Maintenance Programs (TO)

Genesis Aviation Selects ILS Optimizer(SM) to Manage Maintenance, Repair and Overhaul Operations


June 13

Inventory Locator Service(R), LLC (ILS) today announced that Genesis Aviation, Inc. has selected the ILS MRO Optimizer software solution to replace its current MRO process management software. Genesis has contracted with ILS to implement a thirty-user MRO Optimizer license to manage its repair work processes. Genesis Aviation, Inc. is an FAA, EASA approved repair station specializing in the repair, overhaul, sales and service of hydraulic, pneumatic, electronic, electrical, and electro mechanical aircraft components.
Genesis Aviation will use the ILS Optimizer to track costs, provide detailed labor analysis, monitor turnaround time and manage its inventory. The ILS Optimizer system is fully integrated with ILS's e-marketplace, which enables users to source parts, and update ILS e-marketplace information directly from the Optimizer system.
"At Genesis Aviation, we are committed to finding innovative methods to help us increase operational efficiencies and improve service to our customers," said Santiago Lluhi, president of Genesis Aviation. "We selected the ILS Optimizer to replace our current software because of its advanced MRO process management capabilities as compared to other systems we evaluated, as well as for its ease of implementation and use."
"Genesis Aviation, Inc. has been an ILS e-Marketplace subscriber since 1994, and is highly regarded throughout the industry. We are very pleased that they have selected the ILS MRO Optimizer solution to help them to continue to provide their high level of outstanding service to their customers," said Bruce Langsen, ILS's president.
About Genesis Aviation, Inc.
Genesis Aviation, Inc. (http://www.genesisaviation.com/) is an FAA, EASA approved unlimited class I, II, III, and LTD Radio / NDT repair station specializing in the repair, overhaul, sales and service of hydraulic, pneumatic, electronic, electrical, and electro mechanical aircraft components.
Genesis Aviation was founded in 1994 to provide service and support to major, regional, and cargo airlines, original equipment manufacturers, heavy maintenance facilities, and parts suppliers worldwide. The company's Avionics Division provides repair, overhaul, exchange, and parts support of radio and navigation equipment.

SOURCE Inventory Locator Service, LLC

Вкратце: Компания Inventory Locator Service(R), LLC (ILS) объявила о том, что компания Genesis Aviation выбрала програмное обеспечение ILS MRO Optimizer в качестве замены ныне дествующего MRO.
 
Реклама
Господа, обращаюсь к участникам дискуссии 2006го года=)...

Какие изменения все-таки произошли в отрасли или не произошли? Неужели так ничего и не изменилось? (с перрона кажется, что не изменилось)
 
Какие изменения все-таки произошли в отрасли или не произошли? Неужели так ничего и не изменилось?
Могу сказать за себя. Произошли некоторые подвижки в сознании и корректировка убеждений. См. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=74300&postcount=33

Кстати, те отечественные авиакомпании, что эксплуатируют зарубежную технику, и "вводят в действие" программы ТО для своих ВС в государствах их регистрации (не в России!!!), тоже прониклись, по крайней мере те что сидят в инженерных, т.е. теперь в "инжиниринговых", отделах. Хотя инженера с ЛСТО на отдаленных базах, где кроме нашенской техники никая другая не летает, там еще продолжают ждать Единый Регламент На ВС от МГА...

P.S. Как выяснилось по жизни, программы ТО для ВС иностранной регистрации все равно заставляют "вводить" на Ленинградке...:confused:
 
Последнее редактирование:
Коллеги, не стал создавать новую тему, а отписался здесь, в самой подходящей.

Как обычно выбираются названия работ (tasks). Я видел варианты:
1. Берутся напрямую из MPD. Если есть работы, которые взяты не из MPD, в них добавляется индекс оператора, чтобы сразу отличать "свои" работы.
2. Придумывается собственная нумерация работ.

Как вы думаете, какой вариант лучше и практичнее?

Столкнулся с проблемой, что на 767 (MPD) номер работы не уникальны. Один номер может идти по шесть раз подряд (для разных модификаций самолета, для левого и правого двигателя и т.д.). А мне обязательно нужны уникальные идентификаторы работ (AMOS по-другому не понимает, да и не должно быть одинаковых номеров). Вот не знаю в какую сторону кидаться.
 
Если есть работы, которые взяты не из MPD, в них добавляется индекс оператора
Придумывается собственная нумерация работ.

romadm, оба варианта. Там где есть нумерация и есть различие по левой и правой стороне, мы ставили в конце номера TC "-L" или "-R".
По работам, скажем согласно требований местных авиавластей (особые требования) или STC или TC из условий эксплуатации и т.д. и т.п., придували собственную нумерацию (желательно иметь, более-менее об#яснимую систему)
 
FW, Я просто знаю, что Люфтганза воообще целиком использует свою нумерацию. Она выглядит симпотично, все таски как на подбор, одинаковой длинны... Но в этом кроется подвох. Когда нужно предоставить статус самолета целиком, начинаются поиски MPD last done через cross-reference.

А вот в 767 в исходном виде вообще черт ногу сломит, и каждая группа тасков выглядит так, что идентифицировать однозначно к одной программе ТО эти таски очень сложно.

Извечный вопрос: красота или функциональность...
 
Люфтганза воообще целиком использует свою нумерацию
romadm, не ориентируйтесь на LH у них совсем другеи возможности и договорённости с той же LBA...
начинаются поиски MPD last done через cross-reference.
вот именно- "чесать левой ногой правое ухо".
красота или функциональность...
фунциональность, прежде всего. Ни чего страшного, если с сотню карт будут иметь номер не той длины, что в MPD, это прежде всего Вами созданные номера. Не забудьте только сделать ремарку в Вашей MP o принятой системе нeMPDшных TC и собственно описание содержания каждой такой TC.
a x-ref по 2500 TC это конечно сильно, LH как всегда в своём жанре, не удивительно... :confused:
 
Реклама
И конца-края этому не видно.
Ну, что тут скажешь...
политика двойных стандартов и полное самоуправство :mad:
(343 ЕМНИП приказ с методическими указаниями на эту тему так и не утвердили)
а у Вас случайно нельзя им разжиться...
можно на мыло или ссылочку в ЛС
 
Последнее редактирование:
а где у вас Пограмма ТО? Те показывают MPD. Им заявляют: а вот фиг, должна быть своя! А почему? А как писать? Вопросы непраздные, а ответов нет.
Вообще-то ответы есть:
см. Part-M, M.A.302, AMC M.A.302 и Appendix 1 to AMC M.A.302,
а также см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=475253&postcount=7 (на момент постинга все ссылки рабочие)
 
Последнее редактирование:
http://www.faa.gov/regulations_polic...umentID/445042
Надо бы изучить и обменяться мнениями ...
Надо бы сначала перевести с аглицкого... 8-)
Может осилите, во благо отечественной авиационной общественности, а то армаки сами сделают свой кривой перевод и будет нам после этого "мучительно больно..." :confused:
 
Интересно, что помянутая мной выше методика (введённая приказом 334 от 19.09.2008) корнями уходит в
Цитата: Сообщение от MsKos
M.A.302, AMC M.A.302 и Appendix 1 to AMC M.A.302,
о чём в её заголовке недвусмысленно написано. Но это уже был наш документ! А вот нет, отменили...
Поводом отмены стал п. 10.12 положения Минтранса, а именно:
"10.12. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом"
т.е. чем-то (или кому-то) 334 приказ ФАВТа не понравился...
остальное покрыто мраком и пылью коридоров на Ленинградке 8-)
 
Вообще-то ответы есть:
см. Part-M, M.A.302, AMC M.A.302 и Appendix 1 to AMC M.A.302
Авиационная общественность :) уже вот этой новацией обеспокоилась http://www.faa.gov/regulations_polic...umentID/445042
Спустя некоторое время, по результатам некоторых размышлизмов, пришли на ум следующие вопросы и следующие ответы на них:
1) Родная АА требует от эксплуатанта программу ТО на эксплуатируемый им пепелац. Что делать? Как писать-то? Нормативки нет. Пишем по образу и подобию Part-M, однако нигде и никак на них не ссылаемся, вооще никак, делаем вид что это мы сами такие умные и все сами сочинили. Такой вариант проходной? АА тоже может сделать вид что это они такие умные и одобрят, т.е. пардон, утвердят программу ТО. Ну, уж если нету родной нормативки, давайте попробуем сделать вид что это мы все сами, типа такие умные и сообразительные.
2) "Чего стоим? Кого ждем?" Надо ли ждать подарка от Минтранса и его камарильи, т.е. пардон "сообщников", т.е пардон "помощников", т.е. тьфу их..., или может лучше и проще сначала самим "просветиться" относительно буржуйского опыта и выдать это за свое "изобретательство"? Авиационную власть придержащих надо не пытаться ублажить строгим соблюдением замшелой нормативки, а надо всячески шокировать всякими новшествами и нововведениями. Они же нас больше уважать станут, а не как щас, пропускуют только через "собачий" лаз..., на полусогнутых.
 
Последнее редактирование:
Неплохой подход, но чревато тем, что Вас предварительно прогнав кругов на 5 на счёт утсранения замечаний потом невежливо спросят, почему ещё не сделано? А аргумент типа "сам дурак" увы, не канает.
Замечания будут всегда и всюду, ну надо же бюрократам-чиновникам показать свою важность и значительность. Но все-таки в последнее время чиновники от ГА хотят больше выглядеть крутыми гармонизаторами, чем замшелыми ретроградами (ну, хотя бы, послушать их официальные речи на всяких конференциях). Кроме того, бывают замечания и замечания, т.е. всегда можно тотчас согласиться с несущественными для дела замечаниями, обычно это чисто вкусовые, вплоть до подбора синонимов. А есть еще известный принцип кинорежиссера Гайдая, когда он "одобрял" свой фильм "Бриллиантовая рука" 8-).
 
Последнее редактирование:
а то может получиться ситуация, когда чиновник провоцирует на нарушения законов
А это и есть на самом деле. Потому как менять что-то им либо не очень хочется, либо зазорно, либо попросту не выгодно, причем не столько "материально", сколько политически.
 
Реклама
Эксплуатировать самолеты под нашими властями не только "очень сложно", но и небезопасно.

Неужели так ничего и не делается? Действительно, 20 лет уже прошло... Неужели верховный менеджмент компаний не спрашивает Росавиацию на высших встречах: доколе?
 
Назад