Магнитопорошковая дефектоскопия

calicanzaros

Новичок
При экспериментах по подбору оптимальной суспензии, были поставлены опыты, наряду со спец.образцами, на 3х болтах, средняя наработка которых на ВС 1500 часов. Сталкивался кто с таким проявлением дефекта(крайний левый болт, ниже резьбы скопление магнитного порошка), на ложный вроде не похоже, но точно сказать не могу. Эмульсия: 65% масло НП-25, 35% керосин, 25 г/кг магнитного порошка. Намагниченность изделий 1100 мкТл. Темература воздуха +36. Буду благодарен за советы.

IMG_20190610_161343.jpg


IMG_20190610_161408_BURST001_COVER.jpg


IMG_20190610_161408_BURST002.jpg
 
Реклама
calicanzaros, слишком узкоспециализированый вопрос. И к авиации как таковой имеющий отношение лишь постольку-поскольку. Здесь вряд ли что найдете.
 
calicanzaros, слишком узкоспециализированый вопрос. И к авиации как таковой имеющий отношение лишь постольку-поскольку. Здесь вряд ли что найдете.
Дефектоскопия ведь вертолета, просто с применением методов НК. На сколько мне известно, данный метод используется довольно часто при ТО.
 
calicanzaros, я недолго, но занимался дефектоскопией, правда ультразвковой. Ну очень специфическая тема вне зависимости от того, авиация, железная дорога или черная металлургия, как в моем случае.
 
calicanzaros, я недолго, но занимался дефектоскопией, правда ультразвковой. Ну очень специфическая тема вне зависимости от того, авиация, железная дорога или черная металлургия, как в моем случае.
В этом согласен, тем более, что УЗ это вообще по сложности обособленно стоит от остальных.
 
Назад