Начиналось все с Магаданского ОАО.
историю до появления первого ту154 я не знаю толком-писать не буду.
прилетел 85540 в 1981г. началась реактивная эра на северной земле.
парк Тушек быстро пополнялся и достиг 13штук.
в 1991г существовал МАК(Магаданский Авиаконцерн),который обьединял весь местный авиапарк: Ан24, ан26, ан12, ил76 и Ту154.
Установленный перед зданием а/п ан12 летал в Магаданском ОАО и был !ЗАМЕТЬТЕ! ПОЧТИ НОВЫЙ в момент постановки на пьедестал!
в 1994г под воздействием приватизации МАК был разделен на 4 а/к:
-Мавиал
-КолымаАвиа
-МагаданАэрогруз
-СВГАЛ(северовосточные грузовые а/л)
КолымаАвиа осуществляла перевозки на ан26 по региону и на ан24.
последние рейсы:
МДН-СЭвенск(3р/н)
МДН-Чайбуха(2р/мес)
МДН-Омолон-Кепервеем
МДН-Кепервеем
Были еще какието рейсы Майкоп-Москва
Хором развалились а/к СВГАЛ и Магаданаэрогруз. Работали в основном за границей.
МАГ: сначала было 17 ан12(не знаю куда делись) 3 ил76тд и 1 ил76т
Последние регулярные рейсы: Москва-Новосиб-Магадан
Ил76т стоял долгое время без одного двигателя в МДН(1996-97г) и не летал.
СВГАЛ: парк состоял из ан12 и 3 ил76тд
Последние рейсы ан12 в Анголе и г.Певек
Насчет кол-ва ан12 я не знаю. Меня интересовали только ил76ые. Если надо-напишу борты какие были. Ан12 видел последний раз 11113(я был на летном поле в тот момент, когда он рулил на взлет-август1998г.)
Один кинофильм был снят про полет в Африку на ил76 и показан по местному ТВ на день ВВС РФ в августе 1996г(ролик я так нигде и не нашел. Я хотел достать ролик в 1998г. А в МагТРК(телевидение) сказали, что его стерли и не сохранили. Уроды!
А-к Мавиал образована в 1994г. с парком в 13 Ту154.
очень хорошие люди работали в этой а/к!
после убийства губернатора Валентина Ивановича Цветкова, который был лучшим и держал весь Север в хорошем состоянии назначили глупого дудова.
все разворовали благодаря действиям глупого губернатора дудова и директора шувалова, у которого дочка должна была учиться на какието деньги на Аляске и она училась в начале 2000х годов.
потом шувалов безответственно покинул пост директора и с него никто ничего не спросил!!!
сотрудникам а/к долго не выплачивали з/п. Да и вообще ее и до этго очень плохо платили!
некоторые обьявляли голодовку.
Командир ВС с многолетним стажем полетов на Северных крыльях, заслуженный пилот Анатолий Руденко и просто мой очень хороший знакомый тогда умер изза этой всей фигни!
остался его сын, который летал штурманом там же.
Я знал многих работников лично и понаслышке. я работал с ними, дружил, общался.... один из них-мой бывший сосед(бывший, потому что я уехал с севера)
большинство стало работать кто где. ктото стал торгашом на продуктах, ктото привозит шмотки из КНР. некоторые вышли на пенсию.
мало кто продолжил полеты, тк северная авиация развалилась, а уехать и вообще получить работу на большой земле посчастливилось немногим!
сын другого моего знакомого(летал в Магаданаэрогруз) стал летать в а/к Магма на ан28. но это продлилось недолго. Магма тоже долго не жила, но начинала с 4 ан28 28951-54. потом появился НОВЫЙ ил62м(1998г выпуска)86586 и ан24 46510(единственная местная Анка не попавшая в металлолом-летала в КолымаАвиа)
ссылка на последний полет а/к Мавиал перед прекращением полетов:
http://www.youtube.com/watch?v=7RsqP5biVhU
http://www.youtube.com/watch?v=ym2lWQubJg4
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)
---------- Добавлено в 10:35 ----------
не поместилось почему то:
http://www.youtube.com/watch?v=ym2lWQubJg4
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)
---------- Добавлено в 10:36 ----------
и это еще(модераторы не обижайтесь-виноват САЙТ)
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)
историю до появления первого ту154 я не знаю толком-писать не буду.
прилетел 85540 в 1981г. началась реактивная эра на северной земле.
парк Тушек быстро пополнялся и достиг 13штук.
в 1991г существовал МАК(Магаданский Авиаконцерн),который обьединял весь местный авиапарк: Ан24, ан26, ан12, ил76 и Ту154.
Установленный перед зданием а/п ан12 летал в Магаданском ОАО и был !ЗАМЕТЬТЕ! ПОЧТИ НОВЫЙ в момент постановки на пьедестал!
в 1994г под воздействием приватизации МАК был разделен на 4 а/к:
-Мавиал
-КолымаАвиа
-МагаданАэрогруз
-СВГАЛ(северовосточные грузовые а/л)
КолымаАвиа осуществляла перевозки на ан26 по региону и на ан24.
последние рейсы:
МДН-СЭвенск(3р/н)
МДН-Чайбуха(2р/мес)
МДН-Омолон-Кепервеем
МДН-Кепервеем
Были еще какието рейсы Майкоп-Москва
Хором развалились а/к СВГАЛ и Магаданаэрогруз. Работали в основном за границей.
МАГ: сначала было 17 ан12(не знаю куда делись) 3 ил76тд и 1 ил76т
Последние регулярные рейсы: Москва-Новосиб-Магадан
Ил76т стоял долгое время без одного двигателя в МДН(1996-97г) и не летал.
СВГАЛ: парк состоял из ан12 и 3 ил76тд
Последние рейсы ан12 в Анголе и г.Певек
Насчет кол-ва ан12 я не знаю. Меня интересовали только ил76ые. Если надо-напишу борты какие были. Ан12 видел последний раз 11113(я был на летном поле в тот момент, когда он рулил на взлет-август1998г.)
Один кинофильм был снят про полет в Африку на ил76 и показан по местному ТВ на день ВВС РФ в августе 1996г(ролик я так нигде и не нашел. Я хотел достать ролик в 1998г. А в МагТРК(телевидение) сказали, что его стерли и не сохранили. Уроды!
А-к Мавиал образована в 1994г. с парком в 13 Ту154.
очень хорошие люди работали в этой а/к!
после убийства губернатора Валентина Ивановича Цветкова, который был лучшим и держал весь Север в хорошем состоянии назначили глупого дудова.
все разворовали благодаря действиям глупого губернатора дудова и директора шувалова, у которого дочка должна была учиться на какието деньги на Аляске и она училась в начале 2000х годов.
потом шувалов безответственно покинул пост директора и с него никто ничего не спросил!!!
сотрудникам а/к долго не выплачивали з/п. Да и вообще ее и до этго очень плохо платили!
некоторые обьявляли голодовку.
Командир ВС с многолетним стажем полетов на Северных крыльях, заслуженный пилот Анатолий Руденко и просто мой очень хороший знакомый тогда умер изза этой всей фигни!
остался его сын, который летал штурманом там же.
Я знал многих работников лично и понаслышке. я работал с ними, дружил, общался.... один из них-мой бывший сосед(бывший, потому что я уехал с севера)
большинство стало работать кто где. ктото стал торгашом на продуктах, ктото привозит шмотки из КНР. некоторые вышли на пенсию.
мало кто продолжил полеты, тк северная авиация развалилась, а уехать и вообще получить работу на большой земле посчастливилось немногим!
сын другого моего знакомого(летал в Магаданаэрогруз) стал летать в а/к Магма на ан28. но это продлилось недолго. Магма тоже долго не жила, но начинала с 4 ан28 28951-54. потом появился НОВЫЙ ил62м(1998г выпуска)86586 и ан24 46510(единственная местная Анка не попавшая в металлолом-летала в КолымаАвиа)
ссылка на последний полет а/к Мавиал перед прекращением полетов:
http://www.youtube.com/watch?v=7RsqP5biVhU
http://www.youtube.com/watch?v=ym2lWQubJg4
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)
---------- Добавлено в 10:35 ----------
не поместилось почему то:
http://www.youtube.com/watch?v=ym2lWQubJg4
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)
---------- Добавлено в 10:36 ----------
и это еще(модераторы не обижайтесь-виноват САЙТ)
в тот рейс летел полный салон пассажиров до ХБР.
Но не все летели в ХБР!!! Остальные летели для дальнейшего продолжения своего полета в города: Иркутск, Екатеринбург, СП, Краснодар, Новосиб….
Но уже на крыльях других а/к и !!!с билетом а/к Мавиал!!!
Последние рейсы выполнялись только до ХБР.
В наследство мне остались:
Расписание полетов МАК на лето 1991г!
Расписание полетов а/к Мавиал на несколько сезонов!
Есть еще планы полетов на некоторые недели , составленные для экипажей (состав экипажа на дату вылета, борт, рейс, вылет, рокировка членов экипажей)