Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Официальная публикация правительства Малайзии по текущему состоянию поисковой операции MH370 на 13 февраля. Подробная карта.
mh370-7.jpg
 
Реклама
Загадочная катастрофа и загадочно ищут обломки. Если посмотреть расположение на карте места предполагаемого падения, места обнаружения обломков и карты течений и ветров, то обломки из предполагаемого места крушения должно было вынести обратно в сторону Малайзии, в район о.Суматра и Ява. Так и предполагала первоначально следственная группа на основании математического моделирования (информация википедии). Но если обломки обнаружили на о. Реюньон, о. Маврикий и побережье Мозамбика, что к тому же довольно кучно, то место падения должно быть вообще в другой стороне океана, где-то в районе южнее Мальдивских островов. И вот совпадение! Как раз там находится... Не без известная Британская военная база Диего-Гарсия.
 
1200px-JORS.svg.png

Зона покрытия Австралийского загоризонтного радара JORN, который должен был бы видеть боинг.
 
Да... Именно в эту ночь радар не работал... Какое совпадение! Может ли это множество маловероятных совпадений быть случайностью? После Малаккского пролива никто ничего не видел и не слышал, в том числе военные. Австралия истратила почти 2 миллиарда своих долларов на строительство радара дальнего обнаружения, который может обнаруживать и безпилотники и ракеты, а огромный медленно летящий боинг проспала! Радар просто тупо не работал. Вот это да! Вот это противоракетная оборона! Для чего тогда было строить этот дорогущий радар? Но инмарсат каким-то чудом разыскал в недрах компьютеров никому не понятные данные и вот все ищут иголку в океане, а не факт, что она там упала. Кроме инмарсата других подтверждений такого маршрута нет. И главное никого не заботит вопрос, для чего было террористам так далеко и хитро лететь, чтобы потом упасть в океан?
 
для чего было террористам так далеко и хитро лететь, чтобы потом упасть в океан?
Я думаю, что виновник - не террорист, а просто грабитель и убийца: виновник - КВС. Он родом с острова Penang. У него были финансовые и семейные проблемы. Когда второй пилот вышел в туалет, КВС не открыл ему дверь кабины пилотов. На границе воздушных пространств Малайзии и Вьетнама КВС выключил транспондер, сменил курс на этот остров Penang, надел кислородную маску, разгерметизировал самолет (остальные скоро потеряли сознание), запрограммировал FMC, опустил рычаг выпуска закрылков (они пока не вышли из-за превышения скорости), забрал наличные и возможно какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Electronics & Equipment Bay, открыл люк в брюхе самолета, когда запрограммированный самолет над его родным островом снизился до 2-4 км и замедлился (закрылки вышли), КВС спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь на награбленное, купил липовые документы. Запрограммированный самолет взял курс (примерно вдоль границы воздушных пространств Малайзии и Индонезии) на точку за западной оконечностью Индонезии, поднялся обратно на эшелон и набрал крейсерскую скорость (закрылки убрались из-за превышения скорости), от той точки на юг, пока топливо не кончилось и концы в воду.

P.S. Напоминаю, что маршрут на остров Penang (на юго-запад) и далее поворот на северо-запад прослежены военным первичным радаром; обломки MH370 принесены течениями на юго-восточное побережье Африки и близлежащие острова; по пингам через спутник реконструирован долгий полет на юг западнее Австралии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если концы в воду - то почему не запрограммировал полет на снижение в центре океана? А вдруг бы он до Австралии долетел? Или еще куда?
Не логичная версия. Такая невероятная продуманность в начале, и так смазать все в конце...
 
От западной оконечности Индонезии на юг - так до Австралии не долетишь, это получается западнее Австралии. А до Антарктиды топлива не хватит. КВС знал количество топлива и расстояние, на которое этого количества хватит, рассчитал примерный район падения - далеко в океане.
 
открыл люк в брюхе самолета, когда запрограммированный самолет над его родным островом снизился до 2-4 км и замедлился
Согласно данным первичного радара самолёт не снижался над родным островом КВС-а

К слову, нет совершенно никакой необходимости осуществлять задуманное именно надо своим родным островом
 
Диспетчерские первичные радары не определяют высоту. Откуда сведения, что тот военный радар определял?
 
Из википедии. А откуда у сведения что не определял?
 
Если концы в воду - то почему не запрограммировал полет на снижение в центре океана?
Чем дальше - тем лучше - тем меньше там мореплавание и тем суровее там океан. А если у него ещё и "заначка" топлива была...
В общем, версия Лены наиболее логичная изо всего, что прозвучало за эти годы. Забавно будет, если вдруг обнаружат в джунглях в кронах скелет на парашюте

#а.у, пожалуй, нового-то ничего..
 
Версия достойна экранизации. Вот это вы придумали!
эту версию здесь в этой ветке Лена высказывала ещё несколько лет назад. :) Ей ещё тогда предлагали авторские права на сценарий застолбить. Странно, что до сих пор кино так и не появилось.
 
Там отсюда:
http://mh370.mot.gov.my/download/FactualInformation.pdf
стр. 22. Про высоту цифры приведены до 01:39:59 MYT, а мимо острова Penang пролет был в 01:52:35 MYT.

https://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar.html
утверждает:
The radar track, which the Malaysian government has not released but says it has provided to the United States and China, showed that the plane then descended unevenly to 23,000 feet, below normal cruising levels, as it approached the densely populated island of Penang.

There, officials believe, the plane turned from a southwest-bound course, climbed to a higher altitude and flew northwest over the Strait of Malacca toward the Indian Ocean.
 
Реклама
Как Вы считаете, эту версию в принципе возможно подтвердить или опровергнуть?
Ну, если найдут обломки на дне океана и среди них параметрический самописец. В речевом бесполезные последние полчаса.
 
Назад