М-55

Кабина самолета М-55 для испытаний катапультных кресел на полигоне в Фаустово Фотография самолёта · Мясищев · М-55 · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
12.jpg
 
Реклама
Отсюда Вопрос по М-55 "Геофизика"

"Прибор HALOX предназначен для измерения монооксида хлора (ClO) и монооксида брома (BrO) в нижней и средней стратосфере (диапазон высот 10–30 км). В стратосфере ClO и BrO в основном образуются в результате разложения антропогенных хлорфторуглеродов (CFC), галонов и бромистого метила и вносят основной вклад в антропогенное истощение стратосферного озона. Их измерение количественно определяет потенциал разрушения озонового слоя в данной воздушной массе."
см. Instrument: M55 - HALOX-A
99.jpg
100.jpg

Но самую большую загадку эти подвесные контейнеры для газоанализаторов загадали 14 марта 2002 года, когда была проведена "презентация первого в мире макета космического модуля для космического туризма при большом стечении специалистов и представителей СМИ из многих стран мира". Это когда «Суборбитальная корпорация» (оператор проекта по космическому туризму) представила полномасштабный макет космического модуля (КМ) C-XXI, разработанный и построенный ЭМЗ им. В. М. Мясищева. Не только представила, но и в присутствии СМИ водрузила его на М-55 RA-55204. Тогда многие горячие головы решили, что для АКС-55 (авиационно-космическая система) мясищевцы умудрились воткнуть в крыло М-55 два дополнительных двигателя.
101.jpg
 
тут пишут:
В марте этого года российское ЗАО "Суборбитальная корпорация" провело в подмосковном Жуковском на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева презентацию проекта создания космического такси С-XXI. Работу над ним в 1999 году начинало ООО "Cosmopolis-XXI". В и года его офис сгорел, но погорельцы создали новую фирму — ЗАО "Суборбитальная корпорация".

"Суборбитальная корпорация" предлагает лишь трехминутный нырок в невесомость. С-XXI будет стартовать с Земли на спине доработанного самолета М-55Х "Геофизика", отделяться от него на высоте 17 км и с помощью своего ракетного двигателя достигать высоты 100 км за $100 тыс.

тут дополняют:
В мае 2002 года компания Space Adventures объявила о поддержке воздушно-космической системы Cosmopolis-XXI (C-21) - трехместного пассажирского ракетоплана, создаваемого в России КБ Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) им. В.М.Мясищева в сотрудничестве с ЗАО Суборбитальная корпорация для участия в соревновании на X-Prize.

В июле 2002 года компания Space Adventures заключила договор с компанией XCOR Aerospace в соответствии с которым Space Adventures получила право продажи билетов на первые 600 полётов по суборбитальной траектории на борту создаваемого компанией XCOR Aerospace космоплана Xerus. Информация об этом появилась на сайтах обоих компаний.

Однако в феврале 2006 года было объявлено, что компания решила изменить характеристики аппарата, который будет создаваться на ЭМЗ им. В.М.Мясищева в России. Новый пятиместный космоплан Explorer (Эксплорер - Исследователь) будет являться развитием так и не построенного трехместного корабля Cosmopolis-XXI (C-21). Компания Space Adventures и её инвестиционный партнер, основанная семьей Анзари (Ansari) компания Prodea, будут являться спонсорами разработки и испытаний корабля.
  • вот чудовищное по качество видео от ОРТ
  • немного картинок отсюда
  • ну и напоследок

    Президент Суборбитальной корпорации и вице-президент Space Adventures Сергей Костенко утверждает, что проект будет реализован уже через 5-6 лет. Опытные испытания челнока обойдутся в $ 10 млн, а весь проект – в $ 60 млн. В Space Adventures считают, что вложения окупятся через полтора года после начала туристических полетов. По словам Костенко, инвесторы уже найдены. Российских компаний среди них нет.
102.png
103.png
 
Micro,
А есть ли фото СССР-23570? И откуда информация об утилизации его в 1993 году в Жуковском? Упоминание об самолете для стат. испытаний наталкивает мои мысли на данный аппарат.

А как расшифровываются заводские у М-55. Последние цифры серия самолет, а вот 2 после 55 что означает?
Фото 23570 ещё интересует?
 
Назад