МАКС-2013

SDA, а как же выставка российских беспилотников? :D
 
Реклама
не пристало общаться с посетителями в стиле "Ты кто такой? Давай, до свидания!"
На выставках, в том числе и на МАКС, ходит столько "пылесосов", что у участников нервы порой срываются и на нормальных людях.
Полеты по телевизору? Ты еще скажи, что смотреть порно лучше чем в нем участвовать
По такой логике смотреть полёты с берега - это то же самое. Потому что участвовать - это находиться непосредственно в самолётах и в небе. А там, кстати, было на что посмотреть - огромная толпа людей и сотни самолётов. Жаль, фотоаппарат не дали взять, пофоткал бы.
 
Мавр, "пылесос" спросил у людей на Ан-2МС- какова крейсерская скорость с максимальной коммерческой загрузкой? Ответ: ааа... эээ... хотите - будет 500. Я - у него крылья отвалятся. Они - да ни за что, да мы пробовали.
Вопрос - кто "пылесос"? При условии, что вопрошающий перед этим прекрасно пообщался с Викингом и Цессной.
 
Plinker, С загрузкой 1,5 тонны 180 км/ч, насколько помню. Но могу ошибиться. И у их экспозиции постоянно было много левых людей, знакомых и гостей, тоже участников с бейджами, но не имеющих информации. Думаю, кто-то из них над вами так пошутил. Если помните имя на бейдже, напишите в личку. Если это был действительно сотрудник СибНИА или МАРЗ, ему эту шутку припомнят.
 
Ан-2МС насколько я знаю это украинская модернизация. Так, что это глумились киевляне скорее всего
 
Не, Тём, украинский - это Ан-2-100, с розовыми полосами который был.

Вообще, засилье в лётной программе Ан-2 (Ан-2-100, Ан-2МС и Ан-2 простой, который десантировал парашютиста с 70 м.) и Л-39 (3 группы на них) несколько напрягало.
 
Fox511, не уверен, спорить не буду. Вообще на наших стендах люди стояли разные, кому то было в радость пообщаться, а для кого то это была повинность-работа на стенде. Отсюда и результат.
 
а для кого то это была повинность-работа на стенде

Всех отправлять на стажировку в Augusta Westland!
От работы сопровождаdших вот этот аппарат - самые приятные впечатления от общения на МАКСе.
9682258677_425b275afe_b.jpg
 
Мавр, мой интерес к крафтам не праздный, Капитан Гагабу подтвердит. Но признаюсь, сей казус всплыл в памяти на всеобщей волне негатива. Просто на следующий день я подошел повторно - и с другим человеком мы весьма информативно пообщались. Не без закидательских выпадов типа "да мы хоть на пахоту сядем", но он мне рассказал о ЛТХ (с поправками на испытательность машины), я ему о том, куда ее стоит дорабатывать. Посему имя первого товарища не запоминал.
 
Реклама
Fox511, не уверен, спорить не буду. Вообще на наших стендах люди стояли разные, кому то было в радость пообщаться, а для кого то это была повинность-работа на стенде. Отсюда и результат.

Попросил одного из ГССников пустить на борт SSJ-100, чтобы познакомиться с ним (с самолётом, в смысле) поближе. На что мне был ответ, что самолёт как самолёт, ничего особенного, чего с ним знакомиться.
 
Добрый день! Имеется в наличии сувенирная продукция МАКС 2013. Футбоки (мужские, женские, детские), календарь с самолетами на 2014г, бейсболки, ручки, брелки и тд. Можете купить в подарок или себе, если не было возможности побывать на выставке или купить там. Цены гораздо ниже чем на выставке. В случае если возьмете несколько сувениров Вас ждет скидка. Возможна отправка почтовым отправлением. Москва и Жуковский доставка бесплатно.
По всем вопросам [email protected]
 
Dimastiy, вот чтобы не спамить по форумам, и не заморачиваться пересылкой, цены снижать и скидки предлагать надо на самом авиасалоне. И желательно это дополнить нормальным ассортиментом продукции.
image006.jpg
 
Значки на авиасалоне были весьма недорогие, от 50 рублей. С удовольствием пополнил коллекцию (сейчас у меня более 6000 значков по авиации).

Не всем же значки интересны.... это на особого любителя.
А выбирать между майками с надписями "стрижи-витязи" и китайскими модельками летательных аппаратов было совсем не интересно...

Чтобы быть объективным, я скажу, что видел там сувенир, который мне понравился, но цена была за пределами моих фантазий!
Речь идёт о модельке ракеты Н-1. Она вместе с другими модельками сначала была выставлена как экспонат дабы прорекламировать возможности изготовителя, а в последний день продавалась.

Несмотря на то, что моделька была слишком упрощёной, факт её появления меня порадовал, ибо раньше я не встречал моделек Н-1. Видимо, мало кто в нашей стране помнит о том неудачном проекте...
 
Строго говоря, ассортимент по всей выставке почти не различался.
А что вы хотите? "Независимых" продавцов сувенирно-рекламной продукции становится все меньше и меньше. Основную массу торгующих представляют лотки все того же "Авиасалона" - понятно, что и ассортимент у них единый.
Еще в прошлый раз людям, например, запрещали со стендов торговать книжками. То есть стенд оплатили - молодцы, а чтобы торговать - вот хрен вам. Оплачивайте еще торговую площадь - там и продавайте.
 
2009 г. - по-моему первый год МАКСа, в котором сувенирам пришел конец.
Куда уж там редким книжкам.
 
вот, кстати, одно из самых теплых воспоминаний 2005-2007 годов - стенды с редкими книгами.
Реально интересный и хороший сувенир (для меня).
В 2011 и 2013 не видел их вообще (в 2009 прогулял МАКС, т.ч. хз как там было).
Стенды с книгами были, 1 или 2 видел. Но насколько редкие были - не скажу, не уделил этому особого внимания, т.к. не подозревал что на МАКСе могут продавать редкие книги.
 
Реклама
Показательный полет Airbus A-380 на МАКС-2013

Airbus A-380 на МАКС-2013
[video]www.youtube.com/watch?v=-9yL08yW0c4[/video]
 
Последнее редактирование:
Назад