Походу читает активно Не так давно, дядя Леша выяснил для себя, что на Б737 можно бочки крутить и производитель по его словам, совсем не против.Кстати, если Леха потрудился бы почитать умные книги,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Походу читает активно Не так давно, дядя Леша выяснил для себя, что на Б737 можно бочки крутить и производитель по его словам, совсем не против.Кстати, если Леха потрудился бы почитать умные книги,
Недавно я летел на 10600 метров, а обратно, имхо, как показалось, гораздо ниже... Реально облака крылом сбивали... А пару раз прямо в облаках долго летели, и это на эшелоне, впервые такое вижу... Самолет был в оба полета: Boeing B-737-300...Сколько пассажиром не летал, объявление в 99% случаев одно: "Наш самолет набрал высоту десять тысяч метров, температура за бортом....., командир отключил табло "пристегните ремни", щас начнем разносить и обслуживать".
Везет же людям. Обычно на 5000 если Ан-24, или не выше 3000, если Ил-14Недавно я летел на 10600 метров.
Alena_, Я не знаю точно. У А320 по-моему что-то 37000 или 39000 с копейками. Про 737 Horse и Denokan знают точно. Ждитепро самые ходовые самолеты и не написали предельную высоту. У Б-737 и А-320 какая?
На А320 максимальный эшелон 39100. Говорят, на последних сериях увеличили до 40000, но мне такие не попадалисьУ А320 по-моему что-то 37000 или 39000 с копейками. Про 737 Horse и Denokan знают точно
ох, то-то я сомнения большие имею. Сам люблю и уважаю авиационные байки, но тут мы упремся в газодинамическую устойчивать АИ-25. На 9800 они просто работать не должны, помпажнут нафикаши на Як-40 бывало, груженные, грозу обходили, и на 9800 м забирались!
Отступление?Хотите верьте, хотите - нет, но это было, хотя и очень очень давно.
для большинства таких историй самым правильным является Вариант№5 - за прошедшие 30 лет история переходила из уст в уста раз 300, и "набежала небольшая погрешность"Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
у АИ-25 имеем 14,7 кН, 1500 кгс.ох, то-то я сомнения большие имею. Сам люблю и уважаю авиационные байки, но тут мы упремся в газодинамическую устойчивать АИ-25. На 9800 они просто работать не должны, помпажнут нафик
Если на Жигуль поставить двигатель от гоночного Мерседеса...MAN_BLR, Периодически ловлю слухи о том, что есть желание установить на Як-40 движки поэкономичнее, авионику посовременнее, получился бы, в теории, классный современный самолет.
Интересно посмотреть, что получится...Последний раз похожая новость прошла, что грузины хотят такое делать.
На А320 максимальный эшелон 39100. Говорят, на последних сериях увеличили до 40000, но мне такие не попадались
Гы-гы, тут уже выкладывали пару лет назад фото бизджета, КВС которого сказал 2П "Смотри, как я умею" - и крутанул бочку... а потом долго рассказывал техникам сказку про белого бычка и легкую турбулентность.Не так давно, дядя Леша выяснил для себя, что на Б737 можно бочки крутить и производитель по его словам, совсем не против.
Походу читает активно Не так давно, дядя Леша выяснил для себя, что на Б737 можно бочки крутить и производитель по его словам, совсем не против.
А где про это можно почитать, посмотреть видео и послушать рассказы очевидцев?Походу читает активно Не так давно, дядя Леша выяснил для себя, что на Б737 можно бочки крутить и производитель по его словам, совсем не против.
Фото не осталось? Что там, на фото этом? Это всё тот же ЛетчикЛеха, или явление становится массовым?Гы-гы, тут уже выкладывали пару лет назад фото бизджета, КВС которого сказал 2П "Смотри, как я умею" - и крутанул бочку... а потом долго рассказывал техникам сказку про белого бычка и легкую турбулентность.