МАКС-2009. Впечатления.

alesh.ru

Абырвалг
Приветствую.

Возник вопрос, сколько договоренностей достигнутых на МАКС-2007 были реализованы? Ну контрактов о поставках, договоров о взаимопонимании итд. Интересуют договоры по гражданской авиации, хотя, если есть интересные данные по военке, буду рад.

Интересуюсь, исключительно из чистого интереса, ибо перечитав новости за 2007, 2008 годы удивляюсь СКОЛЬКО всего было заявлено. И Иран 100 ТУ-204 должен собрать, и Ильюшин Финанс - КО купили ТУ-204 (опять же) на 1,5 миллиарда долларов. Ну и так далее. 8-)
 
Реклама
на МАКСе 2003 года подписали контракт по Ил-96-400Т. На тот момент мы были уже "третьим" в перечне "уже почти владельцев/операторов" этой машины. С тех пор машина перекрашивается уже 31 раз все в новые цвета. Зимой прошлого года в цветах Атланта она смогла даже пару коммерческих рейсов выполнить. В мае в Воронеже Путин будет передавать самолет очередному оператору. Всего-то 6 лет прошло. А Вы хотите, чтобы логовренности Макса-2007 уже реализовывались? Да те же иранцы еще до сегодняшнего дня даже город у себя в стране не определили, где планируют собирать впоследствии эти 204/214, а также необходимое им самим кол-во бортов по каждой из модификаций.
 
Да те же иранцы еще до сегодняшнего дня даже город у себя в стране не определили, где планируют собирать впоследствии эти 204/214, а также необходимое им самим кол-во бортов по каждой из модификаций
Ну так я к тому и клоню, интересны более-менее реальные результаты работы авиасалона.
 
alesh.ru сказал(а):
интересны более-менее реальные результаты работы авиасалона
дык даже если б все реализовалось, это было бы, разумеется, не результатом МАКСа, а предшествующей и последующей долгой и тяжелой работы
Думаю, и на Фарнборо, и в Ле-Бурже так же
 
А кто поедет интересно? Прошлый МАКС меня очень разочаровал. В этот год я, например, не собираюсь. Нового все-равно ничего не будет.
 
сорри, если не туда. больше нигде не нашла темы про МАКС-09.
где можно почерпнуть инфу о том, как попасть туда простому смертному?
то, что за "деньги по билету", это понятно.
интересуют возможные подводные камни, оптимальные дни и время посещения, проблемность/безпроблемность фотосъемки при отсутствии аккредитации от СМИ и прочие мелочи и не мелочи.
есть желание устроить себе праздник и скататься спецом для этого в Мск, и мысль, что как минимум гостиницу надо бронировать в ближайшее время, а то потом будет поздно.
буду благодарна за любую полезную инфу.
зы на оффсайте была. ничего из интересующего меня не нашла.
 
Jess, отвечу по впечатлениям двухлетней давности.
"за деньги по билету" - верно.
Оптимальный день - первый день публичного доступа (четверг или пятница, не помню точно, мы были в пятницу). В выходные будет ахтунг и смертоубийство, особенно, если погода будет как в 07 году - около +30.
Фотосьемка - без проблем, хотя, кажется, есть какие-то моменты, связанные с уровнем профессиональности техники, знающие да уточнят. Во всяком случае Canon 350 вопросов не вызвал.
С гостиницей, думаю, проблем быть не должно, уж в Измайлово, если что, всегда можно поселиться.
Добираться лучше на электричке с Казанского/Выхино. Билеты продаются на выходе с платформы, там же посадка в автобусы до ЛИИ. Приезжать лучше или за полчаса до открытия или в середине дня, так, чтобы попасть к началу полетов, смотря что интереснее - полеты или экспозиция. Провести там целый день, кмк, тяжеловато.
Примерно так (С)
 
Реклама
Пан Атаман,
а в так называемые "бизнес-дни" туда не попасть?
в первые три дня?
 
Jess,
Ага. Красота, народу мало, на маршрут из Москвы времени намнго меньше чем в обычные максовские дни...
 
Zeppelin,

ну то есть можно попасть?
разница только в цене билета?
 
где можно почерпнуть инфу о том, как попасть туда простому смертному?
Посмотреть- есс-но на http://www.aviasalon.com/
Если есть возможность ехать в будний день - т.н. "бизнес-день" - надо ею воспользоваться. Билет стоит дороже - в прошлый раз 1500 р. , но зато народу более-менее терпимо. В выходные- это занятие для настоящих самураев, особенно вечером -когда народ уезжает массово. Правоохранительные органы работают довольно четко - но народу больно уж много.
По фототехнике- прошщлые пару раз проблем не было. Там народ с таким стеклами ходят- что детские комплексы просыпаются.
Да- зачем бронировать гостиницу? Утренним рейсом в столицу- вечерним обратно.
 
В бизнес-дни, как мне помнится, полетов нет. Так что лучше все таки в пятницу.
 
rata,
ну я как бы на всю неделю собралась :)
устрою себе отпуск и праздник :) выгуляю камеру как следует :)
а уж игрочка с прилетом утром, вылетом вечером мне точно не нра:) хочется все с чуйством, толком и расстановкой...
на указанном вами сайте была, но ничего конкретного не нашла... может не там смотрю...

Пан Атаман,
ну я планирую "статику" поснимать в "бизнес", а потом уже в пятницу конкретно на полеты, если наберусь смелости :)...
пока планирую так...
 
Реклама
На прошлом МАКСе профессиональная фототехника, насколько помню, была только по аккредитации или еще по каким бумажкам.
Полеты в бизнес-дни были на всех МАКСах, но только в хорошую погоду, в крайние три дня - видимо, небо расчищают, летают гарантированно.
Главное, если попали в "дни для народа", сбегать часа в 2, когда народ, выкушав пивка, бродит по выставке, не особо понимая, зачем забрел вовнутрь павильонов. Позднее начинается смертоубийство, причем уже на выходе с выставки
 
Назад