Маяк сигнальный ламповый МСЛ-3-2с

Luthien

Новичок
Господа, доброго времени суток! Подскажите по данному прибору - чего он стоит и как можно его продать? Дело в том, что я купила гараж со всякими авиационными приблудами, и в их числе есть два маяка МСЛ-3-2с, налет 0 часов у обоих, один 1990 года, второй 1991, законсервированы, с паспортами, разумеется. Реальны ли цены, которые я нашла в интернете - 40-50тысяч рублей? Заранее спасибо
 
цены, видимо, реальные, "как с завода", но так Вы их долго продавать будете, кмк. а какие остальные "авиационные приблуды" достались Вам с гаражем?
 
Последнее редактирование:
Luthien, а в раздел 3 паспорта не заглядывала. Там написано что они годны только на помойку или как экспонат в музей.
 
Разве паспорт, а не Раздел 05 РЭ на ВС определяет, что куда годно?
 
Наверное, у нас с вами разные 05 РЭ.

Метод эксплуатации КИ - ТЭР или ТЭС - прописывается в 05 РЭ, независимо от указанных в Разделе 3 паспорта величин.
 
Это всё хорошо, только ресурс КИ может быть выработан и при условии, что его вообще не ставили на финальное изделие. Т.е. пролежал на складе, календарь истёк и вперёд на переплавку. Как в таком случае определяется календарный ресурс КИ? Не по РЭ на ВС же. Особенно если учесть, что одно и то же изделие может устанавливаться на разные типы ВС.
P.S.: Ни разу не встречал, чтобы ресурс сигнального маяка указывался в 05 разделе РЭ на ВС.
 
Срок службы, действительно, вырабатывается. Но для изделий, которым установлен метод ТЭС, ресурсы и сроки службы не назначаются.

Пролежал - проверили, работает - на ВС, если на ВС для него ТЭС.
Если же на ВС для него ТЭР - на ремзавод, но величины ограничений д.б. в 005.00.00 РЭ..
 
Если в Вашей компаниии все ресурсы и сроки службы считаются так как Вы написали, то прошу Вас сообщите ее название, я буду избегать ей пользоваться..
(Срок службы КИ в таком случае будет равен сроку службы установленному для ЛА и эта величина прописана в 005.000 РЭ или формуляре ЛА)
 
В этом случае вам придётся избегать все авиакомпании мира и все модели ВС, кроме разве что Ан-24, Ту-134...

Поройтесь в этом разделе, многократно обсуждены проблемы ТЭС в РФ.
И поймите: при эксплуатации методом ТЭС ресурсы и сроки службы не устанавливаются - это основополагающая норма.
ТЭС в рамках ресурса ВС, т.е. в рамках ТЭР, не бывает. Вернее, не должно быть, у ТУПОЛЕЙ и отдельных изготовителей есть...

Кроме того: КИ делятся на три категории - с ресурсом менее ресурса ВС (ограниченный ресурс - ТЭР), составные части, детали, ресурс, срок службы которых равен ресурсу, сроку службы ВС (ТЭР) и КИ, эксплуатируемые по ТЭС.
Остальное - от нежелания понимать.
 
Последнее редактирование:
Готовы купить, позвоните +79256069128 Галина.