесно, мелкие багажные полки, да и та же сумка в Airbus влезает просто под свое сидение - здесь нет.
Все уселись, рукав отъехал, стоим. Запускаем левый двигатель. Долго стоим. Правый, тот что рядом со мной молчит. Вокруг него носится товарищ в наушниках и активно жестикулирует. Минут через 5-6 модъезжает VW Transporter с полуторной кабиной из которой вылезают еще трое. Начинают носится все вместе, еще через несколько минут все заработало - мы шустро отчаливаем от терминала, выходим на руление и, по ощущениям, метров через 50 от терминала, движки на взлетный, короткий разбег, и ракетой вверх. Я, мягко говоря, удивился такому ходу событий на взлете - больше похоже на старт такси от бордюра в левый ряд - между запуском двигателя и взлетом прошло максимум 3-4 минуты. В самолете, кстати, шумно. Предложили воду, и сэндвич - пилот пообещал долететь за 1.30. Полет проходил на относительно небольшой высоте, все время шли по верхней кромке облаков и всю дорогу трясло и болтало. Когда пошел в туалет, извините, с трудом попал в унитаз :|
Снижение, сквозь облака появился залив и Эдинбург. Приготовился к визуальному заходу - в предыдущий раз пилот Meridiana на MD-80 Super в Риме сделал это мастерски с массой положительных впечатлений. Тут все как-то странно - быстро снижаемся и на хорошей скорости на небольшой высоте просвистываем над заливом вдоль города, нет это конечно красиво, но исполняется это с такими виражами что складывется впечатление что мы идем галсом. Долго кривляемся перед полосой и с приличным креном садимся.
Все. Прилетели.
....продолжение и иллюстрации следуют...[/url]