Слышал, что Ирландцы и Бермудяне по-тихоньку прикрывают регистрацию новых операторов в своих регистрах. Я понимаю, что даже если закроют "мы что-нибудь придумаем". А если в обязательном порядке начнут заставлять у нас регистрировать? Какой может быть контроль со стороны наших властей.. Никакой.В основных компаниях парк импортный и под импортной регистрацией
Пишутся ФАПы, процесс идет. А где на него можно посмотреть? Проходят какие-то собрания с операторами? Или власти пишут втихомолку сами для себя? Просто реальных изменений не видно. Даже SSJ не представляю как будет обслуживаться. Компоненты импортные в импортных шопах ремонтируются, EASA Form One и т.д. (на наши самолеты эти формы дублируются выписываемым паспортом), кто будет это обслуживание переводить в нашу документацию...