МАКС 2011

Реклама
18 августа 1997 года разбился Бе-103, при подготовке к МАКС-97. Погиб летчик-испытатель Владимир Ульянов. В 2003-ем аэростат из-за порыва ветра упал на су-27К на стоянке. Двое пострадавших. На прошлом МАКсе И-15БИС скапотировал после посадки.
 
Заключено контрактов на какие-то дикие миллиарды долларов.
lenta.ru сказал(а):
ОАК продала пассажирских самолетов МС-21 на шесть миллиардов долларов и Sukhoi Superjet 100 - на 1,5 миллиарда долларов.
Собсно, вопрос - что это за миллиарды вообще? Когда их пощупает производитель и может ли передумать покупатель?
Глянул ради интереса МАКС-2009:
были заключены контракты на поставку 48 новых истребителей Су-35С
Смотрим Су-35 :
Единиц произведено 5 (включая 1 серийный)
Аналогично с
Компания «Атлант-Союз» подписала контракт с «Ильюшин Финанс Ко» на поставку 30 новых региональных самолётов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ общей стоимостью 1,2 миллиарда долларов
Т.е. это всё показуха? :|
 
Последнее редактирование:
вопрос - что это за миллиарды вообще
Подозреваю, это то, о чем так долго говорили большевики - государство начало напрямую финансировать постройку самолетов.

Самолет сейчас на государственных испытаниях. Может, ждут окончания. И, вроде, какие-то проблемы - самолет новый. А заключенные одновременно договоры по Су-30М2 и Су-27СМ(3) выполнены.
Т.е. это всё показуха?
Не все)
 
– Причиной инцидента с правым двигателем перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), произошедшего во время взлета самолета на МАКС-2011, стал сбой в работе автоматики силовой установки. Об этом заявил Илья Федоров, управляющий директор НПО "Сатурн", занимающегося разработкой и производством двигателей для ПАК ФА.
"Проведенный анализ средств объективного контроля показал, что отказа двигателя не было, была нестабильна работа датчика, который следит за некоторыми параметрами силовой установки. Двигатель полностью исправен и готов к продолжению летных испытаний", - сказал Федоров, отметив, что они в ближайшее время возобновятся.
В настоящее время прототипы Т-50-1 и Т-50-2 - проходят интенсивные летные испытания. Разработчики отмечают, что демонстрационные полеты на МАКС-2011 были одновременно и испытательными. "Идет доводка машины, доводка двигателя. Это - нормальное явление. Программу МАКС выполнили на 100 процентов", - пояснил Федоров.
По словам руководителя программы создания двигателя для ПАК ФА, генерального конструктора Научно-технического центра имени Люльки Евгения Марчукова, двигатель первого этапа ("Изделие 117"), установленный на прототипы ПАК ФА, построен на новой системе автоматического управления, впервые собранной на российской элементной базе. Система еще только проходит испытания. Все отклонения в работе автоматики, приведшие к помпажу двигателя, уже выявлены и устранены.
Инцидент с Т-50 произошел днем 21 августа 2011 года во время взлета для участия в демонстрационной программе МАКС-2011. При разгоне самолета из правого двигателя самолета вырвались два языка пламени, сопровождаемые хлопками, после чего самолет выпустил тормозной парашют и прервал взлет. Самолетом управлял летчик-испытатель Сергей Богдан, который и принял решение прервать взлет.
 
что отказа двигателя не было, была нестабильна работа датчика, который следит за некоторыми параметрами силовой установки.
А что же тогда было, если
При разгоне самолета из правого двигателя самолета вырвались два языка пламени, сопровождаемые хлопками,
Так явный помпаж был. Как-то противоречит дяденька, ему хоть бы кто фотографии показал бы.
 
Назад