МАКС-2019

1436483_e3a17cbdbd00268f33157edb468d8ff6.jpg


фото Касог (с)


Вылитые максиане :)
[automerge]1567114368[/automerge]
SDA, пропустил.
Luboznatelnyj, A350-900, E195, "Балтийские пчёлы" на L-39, украино-белорусские Ан-2 и Ми-2 и, вроде, всё.
Хм. На сайте Макса столько стран представлено в разделе "Участники": и бельгия, и германия, и франция, и италия. Правда там выставляются конечно не только самолеты но и оборудование. Может они станками какими хвалятся?
 
Реклама
Т-50-7 поражает огромным количеством съёмных панелей в НЧФ с большими щелями и хлопунами на обшивке. При такой технологии никакой РЛ-малозаметности не будет. Остаётся надеяться, что это именно прототип, склёпанный на коленке для снятия лётных характеристик, и серийные машины будут от него отличаться.

Так это же второй статический экземпляр. Он вообще не летал. Говорили сначала, вообще КНС будет, но судя по номеру и внешнему виду, не он.
 
1436483_e3a17cbdbd00268f33157edb468d8ff6.jpg


фото Касог (с)


Вылитые максиане :)
[automerge]1567114368[/automerge]

Хм. На сайте Макса столько стран представлено в разделе "Участники": и бельгия, и германия, и франция, и италия. Правда там выставляются конечно не только самолеты но и оборудование. Может они станками какими хвалятся?
ой, я их тоже сегодня видел у "Вертолетов России", такие забавные ребята :)
 
На всякий случай... главным образом для приезжих.

Электрички с Казанского вокзала. До него добираться - метро Комсомольская Кольцевой и Сокольнической линий, на схеме метро красная. Еще есть пересадки на станциях метро Электрозаводская, Арбатско-Покровская линия. (на схеме фиолетовая или темно-синяя) и одноименная платформа РЖД. Еще Выхино, Таганско-Краснопресненская линия, бордовая. Еще желтая, Калининская линия, метро Авиамоторная, у РЖД платформа Новая. Везде метро от электричек не дальше 5 минут ходьбы.

Обращаю внимание, что ехать надо не на любой электричке!
Через станцию Отдых или пл. 42 километр идут электрички на: "пл. 47 километр", "Шиферная", "Виноградово", "пл. 88 километр", "Голутвин", "Рязань-1". Осторожно с экспрессами - НЯЗ на Отдыхе останавливается только Спутник до Раменского.

Совершенно никак не подходят электрички до "Шатура", "Куровская", "Черусти" - они идут в другую сторону.

Маршрут электрички обычно указан световыми табло над лобовыми стеклами кабины машиниста с обоих концов поезда.

Под боковыми окнами кабин обычно клеят вывеску "Поезд на МАКС-2019". Синяя наклейка с белой надписью размером примерно 30×40 см. хорошо заметна на красном фоне РЖД. Ну на тех поездах, которые на этой ветке работают. Они уже появились, я видел.

Сомневаетесь - спросите у других людей! На Казанском вокзале и Выхино точно, что есть громкая трансляция с об'явлениями. За Отдых не скажу - не обращал внимания. На Электрозаводской и Новой точно нет. Зато есть большие табло с расписанием трех ближайших электричек к Москве и от Москвы. На Казанском вокзале табло огромное и электричек на 6-8 вперед. Пути пронумерованы.

И еще... от Москвы до Рязани железную дорогу строили англичане, поэтому на ней левостороннее движение - автомобилисты легко поймут. Это тоже иногда путает людей и вносит сумятицу в процесс посадки.

И еще мелкий совет от местного жителя... чтобы от Отдыха уставшими не стоять "как сельди в бочке" почти час, проедьте 1-2 остановки в сторону области, от Москвы... там подряд три платформы - Кратово, 42 км. и Фабричная "островного" типа - поезда туда и сюда идут по разные стороны одной платформы. Там выйдете, зайдете в поезд в сторону Москвы, спокойно сядете и сидя приедете на Отдых... чтобы уже расслабившись наблюдать штурм вагона толпой страждущих o_O Поверьте местному жителю...

Удачного посещения МАКС-а!

Практически все сказанное относится и к обычным, неМАКСовым посещениям аэропорта Жуковский - автобусы туда ходят так же от станции Отдых.


Вменяемая схема электричек.
 
Последнее редактирование:
[automerge]1567135043[/automerge]
[automerge]1567135043[/automerge]
 
Не вижу информации про какие-либо заключенные контракты. Они вообще есть?
 
Особенности организации посадки в автобусы на выезд "Росгвардией".
Позавчера вечером уезжающие выстраивались в очередь (сами, все сами! и вот расскажите мне о то, что русским людям исконно несвойственна любовь к порядку). Но кому-то это почему-то очень не нравилось, и этот кто-то из "Росгвардии" через мегафон стал напоминать о том, что в автобусе три двери, и всем надо собраться и заходить во все сразу.
После пятого или шестого приступа любви к администрированию очередь таки превратилась в толпу.
Чем очередь мешала старшему среди росгвардейцев -- неясно. Автобусы всё равно стояли заполненные и с открытыми дверями дольше, чем заполнялись через три двери.
Логичнее было бы загружать автобусы через одну дверь и одну очередь, а через переднюю загружать инвалидов и пассажиров с детьми. Но это за пределами поля зрения "Росгвардии".

Сегодня подавали сразу по три автобуса, с открытыми тремя дверями. Малаццы! Масса возможностей для командования. И опять через мегафон требовали превратить очередь в толпу.

Время проезда автобуса от МАКСа до "Отдыха" примерно 14 минут.

Мобильные кассы РЖД на "ОТдыхе" исключительно полезны (удивительно, как мало людей берут в Москве билеты туда и обратно), некоторые принимают карточки. "Спутники" (они же "экспрессы" и РЭКСы) загружены примерно в той же степени, что и обычные электрички, хотя билет на них в одну сторону стоит 185 рублей против 115.
Не стоит надеяться, что в "Спутниках" будет больше мест для сидения, но они идут быстрее (до Казанского около 40 минут вместо часа).

Я в очередной раз потрясён изобилием посетителей МАКСа. Завтра будет ад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как можно было попасть в А350 и Эмбраер в бизнес-дни? Мне сказали мимолётом, что надо какое-то приглашение получить, но так как я спешил по другим делам, то не успел уточнить.
 
1) "Пиво, пиво! Холодное пиво!" разносилось в толпе посетителей в "паблик" день. То, что вокруг дети и реклама пива запрещена, видимо, никого не волновало. Главное набить мошну баблом!
По выставке были разбросаны мобильные ларьки, продающие пиво "Жигули". Их было очень много.
Я сам любитель пива, но надо же головой думать, а не кошельком.

2) Хочется знать имя того человека, который распорядился в "паблик" день оставить только два узких прохода между стоянкой, на которой были выставлены самолёты, и выставочными павильонами. В этих проходах была неимоверная давка!
Примечательно, что в "бизнес" дни был свободный проход неограниченной ширины прямо от проходной к павильонам .
Так было и в предыдущие годы. Но в этот раз, видимо, расстановкой заборов руководил человек с небольшим IQ .
 
Судя по количеству сообщений в теме МАКС был весьма насыщенным и интересным :p
Как выставка, МАКС полный отстой. Смотреть нечего. Наш авиапром новинками радует крайне редко, а буржуи приезжать перестали...
Пора закрывать выставку и утраивать лишь авиашоу для всех желающих.
 
Военных не знаю, но гражданских новинок было мало и они были труднодоступны даже в бизнес-дни и с аккредитацией.

Мировые премьеры:
1. МС-21-300. Два выставлены, салон только у одного, попасть внутрь было трудно даже в бизнес-дни. Летает уже год. Второй салон сделать никак?
2. "Ансат" с салоном в стиле "Аурус". Скорее продвижение "Ауруса", чем необходимое расширение ряда модификаций вертолёта (VIP-салоны у "Ансата" есть давно, делал их тот же "Авиа-Концепт", но по своим эскизам, а не НАМИ). Вертолёт в стиле "Мерседес-Бенц" был, вот и у нас тоже теперь есть.
3. SSJ100 с законцовками. Только летал, в статике я его не видел.

Российская премьера:
1. "Эмбраер Е195-Е2". Только в бизнес-дни.
2. "Пилатус PC-24". Только в бизнес-дни.
3. Макет салона CR929. В него хоть пускали всех.

Если я что-то забыл, буду рад поправкам и дополнениям.

Из оборудования салонов были новые системы от "Диля" на А350 (уже демонстрировались в Гамбурге), российские кресла "Аэромастер" (первым крупным заказом было переоборудование 767-200 "ЮТэйра" из 170(4)-местного в 249-местный), и стенд "Авио Интериорс" (работал только в бизнес-дни).
В павильоне ОАГ был офис "Вемины", но по понятным причинам никакой экспозиции, в дальнем павильоне небольшой стенд "Кванда".
 
А как можно было попасть в А350 и Эмбраер в бизнес-дни? Мне сказали мимолётом, что надо какое-то приглашение получить, но так как я спешил по другим делам, то не успел уточнить.
Мужики из ГСС сказали, что они попали на Airbus только потому, что на SSJ пришел посмотреть один из пилотов 350го.
 
Я в очередной раз потрясён изобилием посетителей МАКСа. Завтра будет ад.
По моей субъективной оценке в субботу людей на МАКСе было больше, чем когда-бы то ни было!
Огромное количество людей
Подождём официальной статистики.
 
Не моё и не смог проверить (заблудился на сайте, что как-бы тоже намекает), но очень смешно звучит:
29 авг состоялся круглый стол
посвященный 130-летию со дня рождения Игоря Ивановича Сикорского, выдающегося конструктора, русского гения мировой авиации, изобретателя первого в мире четырехмоторного самолета.

сели такие люди за круглым столом, Сикорского повспоминали )))

А еще я никогда не видела столько разных форматов в рамках деловой программы одного мероприятия:
— семинар
— пресс-конференция
— международный молодежный форум
— международная конференция
— презентация
— сессия
— секция
— экспертное мероприятие (зкрытое)
— круглый стол
— церемония подписания
— ассамблея
— конгресс
— научно-техническая конференция
— брифинг
— подписание
— диалог с конструктором
— совместное заседание
— заседание комитета
— панельная дискуссия
— торжественная церемония награждения
— день испытателя
— форум
— конкурс
— бизнес-игра
 
Реклама
Назад