Maintenance Programs (TO)

В основных компаниях парк импортный и под импортной регистрацией
Слышал, что Ирландцы и Бермудяне по-тихоньку прикрывают регистрацию новых операторов в своих регистрах. Я понимаю, что даже если закроют "мы что-нибудь придумаем". А если в обязательном порядке начнут заставлять у нас регистрировать? Какой может быть контроль со стороны наших властей.. Никакой.

Пишутся ФАПы, процесс идет. А где на него можно посмотреть? Проходят какие-то собрания с операторами? Или власти пишут втихомолку сами для себя? Просто реальных изменений не видно. Даже SSJ не представляю как будет обслуживаться. Компоненты импортные в импортных шопах ремонтируются, EASA Form One и т.д. (на наши самолеты эти формы дублируются выписываемым паспортом), кто будет это обслуживание переводить в нашу документацию...
 
Реклама
Слышал, что Ирландцы и Бермудяне по-тихоньку прикрывают регистрацию новых операторов в своих регистрах. Я понимаю, что даже если закроют "мы что-нибудь придумаем".
Уже года полтора назад поступило предложение регистрироваться у соседей в LY-xxx.
 
Вариант же с обязательной регистрацией ВС в РФ труднореалиазуем по целому ряду причин (в т.ч. и потому, что поднимется дружный рёв больших эксплуатантов).
Тут дело даже не в "рёве больших эксплуатантов" (не таких ломало государство, если надо). Дело в настоящих владельцах самолётов - лизинговых компаниях и/или банков. Они очень категоричны к регистрации с-тов под российским реестром, зная экспертный уровень властей.
 
Дело в настоящих владельцах самолётов - лизинговых компаниях и/или банков. Они очень категоричны к регистрации с-тов под российским реестром, зная экспертный уровень властей.
На одной из конференций услышал такую причину постановки с ихний реестр:
Экземпляры ВС, прошедшие через Госреестр ВС ГА РФ, затем будет весьма сложно (практически невозможно) повторно дать в аренду или продать на международном рынке.
 
На одной из конференций услышал такую причину постановки с ихний реестр
Это не только из конференции, это из моего личного опыта......
прошедшие через Госреестр ВС ГА РФ, затем будет весьма сложно (практически невозможно) повторно дать в аренду или продать на международном рынке.
 
А как эта проблема решается в дружественных странах - Украина, Узбекистан?
 
А как эта проблема решается в дружественных странах - Украина, Узбекистан?
Там(в Узбекистане) хотя бы можно было спокойно зарегистрировать в своём реестре.Почти на всех иномарках, зарегистрированных в UK-..... на борту можно было обнаружить табличку, что мол "самолёт принадлежит Банку на таках-то островах и находится в лизинге в Uzbekistan Airways".
Там никто хоть не пропихивал НТЭРАТ и прочую неактуальную хрень для иномарок, как это делают в России.
 
ИМХО, в первую очередь - гармонизацией законодательства в области надзора и сертификации, а так же обеспечения полётов и ТО.
Подтверждаю. Украинский Part-145 уже появился. И в нем есть ссылки на Part-N и Part-66, которые, похоже, будут следующими. Судя по документу - это прямой перевод без изъятий и поправок на "особенности национального ТОиР". Сделано так, чтобы максимально легко пройти "взаимное" признание...
 
Назад