Люблю летать (радости авиапассажиров)

Здесь мои Мальдивские фото. 2008г.
h-8.jpg



---------- Добавлено в 08:20 ----------


h-6.jpg



---------- Добавлено в 08:21 ----------


h-11.jpg



---------- Добавлено в 08:22 ----------


h-34.jpg



---------- Добавлено в 08:23 ----------


h-10.jpg



---------- Добавлено в 08:27 ----------


На последней фотке, где пилоты встречают пассажиров, приехавших на лодке, видно, что они босые. Кабина открыта и видно, что они и самолетом управляют без обуви. Тот, который посредине, видимо стюарт. Он не в кабине сидел, а сзади. Пилоты помогают перегружать с лодки в самолет багаж пассажиров.
 
Реклама
Расшифруйте, плиз, кем она будет?


---------- Добавлено в 10:46 ----------


Салон не фоткала. Обычный
 
Olique писала про родственницу 17 августа, сегодня 20.
Насколько мне известно, пилоты знают свое расписание на 2-3 дня вперед.
Получается, что перелет был сегодня. Это так?
 
В разных компаниях по-разному, видимо. За 2 недели она уже знала свое расписание.
 
В 2004 так и было.волна прокатилась по острову. Люди залезали на пальмы с сумками с документами
 
Реклама
"Под крылом самолёта о чём-то поёт.." Или нет, скорее - "А там ещё немного и Прованс.."
Микро-аэропортик под громким именем Париж Бове, а на самом деле до того Парижу ещё 70 км :)
Коротко про Бове - практически всё здание аэропорта можно увидеть на фотографии. Внутри ничего примечательного - минимальное количество неудобных сидячих мест в зале ожидания, грязно, люди с автоматами:confused2: Но перед тем как в этот аэропорт зашли, побывали в кабине пилотов, так что настроение было сложно испортить. В аэропорту заняться было нечем, прогулялись по городочку Tille. 3 часа стыковки показались очень долгими :) А дальше путь пролегал в Шеннон, ещё один новый для меня аэропорт. Удивительно, пассажиров за год Шеннон обслуживает почти в 3 раза меньше, но при этом совершенно другой уровень всего. Ирландия, как всегда, встретила гостепреимно :) Фотографий из этого полёта нет, т.к. летели ночью и без иллюминатора. Очень прилично кидало в разные стороны в течение 15-и минут перед посадкой - штормило, Атлантика совсем близко. Народ вокруг крестился и судорожно вглядывался в ночь. Хлопали потом только после того, как отработали реверсы, и мы плавно поплыли к терминалу :D Думаю, люди до сих пор рассказывают, как они чудом приземлились, и что пилот герой. А мне вот гораздо страшнее было ехать потом из Шеннона до Дублина. Водитель под конец норовил уснуть, муж его всячески пытался отвлекать ото сна разговорами. Спасибо ещё, что шоссе у нас отличные, и не надо было ехать по сельским дорожкам. Летать - оно куда приятней и спокойней :))

P1080327_.jpg


P1080345_.jpg


P1080358_.jpg
 
Сегодня наш борт долго шел вдоль этой горной гряды где-то в Северо-Западном Китае.
Когда пространство за ней вдруг заволокло облаками, я явственно ощутил, что такое "край света".
За горами, казалось, не было уже ничего - только белое нечто.
attachment.php
 
Довелось в этом году прокатиться вдоль хребта Тянь-Шань по пути из Гонконга домой.
В переводе с китайского - "Небесные горы".
Интересно было пролететь близ пика Хан-Тенгри высотой 6995 метров.
Он маячил на горизонте минут за 25-30 до того, как мы оказались близ него.
Даже с высоты в 10 километров казалось, что мы вот-вот заденем крылом его вершину - настолько велика гора.

attachment.php


Peak_of_Khan_Tengri_at_sunset.jpg


1888.jpg
 
Реклама
Назад