М-105

Райт

Новичок
Народ!!! Кто-нибудь может подсказать, где можно найти тех. документацию по старым авиадвигателям типа: М-105, АМ-38? Может в иннете или где еще? Надо поподробнее, чтоб чертежи и все такое...
 
Реклама
Попробую, хотя в журнале наврят ли, а вот в ЦИАМ..... А вообще не в курсах где народ берет чертежи, информацию когда делают реплику (или восстанавливают) самолет. Сейчас же многие этим занимаются, По-2, Ш-2, И-!5 , др. Не из Конструктора - Моделиста же.
 
Райт, ищут по архивам, иногда почти заново проектируют (сталкивался с таким делом для кинмеатики шасс И-153). Для По-2 есть исключительно полезная книжка в сети - там практически нормальные чертежи. С двиагтелями - хз как на Ш-2 или По2, а на И-15х/16 ставят двигатель от Ан-2, это практически тот же М-62 и есть.
 
Добавлю, что винты к М-62/-63 никто, как я понял, даже не пытается делать — ставят винт от Ан-2 со снятыми двумя лопастями.
 
С двигателями для По-2/Ш-2 - находят где могут оригинальные, вроде бы. Не так много реплик и построено.. (Ш-2 - две, По-2 - по моим представлениям 2-3 машины..)
 
Последнее редактирование:
MayDay,
А М-14ые не подходят? Или там кол-во цилиндров "некопийно"?
 
Экзот, неуверен. Где-то проскакивала информация, что они по мощности не подходят... 150 против 100 л.с., если не ошибаюсь.
 
Райт, вот несколько страничек по М-34. Это, конечно, не АМ-38, но где-то рядом :)

Инструкция:
1. Переименовать .doc в .djvu. djvu не относится к разрешенным типам файлов, а жаль.
2. Смотреть из Internet Explorer, предварительно установив plug-in для формата дежавю (http://www.lizardtech.com/products)
 

Вложения

  • М34_ТехЭкспл.doc
    626,9 КБ · Просмотры: 63
Реклама
Газу дал - крылья отпали... :)
А если серьезно - точно не знаю. Одна "Шаврушка" была построена в масштабе 3:4, поэтому ей уж точно 150 лошадей не надо. На вторую тоже М-14 не ставили(уверен на 95%). Про По-2:
1. Вот этот - это реплика или самолету больше 50ти лет? Вроде М-11 на нем.


2. Урайский. В приложенных фото вроде М-11
 
Бурундук сказал(а):
djvu не относится к разрешенным типам файлов, а жаль.
Да, жаль, надо будет бросить рацуху Владу.
Ну, заархировал бы, например. Да, объём не уменьшился бы, но формат стал бы "законным". ;)
 
MayDay сказал(а):
Газу дал - крылья отпали... :)
Как в анекдоте - "русские меняют стреловидность крыла и убирают шасси... пари мы проиграли, Джонни...:mad: " ;)
А по поводу "сколько машин осталось" - справочник Jane's говорит весьма расплывчато: "...много машин осталось в состоянии летной годности в странах бывшего Восточного блока и в небольшом кол-ве - на Западе". Т.е., по моим оптимистичным предположениям, 2-3 точно летают, а еще 2-3 м.б. - иногда :pivo:
 
vm где бы эту книжку еще про По-2 найти? А то как-то набирал По-2 ничего стоящего не нашел. Про то что АШ-62ИР на И-15, -16, -153 ставят я это знаю, только у них редуктор (вроде как) немного не тот, поэтому втулку берут от Ан-2, а лопасти расчитали и делают на заказ (точно не знаю где). MayDay на По-2 М-14 не поставишь у него 360 лошадей, а у М-11 110 л.с. Есть разница? Да по моему хватает еще М-11 надо только искать. Сам видел в Егорьевском училище работающий... На фото М-11
 
Райт, в обязательном порядке учимся пользоваться яндексом :rolleyes:

Если на www.ya.ru ввести самолет "По-2" книга, то первой же строчкой будет нужная книжка.

А если интерсуемся авиацией, то запоминаем полезные ресурсы, в числе которых www.airwar.ru Ссылка конкретно на нужную книжку - вот она:

http://www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html

Редуктор на АШ-62ИР никто не меняет, винты ставят от Ан-2, сняв пару лишних лопастей. Во всяком случае так делает "Авиареставрация". Для реплик - и так все хорошо работает.
 
vm a я и не говорил что редуктора на АШ-62 меняют. А вот лопасти (см. фото) похоже андвашные хотя мужик с этого И-15 (на фото) сказал, что рассчитывают...
 
Райт, рассчитывать-то рассчитывают, но на деле особо не меняют, кажется только ограничивают регулировки изменяемого шага. Нафиг нужно - лопасти нынче заказать обойдется в копеечку, да еще докажи потом, что все верно... Покупатели-то таких самолеток люди небедные (самолет им обходится в 400-500тыс.), претензии свои отстоять еще как смогут. Поэтому где можно используются проверенные заводские детали.

PS: Это И-152 ;)
 
Райт, у меня ещё есть в djvu книжка "Самолёт У-2. Учебник для лётных школ. Оборонгиз 1939г." Нужно?

PPS. Это ДИТ ;)
 
Бурундук, Юр, это ты по окраске что ли? :rolleyes: Кабины-то не видно - я только на врхнее крыло внимание обратил. Честно говоря, как ни парадоксально (он же вроде до сих пор "дома" и использутся для обучения) я их ДИТ живьем и не видел ни разу - только чайки с ишачками и 152-ю, вот даже на ум не пришло...
 
Реклама
vm, фотография из Монино, с Легенд. Так что можете приехать, повидать - он в ангаре музейном стоит
 
Назад