Strek
Местный
Ученый сказал(а):Это все может и хоршо, но дорого и не всегда удобно эксплуатанту. Кроме того, может неприемлемо при поставках за рубеж, напимер, ФАА категорически не хочет утверждать AFM, представленный в виде нашего РЛЭ
Это мы уже проходили. РЛЭ Бе-103 в директорате легких самолетов в Канзас-сити мурыжили недели две, пока я не предложил переделать его по GAMA. Вернулись обратно, за два месяца переписали. Отправили в FAA. Всего два замечания. Такие вот дела. И все равно потом, написали в каком-то своем журнале, что РЛЭ на Бе-103 несет на себе отпечатки великой россйской оборонки - слишком подробное. Т.е. не РЛЭ, а "Pilit's Handbook". Так что мы все это проходили.
Такая же петрушка была с РО, но мы его изначально ликвидировали как класс, и сделали подразделом в разделе 5 РЭ.
Но в целом, подверждая ублюдочность российской нормативной действительности скажу, что для российских эксплуатантов, или точнее под сертификатом АР МАК для Бе-103 осталось старое РЛЭ. Хотя новое, сделанное по GAMA на порядок лучше. Привести все к одному знаменателю практически невозможно. Вернее можно, но стоит это столько (не разработка, а одобрение), что и браться не хочется.
Так что смерть россйского авиапрома происходит не только от самого авиапрома, но и наша СAA в лице многочисленных СЦ этому способствует.