"Максим Горький" - вопросы о самолете

sss
никто не хотел тебя задеть!
И в мыслях таких подозрений не было. Просто напрягает, когда говорим про одно, а аргументы подсовываются из другой оперы.
в 525 и прочих, тобой упомянутых в той ветке есть многое другое, чего на Ант-35 не было, и что позволяет сносить эти некомфортные (в смысле высоты салона) машины более спокойно
Правильно, вот только Сайтейшен на пол-века моложе. Три эпохи. Было время научиться.
пасс, и Хе-111. Те же грабли
ЕМНИП, 111ый сначала наоборот был пассажирским?
 
Реклама
А где "наши-не наши"? :eek:
Критике подвергается сравнение "Ли-2vsПС-35" и преподношение разницы в производстве одного и другого как доказательство неудачности ПС-35го. Люди или вообще не видели минимум одну из этих машин или намеренно спекулируют или искренне заблуждаются, начитавшись Селякова..
Вотответьте на вопрос - "Что лучше - DC-9 или DC-10"?
 
111ый сначала наоборот был пассажирским
не помню, но вполне возможно, что ты прав (как всегда) (без смайла!)
только Сайтейшен на пол-века моложе. Три эпохи. Было время научиться
конешно! именно в это время удалось сделать самолет с приемлемым комфортом несмотря на низкий салон
 
sss,
конешно! именно в это время удалось сделать самолет с приемлемым комфортом несмотря на низкий салон
Слава небу! :birthday:
О чём я и талдычу второй день! :) Машины его размерности и ЛТХ существовали с начала 1920ых и по сю пору и до сих пор востребованы и остануться таковыми. Вот только неправильное "позиционирование" АНТ-35го/ПС-35го выставило его на фоне ПС-84го неудачником.
Это скоростной отн-но дальний рысак для деловых людей: штабистов, курьеров, высшего административного звена, и т.п. + ближнемагистральник для tрейса 00.55...01.30 - на манер Бич-1900Д (внутри него кто нибудь сидел? ;) ).
А сравнение его с пузатой "баржей" - профанация чистой воды и ошибка Андрея Николаевича.
 
Экзот сказал(а):
ЕМНИП, 111ый сначала наоборот был пассажирским?
Звиняюсь, что вмешиваюсь, но каатся Хе111 разрабатывался как пассажир с учетом бомберного варианта. А Дорнье - как почтовик для "Люфтганзы"
 
Экзот сказал(а):
ЕМНИП, 111ый сначала наоборот был пассажирским?

111-й был сразу и транспортный и бомбер. Такое уж задание было выдано Хейнкелю Техническим департаментом. Аналогичное задание получил Юнкерс на 86-й. И так же как АНТ-35 вышел не очень, Люфтганзу не устравиал ни комфорт, ни, в конце концов, экономические показатели.
 
Аналогичное задание получил Юнкерс на 86-й.
...а Туполев на АНТ-9 - хрестоматия. Германии тогда не с руки было светить двухцеловой самолёт - так и осталось в Истории, что 111ый изначально пассажирский.
 
Назад